Обзор обновленной Тойота Сиента (2018)

Известный японский концерн Toyota не так давно представил публике обновленную версию популярного минивэна Sienta.

Автомобиль серьезно изменился внешне, а также приобрел более современное оборудование и избавился от прежних недостатков. Ниже рассмотрим его подробнее. Также еще подробный обзор Тойота Сиента можно найти на сайте classcar.ru.

Экстерьер

Автомобиль обладает футуристическим внешним видом. Его дизайн получился весьма агрессивным, актуальным и спортивным:

  • Фронтальная часть оснащена видоизмененным бампером, который приобрел крупный трапециевидный воздухозаборник и стильные противотуманные огни по бокам. Также установлена другая радиаторная решетка с логотипом бренда и переработанные головные оптические приборы, основанные на светодиодах. Бросается в глаза объемный бампер и абсолютно новый капот с характерным рельефом;
  • Корма обзавелась модифицированным бампером с горизонтальными противотуманными огнями и переделанной габаритной оптикой;
  • В профиль выделяются слегка выпирающие колесные арки с литыми дисками и весьма крупные внешние зеркала с поворотными повторителями.

Цветовая гамма расширилась и теперь включает в себя 9 цветов. Добавлено три новых оригинальных и интересных оттенка.

Габариты

Данная модель стала заметно больше своего предшественника и имеет следующие размеры (значения обозначены в миллиметрах):

  • Длина – 5085;
  • Высота – 1744;
  • Ширина – 1984.

Колесная база составляет три метра, а дорожный просвет 165 миллиметров.

Снаряженная масса авто равна двум тоннам. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,3 Сх.

Салон

Автомобиль приобрел современный мультимедийный комплекс с большим сенсорным дисплеем, чья диагональ варьируется от 6 до 10 дюймов в зависимости от комплектации.

Также присутствует более качественная аудиосистема и продвинутая навигация, способная постоянно осуществлять обновление карт для учета последних географических изменений.

Существенно улучшилась шумовая изоляция благодаря использованию толстого переднего и боковых стекол.

Технические особенности

За динамику отвечает бензиновый V-образный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью в 296 «лошадиных сил» при 357 НМ крутящего момента. Он функционирует совместно с восьмискоростной автоматической коробкой передач с интеллектуальным электронным управлением. Такой тандем позволяет преодолеть первую сотню всего за семь секунд.

Ходовая часть представлена спереди независимой подвеской МакФерсон , а сзади полузависимой балкой кручения.

Машина в базовой версии оснащается переднеприводной системой, но полный привод теперь доступен в качестве дополнительной опции.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector