Незаменимый грузовой автомобиль МАЗ — 5551

Грузовой автомобиль модели МАЗ-5551 серийно производится на автомобильном заводе в городе Минск, в Республике Белоруссия. Этот грузовик начали производить ещё в годы существования Советского Союза, в 1985 году, и он производиться по сегодняшний день. МАЗ-5551 представляет собой самосвал, оборудованный системой опрокидывания грузовой платформы, и, соответственно, погрузки её назад. Этот МАЗ проектировался на базе прошлой модели минского завода под индексом 5337. Следует отметить, что машина выпускается не только в модификации самосвала. На шасси автомобиля может устанавливаться специальное дополнительное оборудование. В частности, на шасси может монтироваться оборудование автомобильного крана. Самосвал, как и другие грузовые модели, производимые минским заводом, оснащается дизельным двигателем марки ЯМЗ, который производится в России, в Ярославле.

На МАЗ-5551 устанавливается двигатель с индексом 236М2, который имеет V- образную, шести цилиндровую компоновку. Объем двигателя составляет 11.15 л., а мощность составляет 180 лошадиных сил. Грузоподъемность грузовика составляет 10 тонн. Коробка передач также российского производства, марки ЯМЗ. Она является механической и, соответственно, имеет пять передач (скоростей). Практически все узлы отличаются хорошей ремонтопригодностью, а в поиске нужных хорошо помогает каталог запчастей МАЗ. Подвеска автомобиля зависимая, подрессоренная. Тормоза грузового автомобиля барабанные на всех колесах и имеют пневматический привод. Тормозная система работает по хорошо зарекомендовавшей себя традиционной схеме.

Тормоза передних колес управляются тормозными камерами, а на задних колесах автомобиля установлены энергоаккумуляторы, которые работают на пневматике. Автомобиль МАЗ, выпущенный в 1985 году как модернизация предыдущей подобной модели под номером 5337, получил некоторые изменения в плане экстерьера. В частности, изменениям подверглась решетка радиатора, бампер и передние фары. Машина стала выглядеть современнее. Также изменения затронули интерьер кабины автомобиля, были изменены руль, а также более удобной стала панель приборов. На грузовике установлен двухсотлитровый топливный бак при среднем расходе дизельного топлива — двадцать два литра солярки на сто километров пробега. Несмотря на достаточные габариты и вес, машина способна развивать скорость в 83 километра в час, что для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния более чем достаточно.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector