Как заменить передние амортизаторы?

Как ни странно, но благодаря специфике российских дорог, а зачастую и полного их отсутствия, передние амортизаторы приходят в полную негодность значительно быстрее. Автомобилисты, которые не вникают в конструктив автомобиля, полагают, что амортизаторы созданы, чтобы обеспечивать комфорт передвижения.

Это действительно так. Но это, скорее, побочная функция. Основой считается гашение колебаний, которые попросту могут уничтожить кузов автомобиля. Другими словами, если бы амортизаторов не было, автомобиль проходил бы не более 2 лет. Практически любой автосервис предоставляет услуги по замене амортизаторов (модель автомобиля не имеет особого значения).

Инструменты, которые необходимы для замены амортизатора

Инструменты, которые необходимы для замены амортизатора

Нужно отметить, что яма или эстакада необязательны для выполнения означенного ремонта. А это означает, что его может сделать любой автомобилист самостоятельно. Ниже представлены основные инструменты, без которых замена становится невозможной в принципе:

  • балонник;
  • гаечный ключ;
  • отвёртка;
  • противооткаты;
  • пружинный съёмник.

Безусловно, чтобы добраться до амортизатора придётся предварительно демонтировать колесо. Однако не все модели автомобилей предлагают возможность демонтажа амортизатора без снятия тормозной системы.

В противном случае после завершения всей процедуры придётся ещё и прокачивать тормозную жидкость. Это сделать не сложно, но если можно обойтись в принципе без этого, то чего бы не обойтись.

Демонтаж крепления стоек и использование пружинных съёмников

Демонтаж крепления стоек и использование пружинных съёмников

Действительно, узел, который занимается гашением колебаний, состоит не только из амортизаторов. Там присутствуют подушки, рессоры или пружины. Однако означенные выше детали значительно реже выходят из строя.

Большая часть нагрузки попадает именно на амортизаторы, как таковые. Стоит ли говорить о том, что снять пружины получится исключительно при помощи пружинного съёмника?

Настоятельно рекомендуется обратить внимание на его правильное функционирование. Если в лицо отпрыгнет заряженная пружина, мало не покажется. После этого осуществляется замена амортизатора на новый и установка всего узла выполняется в обратном порядке.

По большому счету автомобиль снова готов к использованию.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, почему из амортизаторов давит масло (наблюдаются подтёки).
  • Стоит ли менять сами пружины при осуществлении замены амортизатора — http://yakauto.ru/menyat-li-pruzhiny-pri-zamene-amortizatorov/

В видео будет продемонстрирована классическая замена передних амортизаторов:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector