Новое производство

Картинки по запросу новое производство машин

С поточным производством мы уже, в сущности, встречались, когда говорили о Машинах-комбайнах. Вспомните зерноуборочный комбайн, в котором поток зерна непрерывно проходит через молотильный барабан, соломотряс, грохот, веялки, сортировку и др. Или горный, угольный комбайн, который непрерывно подрубает уголь, отбивает его, нагружает на транспортер… Но эти комбинированные машины приспособлены к особым условиям работы непосредственно в поле или в забое. В этих условиях работы целесообразно сосредоточить несколько машин в одном компактном агрегате.
В условиях хсе заводских цехов более целесообразно иначе организовать поточное производство – разделить операции, распределить их эдежду отдельными станкам, а станки расположить в виде линии, один за другим. Поток изделий часто движется
здесь по особому транспортеру — конвейеру— от станка к станку.
Интересно, как изменяются при этом самые станки; они специализируются и очень упрощаются по своему устройству. Ведь каждый из них выполняет только одну или немного простых операций — для этого не нужно того сложного устройства, которое мы видели у многооперационных станков. Специализация машины ведет к ее упрощению. Станки превращаются даже в отдельные головки со сверлом, фрезой или шлифовальным кругом со своим электродвигателем и сравнительно простым механизмом для передачи движения к инструменту. Такие силовые головки размещают вдоль конвейера с потоком изделий в нужной последовательности.
Вот эти-то поточные линии и надо автоматизировать так, чтобы не только каждый станок производил свою операцию без участия человека, но и чтобы детали автоматически передавались от одного станка к другому, устанавливались на нем, а после обработки переходили на следующий станок.

Автовыкуп в Краснодаре – это процедура быстрой и выгодной продажи авто. Этот источник  выкупит ваше авто быстро и на очень выгодных условиях с официальным оформлением сделки и с гарантией безопасности.
Еще до Великой Отечественной войны автоматические станочные линии стали вводиться на наших заводах, изготовляющих автомобили и тракторы. Первая из них была создана И. Иночкиным на Сталинградском тракторном заводе в 1939 году. В производстве гусеничных тракторов приходится изготовлять огромное количество роликов (катков), поддерживающих гусеницы.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector