Клиренс Пежо 308: реальный дорожный просвет Peugeot 308

Peugeot 308 2011 года

В Женевском автосалоне в 2011 году был продемонстрирован модернизированный вариант автомобиля. Новый Пежо 308 стал легче на 25 килограмм, изменился внешний облик, появились новые комплектации, а также двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но, как и прежде автомобиль выпускается в трех вариантах кузова. Это, конечно же, Пежо 308 универсал, хэтчбек и с 2008 года в производство выпущен Пежо 308 кабриолет.

Размеры Пежо 308 остались прежними. Никаких кардинальных изменений в задней части машины также не прослеживается. В кузове преобразилась лишь передняя часть. Во-первых, разработчики изменили стиль и дизайн фальшрадиаторной решетки. Обновлены противотуманки, многие оценят встроенное светодиодное дневное освещение. Фары с титановым покрытием. Дизайн передней части более выдержан в спортивном стиле. Капот V – образный. Даже грациозная классическая эмблема льва претерпела изменения.

Поменялось расположение в передней части номерных знаков. Их перенесли чуть выше. Можно упомянуть рестайлинг кормовой части автомобиля. Дизайнерами добавлена хромированная полоса. Модернизировали исполнение самого логотипа. Кроме всего перечисленного, автомобиль получил три новых варианта цвета кузова.

Французские производители решили не добавлять запасное колесо, предпочтение отдали баллончику с герметиком. Стальные профили, составляющие центральные стойки, стали тоньше. В результате такого рестайлинга, Пежо 308 стал легче на 25 кг, но выпускаемые модели в России все же будут тяжелее за счет того, что их продолжат комплектовать «запасками».

Габариты, размеры

Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина — 1 метр 800 сантиметров, а высота — полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!

Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами — 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой — багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и «нервно покуривают в сторонке».

У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 — вовсе 350 литров. В общем, в этом «Пежо-308» превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова — 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение «Пежо-308» стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс «Пежо-308», характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.

Комплектации Peugeot 308

Как было сказано выше, с обновленными моделями появились и новые комплектации Пежо 308. Они отличаются друг от друга набором дополнительных опций и отделкой салона. Теперь желающим приобрести данный автомобиль нужно будет выбрать одну из следующих комплектаций:

— Access. Эта базовая комплектация включает в себя наличие передних подушек безопасности, ABS, передних электростеклоподъемников, подогрева зеркал, иммобилайзера, бортового компьютера и металлической защиты картера двигателя.

— Active. Это наиболее популярный набор опций и оборудования. В дополнение к базовому пакету добавлены климат – контроль, подогрев сидений, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фонари дневного света, боковые подушки безопасности, задние стеклоподъемники, противотуманные фары.

— Allure. Эта комплектация для тех, кто ценит эксклюзивность и максимальный комфорт.

Но стоит заметить, что для каждой комплектации доступны дополнительные пакеты опций, самой популярной по-прежнему является большая панорамная стеклянная крыша.

сравнительная таблица, как увеличить дорожный просвет

Ответ на вопрос «что такое клиренс у автомобиля?» прост – минимальная высота средней части автомобиля от поверхности. То есть расстояние между дном и дорогой.

Вообще-то, не только автомобиля. Любого транспортного средства. Есть специальные трактора с клиренсом под два метра. А высокий клиренс у танка делает его более заметным, уязвимым в бою. Хотя уж для него проходимость – очень важное качество.

Преимущества автомобилей с низким клиренсом:

Преимущество автомобилей с повышенным клиренсом. Одно, зато очень существенное. Проходимость. Такой автомобиль не сядет на днище в плохих условиях. Проедет по направления, ещё существующим у нас на месте дорог. Лёгкая парковка – не зацепит бордюр или камень в снежном сугробе.

Существенно, что высокий клиренс поднимает центр массы машины, делая её склонной к опрокидыванию на резких поворотах. Поэтому при движении по хорошим дорогам на высоких скоростях его стоить уменьшать.

По высоте просвета автомобили условно разделяют на:

Увы, не всё так просто. Есть ещё такое понятие, как «геометрия кузова». Длинный автомобиль с высоким кузовом может спасовать даже перед въездом на эвакуатор. А Пэжо 107 легко взбирается на горку или с неё, обходит ямы по контуру, ничем не задевая.

ВАЗ-2131, удлинившись на полметра из классической «Нивы», приобрёл вредную способность регулярно за что-то цепляться.

Ещё. Днище – не сплошная пластина.

В России начинают производство популярной у европейцев французской модели. Суммировать накопленную ЗР информацию о ней взялся Сергей Канунников.

Peugeot 308

Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Вся правда о Peugeot 308 Вся правда о Peugeot 308

Двигатели

Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения «Пежо-308» много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.

