Перед автолюбителем однажды встает вопрос чистоты двигательного отсека любимого «железного коня». Грязь не снижает технических характеристик сама по себе, не несет какой-либо опасности, но в то же время потеки смазочных жидкостей и топлива повышают пожароопасность, наслоения грязи снижают теплоотдачу двигателя. Более того, чистый двигатель гораздо проще контролировать на предмет утечки ГСМ или охлаждающей жидкости, в чистом отсеке удобнее и комфортнее работать при его обслуживании или ремонте.
Для мытья можно использовать воду комнатной температуры с добавлением автошампуня, в автомагазинах продается средство – очиститель для ухода за двигателем. Бытовые моющие средства в этом случае бесполезны ввиду того, что бороться с моторным маслом, потеками ГСМ они просто не смогут. Агрессивные моющие средства могут повредить прокладки, изоляцию электропроводки или вызвать коррозионные процессы в труднодоступных местах, по этой же причине не нужно использовать слишком сильный напор воды, для промывки двигателя лучше использовать небольшую струю воды.
Мойка двигателя
Необходимо прогреть двигатель, после чего глушим его, он должен быть теплым, не горячим. Если двигатель перегрет, лучше немного подождать, так как при соприкосновении с холодной водой возможны термические дефекты лакокрасочного покрытия, и соответственно, очаги коррозии в трудноконтролируемых местах.
Закрываем все места, которым вода противопоказана: генератор, разъемы электропроводки, прерыватель, воздухозаборник воздушного фильтра, для этого используем полиэтиленовую пленку. Для закрепления можно использовать липкую ленту-скотч. Снимаем аккумулятор.
На подготовленный двигатель наносится моющее средство, после чего выжидается время, указанное в инструкции средства, очиститель должен разъесть грязевые наслоения.
Двигатель промывается струей воды с небольшим напором, после чего просушивается, затем убираются защитные покрытия. Ускорить процесс сушки можно феном, но можно включить и прогреть двигатель, дождавшись, когда вода испарится, поверхность протирается сухой чистой ветошью. Особое внимание обратить на места, где, возможно, осталась влага, застоявшаяся вода может вызвать процесс коррозии.
Мыть двигатель нужно пару раз в год, желательно перед зимним сезоном и после него.
А как обходиться с аккумуляторы Веста, вам нужно обратиться в интернет магазин Фстарт.ком.юа!