В системе запитки двигателя есть и подсистема холостого хода. СХХ состоит из главного и дополнительного управляемого каналов.
Условный проход каналов уменьшается из-за разных отложений, в следствии чего становятся меньше обороты холостого хода двигателя. Часто эту проблему решают напрямую – поднимают обороты двигателя упором дроссельной заслонки не задумываясь, что на заслонке установлен датчик ее положения . Этот датчик который при конкретном увеличении угла открытия заслонки подает команду в ЭБУ о выключении режима ХХ .Водитель надавил на педаль газа, и его двигатель автомобиля переходит в другой режим работы. Достичь нормального холостого хода (ХХ) становится очень проблемно, а то и совсем практически невозможно.
Вы переезжаете или вас просто нужна помощь в грузоперевозки? Обращайтесь к нам и мы вам обязательно поможем поможем. У нас вы сможете получить ответ на любой вопрос.
В таких случаях необходимо сначала смотреть на заслонку и каналы и если они грязные, то их надо промыть, и только потом производить регулировку оборотов ХХ. После промывки каналов обороты двигателя могут увеличиться на уровень 200-300 об/м.
Не правильную работу двигателя автомобиля на холостом ходу может вызывать и катушка зажигания, а также и коммутатор. Это очень даже надежные узлы, но происходят проблемы и с ними. Приведу пример, на моем автомобиле в холодную погоду при- 5 С и ниже двигатель машины заводился и работал около 5-10 секунд как будто на трех свечах, выдавая 500-600 об/м, увеличивая их в последствии до 1500. Чем ниже температура воздуха, тем большее времени он работает на 500-600 об/м, а в -30 автомобиль просто не завелся. Вроде что то пыхтела, вот-вот заведется , но так ничего не получилось. Помогла только замена катушки – при залитых свечах двигатель автомобиля запустился с четвертой попытки.
Свечные провода также вносят свои нюансы в работу двигателя. Если двигатель автомобиля троит, а свечи установлены новые , компрессия в порядке, то необходимо попробовать проверить высоковольтные провода.