А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.

К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов — BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.

Размеры Peugeot 308 второго поколения

Модель второго поколения стала чуть короче и немного ниже своей предшественницы. Существенно увеличены размеры колесной базы. Итак, размеры нового Пежо 308 таковы: высота 1457 мм, ширина 1804 мм, длина 4253 мм. Колесная база теперь составляет 2620 мм.

У новой модели новая платформа, это позволило увеличить жесткость каркаса. Существенно снизилась общая масса автомобиля. Это стало возможным и за счет того что в конструкции нашли широкое применение композитные сплавы, высокопрочная сталь и алюминий. В общем, по сравнению с предыдущими моделями массу хэтчбека удалось снизить на 140 кг.

Технические характеристики нового Peugeot 308

Новый Пежо 308 будет стоять на земле в начальной комплектации на резине 205/55 R16. Более продвинутые версии могут щеголять в покрышках 215/50 R17 или 225/40 R18. Клиренс во французских авто составляет всего 130мм, но для российских автолюбителей он будет увеличен до 165 мм. Критиками подмечено, что автомобили второго поколения выглядят, не столь авангардно, скорее более динамично, собранно и спортивно. Но именно такая внешность поможет Пежо 308 найти своего покупателя.

Как измерить дорожный просвет автомобиля

Для измерения дорожного просвета достаточно установить автомобиль на ровной поверхности, загрузить его до требуемого уровня, полностью или частично, и найти под днищем самую низко расположенную точку в зоне, удалённой примерно по 10 сантиметров от внутренней поверхности колёс.

Обычно это лист защиты под картерами двигателя и трансмиссии, или в случае внедорожников – «яблоко» чулка редуктора ведущего моста.

Случаются и конструкторские ошибки, когда ниже всего оказываются элементы выпускной системы, топливные баки, а то и днище кузова с электропроводкой, тормозными и топливными магистралями. Неровная дорога таким автомобилям категорически противопоказана без принятия мер защиты.

Увеличиваем клиренс ещё

Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!

Проставки

Проставки для увеличения клиренса на Пежо 308

Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.

До и после использования проставок для увеличения клиренса на Пежо 308

Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.

Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16

Высокая резина вид сзади клиренс у заднего бампера. Пежо 308 высокая резина вид спереди
Пежо 308 высокая резина вид спереди
Высокая резина клиренс у переднего бампера. Пежо 308 высокая резина вид сбоку
Пежо 308 высокая резина вид сбоку
Высокая резина общий план сбоку.

Технические характеристики Пежо 308

Выбор двигателей Пежо 308 для российского и европейского рынка сильно отличается. Европейскому покупателю предложат выбрать из 4-ех бензиновых моторов, или же есть альтернатива – четыре турбодизеля. Мощность самих двигателей немного повышена. У бензиновых моторов – это, прежде всего, результат новой «прошивки» блока управления. А вот у Пежо 308 дизель была заменена практически половина элементов конструкции. Это делалось для того, чтобы автомобиль соответствовал стандартам Евро 5.

Из других инноваций можно выделить 1,6 литровый дизель мощностью 112 л. с, его оснастили системой «stop&start». Как заявлено разработчиками, эта система позволяет уменьшить в городском цикле расход топлива на 15%. Побуждать воспользоваться этой функцией будет специально встроенный в бортовой компьютер экологический счетчик.

Четырехступенчатая коробка автомат у Пежо 308 сохранена только для версии с бензиновым двигателем с мощностью 120 л.с. В моделях с дизельным движком классический «автомат» доступен лишь для автомобилей с 2.0 – литровым мотором с мощностью 163 л.с.

Конечно, это далеко не все различия между российскими и европейскими версиями. Самое важное это то, что спектр двигателей на нашем рынке сократиться наполовину. Для того чтобы снизить транспортный налог на импорт в Россию, в Пежо 308 устанавливается бензиновый мотор с мощностью в 150 л.с, вместо 156-го. При этом устанавливаемый движок идет в паре только с АКП6. Ну а популярный среди автолюбителей хэтчбек со 120 «лошадками» под капотом производится в Калуге. На эту версию можно установить на выбор и механическую, и автоматическую коробку передач.

Клиренс Peugeot 308

В отзывах владельцев о Пежо 308 часто встречается мнение о том, что выпускаемые модели во Франции отличаются от производимых в России. И действительно если внимательно рассмотреть машины становится явно, что отличия действительно существуют. И самое яркое из них – просвет. Клиренс Пежо 308 французской сборки несколько меньше. А вот в авто российской сборки просвет увеличен на два сантиметра. Разработчики решили адаптировать модель под отечественные дороги и высокие бордюры.

