Неисправности дизельных двигателей

По статистике покупатели автомобилей чаще выбирают дизельные автомобили, а не бензиновые. Главный фактор для них — низкая цена на дизельное топливо и характеристики самого дизеля. Дизельными моторами потребляется меньше топлива, чем бензиновыми, при этом они обладают большей мощностью. Однако не каждый понимает, что дизель более капризен, чем бензиновый мотор, для него требуется постоянный уход, и его ремонт обходится дороже. Рассмотрим основные неисправности дизельных двигателей и причины их возникновения. Дизель начинает плохо работать при запредельных нагрузках и когда его детали достигли предельного срока службы. Если покупать машину с дизелем с рук, можно наткнуться на движок, работающий на последнем пределе, которому вскоре потребуется капитальный ремонт. На долговечность дизеля также влияет качество обслуживания в автосервисе, а неквалифицированное обслуживание становиться причиной многих поломок.

Дизельный двигатель имеет сложное устройство, поэтому не каждый мастер может справиться с его ремонтом. Также надо уделять особое внимание качеству используемого в нем масла. Из-за низкого качества топлива на российских заправках, маслу требуется замена каждые 7,5 тыс. км, однако многими это требование игнорируется, что вызывает необходимость дорогостоящего ремонта. Многие неисправности дизеля связанны с работой системы питания, быстро приходящей в негодность. Топливный насос высокого давления выходит из строя вследствие засорения форсунок и действия примесей на систему питания. Среди всех неисправностей эта поломка самая серьёзная. ТНВД является сложным агрегатом, для ремонта которого нужны специалисты, имеющие высокую квалификацию. Этих специалистов немного, поэтому чаще всего приходится покупать новый ТНВД, тратя много денег. Единственный способ этого избежать — как можно более часто прочищать систему питания.

Одной из проблем с дизелями является износ поршневой группы. При этом появляются трудности с запуском двигателя зимой. Главный признак износа — это уменьшение компрессии в цилиндрах и увеличенный расход масла. Перерасход масла можно определить по дыму сизого цвета. Одна из причин явления состоит в износе распылительных форсунок, из-за чего через выхлопную трубу начинает выходить едкий дым черного цвета, и растет расход топлива. Не рекомендуется эксплуатация машины с этим неисправностями, из-за высокого риска прогара поршней. Определить, насколько изношен двигатель и сколько придется заплатить за его ремонт, можно только вскрыв его. Когда проявятся описанные выше признаки неисправностей поршневой группы, автовладелцу необходимо сразу обратится к ремонтникам, можно будет ограничиться чисткой форсунок, заменой поршневой группы и настройкой ТНВД. При работе двигателя «на износ» может потребоваться расточка цилиндров. За дизелем надо ухаживать, только в этом случае можно исключить необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта дизеля.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector