Как поменять масло в двигателе

Работа двигателя зависит от нескольких факторов, среди которых одно из основных мест занимает масло. Это вещество не только охлаждает систему, но и смазывает все его детали.

замена масла в двигателе

Поэтому важно использовать только качественные растворы, которые желательно заменять через определенное время. Узнать, как правильно выбрать масло для двигателя можно узнать тут.

Сливаем отработанное масло

Процесс замены масла в двигателе не такой уж сложный, как кажется на первый взгляд. Чтобы слить масло, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Изначально нужно установить автомобиль на возвышенность или загнать на яму. Все работы нужно выполнять при включенном двигателе и передаче, но с затянутым ручным тормозом.
  2. После этого откручиваем пробку горловины.
  3. Перед тем, как сливать масло, желательно запастись емкостью для его сбора. Обратите внимание, что жидкость может быть горячей, поэтому придерживайтесь всех правил безопасности. Чтобы слить масло, просто откручиваем сливную пробку, находящуюся в нижней части картера. В некоторых моделях эта часть защищена защитой, которую нужно будет предварительно демонтировать.
  4. Когда масло стекло полностью, нужно протереть сливное отверстие и пробку. При этом на них не должен попасть песок.

замена масла в двигателе

Продолжаем работы

Замена масла требует выполнения еще нескольких последовательных операций:

  • После слива жидкости, обязательно нужно заменить масляный фильтр. Располагается эта деталь в различных местах в зависимости от модели автомобиля. Демонтаж производится с помощью специального инструмента. После этого аналогичным образом устанавливаем новый фильтр.
  • Завершающим этапом является замена масла. Не забудьте при доливке жидкости закрутить нижнюю пробку. Изначально половину нужного объема, а потом измеряем его количество. После этого нужно долить масло до нужного уровня. Заменив жидкость, следует прогреть двигатель и проверить, нет ли протечек в местах крепления фильтра и сливной горловины. После прогрева двигателя, снова желательно замерить уровень. Он должен быть примерно на 2 мм ниже, чем максимальная отметка на щупе.

Когда все нормально, можно закручивать пробку заливной горловины и устанавливать защиту поддона. Как, видите процесс замены масла простой, и требует только внимательности, и соблюдения простых правил.

Если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно, тогда это можно доверить специалистам станции технического обслуживания.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector