Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора?

В сравнении с летним периодом, зимой необходимо чаще проверять надежность работы всех систем машины, в том числе и аккумулятор. Если это не делать, то вина за то, что в один из дней автомобиль не заведется, ложится только на хозяина. Для того чтобы этого не происходило, рекомендуется выполнять простые правила, при помощи которых и определяется особенность ухода за аккумулятором в зимнее время. Не допускается, чтобы аккумулятор продолжительное время был на морозе. При воздействии низкой температуры зарядка аккумулятора быстро снижается даже тогда, когда машина не используется. Естественно, в будущем это приведет к тому, что однажды запуск двигателя автомобиля станет не возможным. Но и это еще полбеды. В случае, если двигатель удалось запустить, подвергать АКБ нагрузкам не следует, так как это может привести к осыпанию пластин, что повлечет за собой полный выход аккумуляторной батареи из строя.

Производитель не зря предупреждает, что при разряжении АКБ на 25 процентов, далее его использовать не рекомендуется и нужно зарядить перед следующей эксплуатацией. Поэтому для себя можно отметить еще раз, или хранить аккумулятор в теплом месте, или подзарядить перед предстоящей поездкой. Непосредственно перед запуском двигателя желательно включить фары. Зимой батарея использует намного больше энергоотдачи для запуска двигателя, чем в летнюю пору. Это происходит из-за дополнительного сопротивления, которое создается загустевшим маслом, в картере двигателя, и из-за низкой температуры, которая воздействует на аккумулятор. Для исключения этих рисков (нагрузки на износ), нужно сразу прогреть пластины аккумуляторной батареи, что происходит при включении фар.

Изначально аккумулятор подвергается небольшой нагрузке, происходит его “разогрев”, а потом осуществляться запуск двигателя. Включение фар должно быть приблизительно до 30-и секунд, что будет вполне достаточно для разогрева пластин. Необходимо знать, что уровень электролита в аккумуляторе должен быть соответствующий нормам и всегда нужно за этим следить, особенно в зимнее время эксплуатации машины. Чистые контакты – это залог отсутствия потери энергии. Бывает так, что на клеммах аккумулятора возможно образование нагара, или своеобразных белесых пятен, с виду напоминающие стружку. От таких наростов нужно вовремя избавляться, так как эти образования могут препятствовать прохождению электроэнергии. Из-за чего, электрооборудование машины будет работать неустойчиво, а АКБ, будет работать в “жестком” режиме, так как аккумулятору, для поддержания работоспособности всей электросистемы автомобиля, необходимо больше отдавать энергии.

Правильная зарядка АКБ очень важна. При установке на зарядку необходимо соблюдать показатели времени автомобильного аккумулятора. Не рекомендуется заряжать больше, чем это положено, так как это нежелательно может сказаться на аккумуляторе. Это очень важный момент, если учесть, что многие автолюбители могут оставлять заряжаться аккумулятор на всю ночь. Если зарядное устройство оснащено автоматом для понижения уровня напряжения, когда процесс заряжания батареи заканчивается — это тот случай, когда можно оставить на ночь. Правильно и своевременно обслужить автомобильный аккумулятор не сложно, только лишь необходимо с ответственностью подойти к этому делу, чтобы в дальнейшем избегать незапланированных проблем: непредвиденная разрядка или преждевременный выход из строя.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector