Обновленный внедорожник Toyota 4Runner

Просечно-вытяжные листы (ПВЛ), или как его ищут в интернете лист просечно-вытяжной – это одна из разновидностей металлопроката, отличительной особенностью которой является то, что на цельном стальном листе производят просечки отверстий, а весь лист вытягивают.

Обновленный внедорожник  4Runner предлагается в 3 комплектациях: Trail, SR5 и Limited. В стандартную комплекцию входят 8 подушек безопасности, специальная функция вызова экстренных служб, а также системы стабилизации  и контроля тяги,  легкосплавные диски диаметром 17 дюймов совершенно нового дизайна, запасное колесо, кондиционер и камера заднего вида, audio-система с 9 динамиками и со спутниковым радио. Наиболее оснащенной версией является  Limited, где предлагается двухзонный климат-контроль, удобный кожаный салон, электропривод , подогрев и вентиляция передних сидений, доступность в салон автомобиля без ключа и запуска или остановки двигателя кнопкой, а также парктроники. Салон всех вариаций нового внедорожника, кроме Trail,  может иметь семиместную конфигурацию со специальным третьим рядом сидений. В тоже время сиденья находящиеся на втором ряду складываются, а спинки могут наклоняться на 16 градусов.

Что касается технической части внедорожника Toyota, то изменения незначительны, а 4-литровый бензиновый двигатель V6  выдает те же 270 л.с. и взаимодействует с пятиступенчатым «автоматом» ECT-i. 4Runner использует рамное шасси, независимую переднюю подвеску на 2-х поперечных рычагах и четырехрычажную сзади. Привод на обновленном внедорожнике может быть 3-х типов: подключаемый полный, только задний и постоянный полный с блокированным межосевым дифференциалом.

Стабильность внедорожника на различных дорожных покрытиях осуществляется стандартной системой помощи при трогании на  подъемах. В полноприводных вариациях 4Runner дополнительно присутствуют система контроля  за тягой A-TRAC, а также специальная система помощи на спуске. В тоже время, в комплекцию Limited включена подвеска X-REAS,  автоматически регулирующая жесткость амортизаторов при движении по неровной поверхности и прохождении скоростных и медленных поворотов.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector