У трансмиссии полноприводного авто конструкция может быть различной. Совместно из них образуется система полного привода, которая может подразделяться на такие типы:
- Подключаемые в ручном режиме.
- Подсоединяемые автоматически.
- Постоянно подключенные.
Стоит отметить, что различный тип имеет определённое предназначение. К достоинствам этих систем относят:
- Улучшенная проходимость авто.
- На скользкой поверхности более лучше курсовая устойчивость, а также управляемость.
- Эффективнее расход двигательной мощности.
Ремонт муфты полного привода Kia Sportage качественно выполнят специалисты авторемейк.рф.
Действие системы
Она обеспечивает на все колёса транспорта непрерывный крутящий момент. В неё входят элементы, которые характерны для трансмиссионной системы полного привода:
- Переднеосные и заднеосные мелколесные дифференциалы.
- Основные и карданные передачи.
- Коробка передач и раздаточная.
- Полуоси колёс.
- Механизм сцепления.
Такой привод может использоваться на транспорте с переднеприводной, а также с заднеприводной компоновкой. Различие состоит в конструктивных особенностях коробок.
Принцип действия такого механизма довольно простой. От главного движущего агрегата крутящий момент передаётся вначале на коробку передач, а после – на раздаточную.
Именно там и происходит распределение крутящего момента на все оси. Водитель транспортного средства при необходимости сможет включить пониженную передачу скоростей.
Крутящий момент после этого передаётся с помощью карданных валов на основную передачу и на все межосевый дифференциалы. Именно оттуда он поступает на колёса, которые являются ведущими.
Блокировка дифференциала может происходить принудительно либо автоматически в том случае, когда будет проскальзывать хотя бы одно из колёс.
Проверка неисправности
Чтобы проверить муфту, стоит машину поднять при помощи подъёмника и изъять карданный вал. После этого следует выкрутить из заднего моста болты и муфту извлечь. Её последующая разборка производится на горизонтальной ровной чистой поверхности.
Для начала необходимо открутить гайку на хвостовике и извлечь фланец. Проверить утечки. В том случае, если таковые присутствуют, то рекомендовано приобрести новую муфту.
После стоит из муфты извлечь вал. Для этого удаляется стопорное кольцо с задней крышки и сама крышка. Проверяется фрикционный пакет. В случае его неисправности приобретается новая муфта. Если же он исправный, то следует произвести обработку очистителем.