Ремонт — дело всегда комплексное. К его начинанию следует подходить с определенной подготовкой, и следуя некоторым правилам, первым из которых станет последовательность.
Автосервис, конечно же, выполнит всё качественно, но даже им будет работать сложнее, если вы не будете соблюдать некую последовательность действий. Как же правильно произвести ремонт кузова самому? Что нужно делать, на что обратить внимание, и как действовать? Об этом вы сможете узнать в нашей сегодняшней статье.
Важность ремонта кузова
Если не ремонтировать кузов вовремя, то от этого могут в дальнейшем пострадать и дальнейшие элементы.
Не только внешняя составляющая, но и внутренние детали могут пострадать при неправильном обслуживании корпуса. Ведь корпус является каркасом для всего, что находится в машине. Скелет конструкции! И если за ним не ухаживать, то вся конструкция потеряет первоначальную устойчивость.
Как его делать и с чего начать
- Первым делом, определитесь, что послужило причиной неисправности кузова. Если вы попали в ДТП — это один план действий, если же корпус просто начинает покрываться ржавчиной — действия будут принципиально отличаться.
- Определитесь, будете ли вы производить ремонт самостоятельно, или же отдадите всё на откуп профессионалам. В данном случае, вопрос лишь ваших умений и времени, которое вы готовы потратить. Необходимые для ремонта материалы и запчасти уже давно доступны в магазинах, и вы можете сделать всё самостоятельно.
- Если вы собрались чинить автомобиль самостоятельно, обзаведитесь необходимыми инструментами. В первую очередь, вам конечно понадобится всё для того, чтобы успешно заниматься свариванием. После сварки, вам очень приходятся скорее измерительные приборы. Среди них можно отметить лазер для проверки симметрии и геометрии частей кузова, а также проверка дефектов, осуществляемая ультразвуком.
- Приготовьте себе респиратор, и необходимую краску для вашего автомобиля.
Дальше алгоритм действий достаточно прост. Лучше протопить помещение, а затем находим ржавые и испорченные участки, зачищаем их удобным способом, и латаем. Делать это нужно при помощи сварки, или замены элемента на новый.
«Свежую» запчасть красим в цвет корпуса, и устанавливаем на место. Чаще всего, для этого также потребуется сварка.
Если у вас нет времени или желания на данную процедуру, вы всегда можете обратиться за помощью в автосервис, и получить уже готовый результат.