Оригинальная версия Peugeot 308 во французской сборке имеет высоту дорожного просвета в минимальной точке – 160 миллиметров. В калужской сборке его величина увеличена на 20 мм и соответственно составляет 180 миллиметров.

Расход топлива Пежо 308

В различных версиях модели Peugeot 308 расход топлива несколько различен.

— В модели Peugeot 308 sw расход топлива по городу 7,6 л, на трассе он уменьшается до 4 литров при скорости 90 км/ч.

— Peugeot 308 хэтчбек имеет расход топлива в соответствии с модификацией: от 6,4 (1.6 МТ) до 7,3 (1.6 АТ). При поездке по городу расход увеличится до 9,5 литров.

— Если говорить о Пежо 308 кабриолет, то на трассе расход топлива составит в среднем 5,5 л, по городу до 10,5 л.

Для чего нужен клиренс и на что он влияет?

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

Дабы было проще характеризировать клиренс, в дальнейшем и при помощи таблицы, следует привести условную классификацию данной характеристики. В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

  1. 20-35 см для внедорожников.
  2. Не менее 18 см и не более 25 см для паркетников.
  3. 14-20 см для «легковушек».

Что касается поддона картера, то это такие значения:

  • От 20 см для внедорожников;
  • От 17 до 21 см для паркетников;
  • От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?

А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.

Такой автомобиль относится к классу спортивных.

Отличием у него есть:

  1. Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
  2. Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
  3. Спортивный спойлер сзади.
  4. Две выхлопные трубы.

Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.

Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.

Панель управления

Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн — это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.

С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна — с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном «Пежо-308».

Недостатки Пежо 308

Конечно, идеальных автомобилей не существует. Проанализировав все отзывы о Peugeot 308 можно подметить что кроме, несомненно, положительных сторон, все же прослеживаются и некоторые недостатки. Пежо 308 – это типичный представитель авто Golf класса С. Это бесспорно динамичный и удобный автомобиль, с комфортным водительским креслом и достаточно просторным салоном. Первым недостатком является объем багажника, для любителей активного отдыха на природе его вместительности явно не хватает.

В салоне предусмотрены кармашки и бардачки. В центральной части туннеля имеются даже подстаканники. Но все эти мешочки и ящички для мелочей исключительно для комфорта водителя и пассажира на переднем сидении. А вот те, кто размещаются на задних сидениях, таких удобств лишены, потому что на спинках передних сидений отсутствуют кармашки. К слову сказать, бардачок также не отличается большой вместительностью.

В стандартной комплектации в салоне не предусмотрен передний подлокотник, это приводит к тому, что правая рука водителя находится в неудобном положении. Водительское кресло очень комфортное, выполнено в спортивном стиле. Задние сидения также отличаются удобством, но недостаток обнаруживается в расстоянии для ног, в спинках передних сидений даже выполнены специальные выемки для колен, что бы хоть как то сгладить этот недочет.

Управление кондиционерами и стеклоподъемниками в передней части авто располагается весьма удобно. Но в задней части кнопки размещены крайне неудачно, поэтому пассажирам приходится напрягаться и выкручивать себе руки.

Также многие водители отмечают, что в Пежо 308 не очень хорошая обзорность за счет передних стоек, узкого заднего стекла и подлокотников. Шумоизоляция в авто низкая, поэтому сидящим в салоне слышны все звуки и шумы при движении.

Сравнительная таблица клиренса авто

Сравнительный анализ дорожного просвета различных автомобилей позволяет заключить все эти значения в таблицу, которая приведена в данном материале. Таблица покажет наиболее низкие и высокие значение клиренса всех трех групп автомобилей, приведенные ранее.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

Говоря о наиболее высоких значениях дорожного просвета, следует отметить такое серийное транспортное средство как пропашной трактор. У них клиренс может достигать 50-70 см, а у специальных даже 200 см.


Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Несмотря на то, что в зависимости от предназначения автомобиля, его габаритов и других особенностей дорожный просвет можно объединить в три группы, все же данное распределение является условным. В первую очередь в связи с тем, что в зависимости от моделей клиренс, к примеру, у легковушек может достигать значения даже выше, чем у кроссоверов. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

Удобство

Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.

Источники

  • https://vseobzorka.ru/test-drajv/kakoj-klirens-u-pezho-308.html
  • https://FB.ru/article/466831/klirens-pejo—harakteristiki-i-osobennosti
  • https://AvtoZhiteli.ru/test-drajv/dorozhnyj-prosvet-pezho-308.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/244965-vsa_pravda_o_peugeot_308/
  • https://mazda626club.ru/test-drajv/kakoj-klirens-u-pezho-308.html
  • https://carfrance.ru/klirens-i-dorozhii-prosveta-peugeot-308/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector