Как усилить жесткость кузова автомобиля?

Как сделать автомобиль на несколько ступеней ближе к спорт кару? Первое что приходит на ум это растяжки под капотом и каркас безопасности в салоне. Рассмотрим всё подробнее. Распорки служат для связи деталей кузова. В основном соединяют стаканы обоих подвесок. С виду это обычный кусок трубы, но это совершенно не так, он сделан из специальных материалов и не последнее место занимает тут детали для сварки. Для каждого автомобиля свои распорки. Для многих автомобилей растяжка это не приехать, а необходимость. Ввиду дешевизны автомобилей их кузовным качествам далеко до идеальных. Достаточно непрочный кузов подвержен деформации, появлению сколов краски и коррозии металла. Как следствие, снижения управляемости и срока службы автомобиля. Есть два вида распорок — цельные и разборные.

Установка распорки приветствуется на новом автомобиле, так как на сильно б/у кузов уже, скорее всего, повело и толку от распорки не будет. Есть несколько способов установки распорок, какие-то популярны, какие-то нет. Есть даже способ установки снизу автомобиля. Производители заботятся о широком ассортименте растяжек и поэтому выпускают несколько видов для конкретной модели автомобиля, от регулируемых до не регулируемых. Производят распорки из стали которая не ржавеет, реже из алюминия или титана, а совсем редко ввиду дороговизны — карбон. Но есть один существенный минус у распорок. Кузов имеет заломы и изгибы, чтобы в случае ДТП сложится с минимальными травмами для пассажиров, а наличие распорки пускает этот процесс по не продуманному сценарию.

Каркас безопасности служит для увеличения прочности кузова. Может быть как разборным так и цельным. Усиливать как часть салона, так и весь. Смотря для каких целей используется каркас — его функции различны. Если это просто дань моде, то он будет бутафорским и не будет никак укреплять кузов, но если он настоящий, то к нему применимы жёсткие правила установки и производства. Каркасы есть как для двухдверных автомобилей, так и четырёх дверных, но так или иначе задние сиденья отдаются для каркасной установки и автомобиль автоматически станет двухместным. Изготавливают каркасы из стали или алюминия, средний вес примерно 30 кг. Таким образом, нагрузка на автомобиль минимальная, а вот защита колоссальная. Устанавливать или нет распорки или каркас решать вам, всё зависит от условий эксплуатации и ваших пристрастий.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector