Новые шины для трека и автокросса 2013

Снег начинает таять, и солнце начинает светить немножечко больше с  каждым днём. Для большинства населения страны это признак наступления  весны, однако, если вы – страстный автолюбитель, то для вас это еще и  начало автокроссового и трекового сезона. Самое время расчехлять свой  автомобиль, и планировать предстоящий гоночный сезон. С каждым новым  гоночным сезоном выходит уйма новых продуктов для гоночных трасс, и этот  сезон не исключение. В настоящий момент три больших бренда в области  автокросса и трековых гонок представляют свои новинки на предстоящий  сезон. В этом сезоне новинками являются BFGoodrich g-Force Rival, Dunlop  Direzza ZII и шины Bridgestone Potenza RE-11A.

Все эти шины являются новинками в категории шин с экстремальными  характеристиками для лета, что значит, что они ориентированы быть  трековыми покрышками, которые также применимы на улице. Если вам нужна резина,  имеющяя состав, приближенный к гоночному, но в то же время достаточно  долговечная и крепкая для того, чтобы ездить на трек и с трека, то  категория «экстремальные характеристики для лета» это то, что вам нужно. Модель g-Force Rival представляют собой смесь с добавлением силики,  отлитой в асимметричный дизайн протектора, исполнение которого  изменяется в зависимости от ширины (265 мм и более узкие размеры имеют 3  ребра, в то время, как 275 мм и более широкие имеют 4 ребра).

Большие,  жёсткие блоки внешней части протектора и дизайн плечевой зоны Extreme  Thread Edge (экстремальная грань протектора) охватывают состав  протектора далее по боковине для обеспечения предсказуемости управления и  максимального сцепления на поворотах от старта до финиша. Кроме того,  модель g-Force Rival недавно была одобрена для использования в  Американском Клубе Спортивных Автомобилей (SCCA). Шина Данлуп Direzza ZII имеет состав протектора для обеспечения высокой степени  сцепления, который выполнен в виде непрерывного центрального ребра с  массивными боковыми плечами, что в сумме даёт высокий уровень сухого  сцепления и управляемости. Две широкие кольцевые центральные канавки  отводят воду через центр по рисунку протектора, в то время как боковые  независимые каналы помогают направлять воду в стороны от пятна контакта, чем обеспечивается улучшение мокрого сцепления.

Имея с популярной моделью Bridgestone Potenza RE-11 общий рисунок протектора, шины Бриджстоун Potenza RE-11А имеют эксклюзивный состав протектора, который смешивает  силику и новую молекулу сажи для увеличения дорожного контакта  сопротивления износу. Асимметричный дизайн протектора представляет новую  технологию Бриджстоун, которая называется Seamless Stealth, которая  сочетает массивные независимые внешние плечевые блоки, связанные с  желобками в кольцевом промежуточном ребре для обеспечения боковой  жёсткости протектора, что необходимо для улучшения курсовой  устойчивости, и сцепления на поворотах.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector