Лайфхак: Опора стойки и опорный подшипник автомобиля Лада Веста

Опорный подшипник – это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.

Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.

опора передней стойки Лады Весты

Опора стойки

Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.

Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.

Опора амортизатора состоит из:

  • опорного подшипника;
  • верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
  • пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
  • верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
  • отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.

Когда и как меняется

По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:

  • шина не полностью контактирует с дорогой;
  • тормозной путь стал больше;
  • слышится стук в подвеске;
  • следы протекания масла;
  • автомобиль водит из стороны в сторону.

Замена: опорный подшипник

Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:

  1. Зафиксируйте автомобиль, поднимите передок, снимите колесо.
  2. Отверните болт крепления стабилизатора, снимите амортизатор.
  3. Ослабьте гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживайте шток.
  4. Поставьте домкрат под палец шаровой опоры, поднимите амортизатор, он начнет «ходить».
  5. Стяжками немного стяните пружину на витках, а после этого можно опустить домкрат.
  6. Осталось опустить шток, достать деталь через большое отверстие.
  7. Очистите рабочие поверхности от грязи, поставьте новую деталь.

Замена: опора стойки

В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.

  1. Снимите колесо.
  2. Отверните гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом зафиксируйте палец шестигранником на 5.
  3. Из её кронштейнов достаньте провода, ведущие к датчику скорости. Зафиксируйте их, чтобы они не мешались.
  4. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоедините поворотный кулак.
  5. Приподнимите крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой.
  6. Снимите болты крепления верхней опоры к кузову, достаньте все в сборе с пружиной.
  7. Зафиксируйте конструкцию, после чего жгутами сожмите пружину.
  8. Ключом на 18 снимите гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживайте шестигранником на 6.
  9. Разберите конструкцию и поставьте новую деталь на место старой. Соберите все в обратной последовательности.
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector