Mercedes-Benz C-Class

Новости о ново выпущенном Mercedes-Benz C-Class.

Седан и универсал Mercedes-Benz C-Class 4-го поколения дебютирует в марте 2014 г. на моторшоу в городке Женеве, а в 2015-м на рынок выйдут версии с кузовами «купе» и «кабриолет».

Как сообщает интернет-газета Autocar, опубликовавшее доскональную информацию о модели последующей генерации, грядущий С-Class соорудят на модульной заднеприводной платформе. «Mercedes» категорически откажется от традиционного «Макферсона» спереди на пользу новейшей независящей подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади будет все та же многорычажка, как и у сегодняшнего С-Class, однако в значительно модернизированном облике. Также будет уменьшена мвсса модели — базисный вариант С160 будет весить по меньшей мере 1360 кг.

Габаритная протяженность новинки возрастет на 100 мм (до 4691 мм), что приблизит С-Class по признакам к соперникам — Audi A4 (4701 мм) и BMW 3-Series (4624 мм). Колесная основа «Мерседеса» возрастет с 2760 по 2820 мм, широта выпастет с 1770 по 1810 мм, а колея впереди и сзаду будет более на 40 мм. Размер багажника вырастет на 10 л. — до 485 л. (у A4 и 3-Series — 480 л.).

В палитру двигателей новоиспеченого C-Class войдут 4- и шестицилиндровые бензиновые движки, начиная от двухлитрового турбоагрегата мощностью 186 лошадиных сил и завершая 335-мощным трехлитровым твин-турбо мотором.

Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный семидиапазонный «автомат». Также по словам источников Autocar, девятиступенчатая автоматическая коробка, которая в данный момент разрабатывается фирмой, покажется на C-Class никак не раньше 2017 года, когда состоится 1-ый фейслифт модели 4-ого поколения.

Кроме этого, последующий C-Class получит электромеханический усилитель руля, адаптивную подвеску, системы избежания автоаварий и сбережения рядности перемещения.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector