На данный момент Porsche оставило производство моделей, работающих на дизельном топливе. 15 февраля 2018 года производство Macan-дизель закончилось. Macan-дизель – последний автомобиль, который в настоящее время доступен с дизелем Porsche.
Panamera находится в Европе уже несколько недель только в качестве бензинового варианта или гибрида, а дизель Cayenne работает в 2017 году с окончанием производства второго поколения. Производитель спортивных автомобилей оправдал свое недавнее решение с изменением спроса клиентов на бензин и гибриды. Однако данное решение, вероятно, связано с необходимостью отзыва двигателей Macan от производства Audi из-за неисправностей в выхлопной системе собственного производства.
Тем не менее, Porsche не планирует полный выход из дизельного бизнеса. Согласно сообщениям, для нового Cayenne запланирован дизельный вариант, но дата запуска еще не установлена.
Volvo хочет прощаться с автомобилями с чистыми двигателями внутреннего сгорания шаг за шагом. С 2019 года абсолютно любая модель Volvo будет оснащена электрическим силовым агрегатом, заявил автопроизводитель в июле 2017 года. Отныне новые модели будут выпускаться исключительно с электрическим или гибридным приводом. Volvo предложит электрифицированные автомобили по всему диапазону моделей: полностью электрические автомобили, гибридные автомобильные модели с плагинами и мягкие гибридные автомобили.
Сейчас уже есть специализированные салоны, где электромобиль купить в Киеве не составит труда. Представлены такие марки: Nissan, BMW и конечно же Tesla.
Производитель премиум-класса, принадлежащий китайскому автопроизводителю Geely, является первым обычным автопроизводителем, который полностью полагается на альтернативные силовые агрегаты. Для конкурентов это выглядит по-разному в соответствии с существующими знаниями: Daimler инвестировал в дополнение к электроприводам массово в технологии. Группа VW, которая объявила свое решение после скандала по поводу выхлопных газов. Она сосредоточила свое внимание главным образом на развитии альтернативного двигателя, считает дизельное топливо «незаменимым», как сказал генеральный директор VW Маттиас Мюллер. Кроме того, VW хочет поставить к 2020 году десять миллиардов евро на разработку ДВС.
По мнению отраслевых экспертов, спрос на дизельные и бензиновые ДВС упадет в ближайшее десятилетие под давлением более жестких климатических правил. По этой причине Daimler и Volkswagen хотят использовать электромобили, чтобы обеспечить примерно четверть продаж автомобилей к 2025 году.