Всего пара-тройка десятков лет прошла после того, как Китай начал массовый выпуск автомобилей на экспорт, в том числе и для российских автолюбителей. Медленно, но верно мнение о том, что китайские товары и автомобили в том числе — недостаточного качества, сходит на нет. Стратегия копирования успешных автомобилей известных автопроизводителей дает свои плоды: китайские автомобили становятся все популярнее, растет покупательский спрос на них. В серии относительно недорогих, но оснащенных технически автомобилей, можно отметить новый Changan Eado, цены на который, в зависимости от комплектации, стартуют в России от 539 тысяч рублей. На всех модификациях автомобиля установлен двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. В более дорогой комплектации имеется АКПП, более дешевые модификации оснащены МКПП. При тестировании в Китае авто набрало 5 звезд, а в Европе авто ещё не тестировали.
Внешне автомобиль выглядит красиво, броско: сегодня это обычная практика, когда китайские автопроизводители заказывает разработку дизайна автомобилей итальянским дизайнерам. Водителю управлять автомобилем комфортно, до кнопок управления тянуться не нужно, они удобно размещены. За 540000 рублей в автосалоне можно получить надежного, универсального помощника. У китайца Changan Eado, по российским мерках, хороший клиренс — 160 мм. Автомобиль смотрится достаточно симпатично, без видимых геометрических огрехов и дизайнерских ошибок. На него установлен 4-х цилиндровый двигатель, 16-и клапанный с изменяемыми фазами газораспределения, мощности которого в 113 лошадиных сил хватает для выполнения повседневных задач.
Впереди уже традиционная подвеска makferson, а сзади полузависимая подвеска, что несколько удивительно, ведь производитель мог сэкономить, установив зависимую. В салоне Changan обтянут кожзаменителем, имеются полные механические регулировки сидений, а руль можно отрегулировать по вертикали. Установлены четыре электро стеклоподъемника и кондиционер, имеется электрорегулятор боковых зеркал и симпатичная мультимедийная система. В целом салон автомобиля смотрится неплохо, но на заднем сиденье высокому человеку сидеть не очень удобно. Для задних пассажиров предусмотрены отдельный подлокотник и стеклоподъёмники. Багажник большой, около 510 литров, но задние сиденья не раскладываются, поэтому не удастся увеличить багажник ещё больше. Преимущество этого китайского автомобиля — его цена, относительно за небольшие деньги можно получить довольно практичную машину. Дорогу машина держит хорошо, рулится также неплохо. Явных недостатков у автомобиля нет, а которые есть, те незначительны. Он подойдет любителям загородных поездок, как семейный автомобиль, либо в качестве рабочей лошадки, например, в такси.