Как проверить муфту полного привода и как она работает?

У трансмиссии полноприводного авто конструкция может быть различной. Совместно из них образуется система полного привода, которая может подразделяться на такие типы:

  • Подключаемые в ручном режиме.
  • Подсоединяемые автоматически.
  • Постоянно подключенные.

Стоит отметить, что различный тип имеет определённое предназначение. К достоинствам этих систем относят:

  • Улучшенная проходимость авто.
  • На скользкой поверхности более лучше курсовая устойчивость, а также управляемость.
  • Эффективнее расход двигательной мощности.

Ремонт муфты полного привода Kia Sportage качественно выполнят специалисты авторемейк.рф.

Действие системы

Она обеспечивает на все колёса транспорта непрерывный крутящий момент. В неё входят элементы, которые характерны для трансмиссионной системы полного привода:

  • Переднеосные и заднеосные мелколесные дифференциалы.
  • Основные и карданные передачи.
  • Коробка передач и раздаточная.
  • Полуоси колёс.
  • Механизм сцепления.

Такой привод может использоваться на транспорте с переднеприводной, а также с заднеприводной компоновкой. Различие состоит в конструктивных особенностях коробок.

Принцип действия такого механизма довольно простой. От главного движущего агрегата крутящий момент передаётся вначале на коробку передач, а после – на раздаточную.

Именно там и происходит распределение крутящего момента на все оси. Водитель транспортного средства при необходимости сможет включить пониженную передачу скоростей.

Крутящий момент после этого передаётся с помощью карданных валов на основную передачу и на все межосевый дифференциалы. Именно оттуда он поступает на колёса, которые являются ведущими.

Блокировка дифференциала может происходить принудительно либо автоматически в том случае, когда будет проскальзывать хотя бы одно из колёс.

Проверка неисправности

Чтобы проверить муфту, стоит машину поднять при помощи подъёмника и изъять карданный вал. После этого следует выкрутить из заднего моста болты и муфту извлечь. Её последующая разборка производится на горизонтальной ровной чистой поверхности.

Для начала необходимо открутить гайку на хвостовике и извлечь фланец. Проверить утечки. В том случае, если таковые присутствуют, то рекомендовано приобрести новую муфту.

После стоит из муфты извлечь вал. Для этого удаляется стопорное кольцо с задней крышки и сама крышка. Проверяется фрикционный пакет. В случае его неисправности приобретается новая муфта. Если же он исправный, то следует произвести обработку очистителем.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector