Какую защиту картера установить?

Большинство автовладельцев, чьи автомобили защищены только грязезащитным фартуком (пыльником), сталкиваются с вопросом, так ли необходима защита картеру. Картер мотора — уязвимая деталь, и пробить ее может даже относительно слабый удар. Кроме картера, при ударе есть риск повреждения коробки передач. Особенно это относится к авто, где силовой агрегат расположен в поперечной плоскости, поэтому им чаще требуется своевременная установка защиты картера и коробки передач. Чтобы понять, как ее выбрать, следует изучить главные параметры, которым ей необходимо соответствовать. Смысл  заключается в том, что во время наезда на любое препятствие именно защита принимает удар на себя и поглощает основную часть энергии от столкновения. Другая часть передается раме или кузову, поэтому защиту следует крепить на двигателе (лонжероне или подрамнике).

Первое, чему следует уделить особое внимание — это крепление. Второй важной характеристикой защиты является ее жесткость. Выбирая тот или иной вариант, надо обратить внимание на ее форму, которая должна быть немного наклонена вниз от передней части. Важная характеристика защиты картера — это ее прочность. Желательно наличие на ней небольшого количества технологических отверстий. Также не нужно забывать и о ее весе. Чем тяжелее весит защитный лист, тем большей будет дополнительная нагрузка, идущая на подвеску. Многим автовладельцам не дает покоя вопрос, касающийся выбора материала, из которого она будет изготовлена.

Для изготовления используют самые различные материалы, включая сталь, нержавейку, титан, алюминий и композитные материалы (стеклопластик или углепластик). Они имеют различные свойства, поэтому автовладельцам бывает трудно выбрать лучший. Водители больше знакомы с металлической защитой картера, и композитная защита лишь начинает завоевывать свои позиции на рынке, поэтому многие пока не доверяют ей, либо вообще ничего не слышали о такой. Как правило, с установкой защитного листа, предназначенного для конкретной модели, проблем не возникает. Часто ее крепят, используя обычные болты, хотя пользуются другими креплениями, металлическими лапками и кронштейнами. Единственным, о чем следует позаботиться до установки — это установить демпфирующие прокладки. Они часто бывают в комплекте, а если их нет, то необходимо купить подходящие. Защиту удобнее ставить, подняв авто на подъемнике. Если это невозможно, то допустимо использовать яму или эстакаду. Работа на ней не столь удобна, но и этого будет достаточно для снятия и установки защиты картера своими руками.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector