Подчас ремонт автомобиля требует максимальный доступ к ходовой части. Естественно, получить его можно в гаражных условиях разве что при помощи смотровой ямы. Однако, не у каждого в гараже она имеется. Начнём с того, что в принципе собственный гараж есть лишь у каждого 15 автолюбителя.
Подъёмник поможет справиться с вышеозначенной проблемой. Продажа подъёмников для автомобилей осуществляется и в Интернете. Ниже будут описаны рекомендации в отношении самостоятельного строительства и возможной покупки уже готового оборудования.
Имеет ли смысл самостоятельно выполнять строительство оборудования?
Существуют следующие виды конструктивных исполнений подъёмников:
- вилочного типа;
- ножничные;
- платформенные.
Выполнить в гаражных условиях подъёмник вилочного типа не представляется возможным. Проще сего использовать швеллеры для повторения платформенного подъёмника.
Для выполнения конструкции потребуется большое количество составных частей, среди которых гидроцилиндры, резьбовые валы или цепные приводы. Естественно, всё вышеозначенное вряд ли получится найти завалившимся в гараже абсолютно бесплатно.
Средняя цена вышеозначенных компонентов обойдётся примерно в 140 000 рублей.
Отметим, что готовый подъёмник можно приобрести от 95 000 рублей. Китайские и того дешевле.
Опасность, которая подстерегает доморощенных кулибиных
Дело в том, что большая часть работ по восстановлению ходовой части автомобиля, должна выполнятся в момент, когда колёса находятся в свободном состоянии (в воздухе). Следовательно, эти работы не могут быть выполнены даже в смотровой яме без домкратов.
Однако, экономия на применяемых материалах или ошибка в повторяемой конструкции может привести к обрушению подъёмника. Причем, скорее всего, это произойдёт, когда автолюбитель находится непосредственно под авто (выполнение ремонта).
Вряд ли собственная жизнь может быть дешевле, чем 30 000 – 40 000 рублей. Кроме того, если покупать исключительно качественные составные части подъёмника, выполнить его даже по розничной стоимости уже готового продукта не выйдет.
Ведь для создания червяков (валов), которые и будут поднимать автомобиль (3000-4000 кг) придётся использовать специальную инструментальную сталь. Она очень не дешёвая (как сам материал, так и в обработке).
В видео демонстрируются, как автомобили падают с различных подъёмников: