В ходе эксплуатации двигатель ВАЗ-2170 Приора перегревается. Причины неисправности охлаждающей системы. Уровень охлаждающей жидкости не соответствует норме по причине неисправности радиатора. Радиатор нужно отремонтировать, подтекающие трубки и его корпус запаять. Устранить подтекания жидкости в местах соединения резиновых шлангов и патрубков системы охлаждения. Если шланги имеют дефекты, их нужно заменить. Внимательно осмотреть расширительный бачок, если обнаружены места подтекания, его нужно заклеить эпоксидной смолой или холодной сваркой. В случае невозможности расширительный бачок отремонтировать, его нужно заменить. Подтекание жидкости из-под головки блоков цилиндров, особенно это заметно в результате длительной стоянки автомобиля, когда двигатель остыл, и металл сжался. Нужно подтянуть головку блоков. Подтягивать ее нужно на полностью остывшем двигателе.
Подтекание жидкости в районе водяного насоса. Заменить водяной насос и прокладку водяного насоса. В салоне автомобиля появляется охлаждающая жидкость. Вероятно, подтекает радиатор отопителя. Нужно его снять, произвести визуальный осмотр, если есть возможность его ремонта запаять, если нет возможности – заменить радиатор. Жидкость не движется по большому кругу. Заклинило термостат, в результате чего жидкость движется не большому кругу, а только по малому, и не успевает охлаждаться. Нужно заменить неисправный термостат. Электровентилятор не включается при достижении температуры жидкости свыше 90 градусов.
Нужно проверить электропроводку к электровентилятору, исправность его самого и исправность реле включения электровентилятора. Неисправные детали заменить. Двигатель перегревается и из отопителя идет холодный воздух. Проверить качественное состояние системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2170 Приора выше изложенным порядком. Особое внимание обратить на головку блоков цилиндров. Если она плохо подтянута, то через неплотные соединения, воздух будет попадать в рубашку охлаждения блока, и образуется воздушная пробка в радиаторе отопителя. Нужно подтянуть головку блоков или заменить прокладку головки блоков. По утрам двигатель очень долго не может прогреться до рабочей температуры. Неисправен термостат, он открылся и больше не закрывается, в результате чего жидкость движется по большому кругу и медленно прогревается. Нужно заменить термостат. После устранения всех неисправностей системы охлаждения, заполнить ее свежей охлаждающей жидкостью.