Обслуживание автомобилей Лексус на toylex.ru

Среди россиян устоялся шаблон – японские автомобили располагают большим ресурсом (надёжностью). Вряд ли кто-то будет его оспаривать. Действительно, если принимать во внимание эксплуатацию автомобилей по российским дорогам, а не по австрийским автобанам, ресурс японского автопрома становится очевидным. Но это не означает, что японские автомобили в принципе не ломаются. Lexus – это по сути Toyota для американского и европейского рынка (левый руль). И у этого бренда существуют характерные технические проблемы, которые приходится решать владельцу.

Цены на послегарантийное техническое обслуживание автомобилей Тойота и Лексус низкие на http://www.toylex.ru.com/. Техцентр предлагает не только гибкий прайс на сервисное обслуживание, но и оптимальные цены на ремонт авто.

Характерные проблемы

Характерные проблемы

Описать характерные проблемы Lexus проще на одной из самых востребованных моделей на российском рынке сегодня – GS:

  • коррозия хромированных элементов кузова;
  • сбой работы форсунок омывателей фар;
  • каждые 2-3 года надо менять сервопривод шторки заднего стекла;
  • стук в трансмиссии;
  • амортизаторы ходят не более 40 000 км по российским дорогам;
  • втулки стабилизатора меняются каждые 20 000 км.

Важно отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Оно действительно стойкое к легким механическим повреждениям. Реагенты на зимних российских дорогах также не в состоянии повлиять на металл под краской Lexus.

Однако, омыватели фар выходят из строя достаточно быстро (забиваются форсунки). Менять их не нужно. Можно прочистить и эффективно смазать.

Коррозия появляется именно на хромированных элементах кузова (молдинги и решётка радиатора).

Невозможность самостоятельного ремонта

Невозможность самостоятельного ремонта

Lexus GS – автомобиль современный. Он начинён электроникой. Конструкция его сложна, но при этом японцам удалось добиться ожидаемой потенциальными покупателями надёжности.

Речь идёт о том, что ремонт подобного автомобиля в гаражных условиях практически невозможен. На покупку специального инструмента, компьютерного оборудования и фирменного ПО уйдёт чрезмерно много денежных средств. Подобный подход нерентабелен, так как автомобиль по большей части эксплуатируется, а не ломается.

Особого внимания заслуживает силовая установка модели GS. Даже принимая во внимание посредственное качество российского бензина (не самая лучшая очистка), благодаря применению «тойотовской» топливной присадки (примерно каждые 10 000 км) удаётся содержать двигатель в отличном состоянии.

В видео рассказывается о поломках и обслуживании другого бестселлера – Lexus LX570:

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector