Специальная техника заменила тяжёлый человеческий труд. В частности, земляные работы, которые производятся при строительстве многоквартирного дома благодаря специальной технике, выполняются в десятки раз быстрее. Однако, повышенные нагрузки и круглосуточная работа оборудования рано или поздно приводит к его износу. В большей степени повреждениям подвержены: ведущие мосты, дифференциалы, редукторы. В каждом случае специалистами выполняется процедура, этапы которой прописаны в ГОСТах.
Запчасти карраро можно приобрести в Интернете на наиболее выгодных условиях. Однако, даже фирмы, которые владеют большим автопарком специальной техники не занимаются его обслуживанием, ремонтом. Поломки происходят достаточно редко (при регулярном ТО), а содержание профильных специалистов затребует ежемесячных (весьма ощутимых) финансовых трат. Техника на ТО и ремонт отправляется в специализированные ЦТО.
Неисправности, характерные для редукторов
Главной частью любого редуктора являются шестерни. Они находятся в постоянном зацеплении. Повышенная нагрузка и отсутствие качественной лубрикации приводит к выработке деталей. Чем выше выработка, тем выше риски преждевременного выхода из строя.
Процесс ремонта редуктора профессионалами можно представить следующими этапами:
- визуальная диагностика;
- проверка на люфты и герметичность сальниковых уплотнений;
- проверка на нетипичные шумы;
- демонтаж редуктора;
- разборка редуктора;
- проверка аксиальных и осевых зазоров;
- дефектовка деталей;
- установка новых запчастей;
- замена лубриканта;
- монтаж редуктора на автомобиль;
- тестирование в рабочем режиме.
Для профессионала даже визуальная диагностика уже многое может сказать о состоянии узла. Именно на этом этапе формируется общий план ведения работ по восстановлению редуктора.
Звук вращения шестерней в редукторе сразу дают представление об уровне их износа.
Разобрав редуктор вся части картины складываются воедино. Принимается единственное верное решение, которое позволит восстановить функционал узла. Без тестирования в рабочем режиме спецтехника не может быть возвращена владельцу.
Опыт специалистов недостаточен
Постольку-поскольку простой специальной техники хотя бы в течение одного дня ведёт к неминуемым финансовым тратам, заказчик всегда заинтересован в максимально возможной высокой скорости ремонта.
Для ремонта в сжатых сроках одного лишь опыта недостаточно. Помимо опытных специалистов профильные ЦТО располагают современным оборудованием, позволяющим автоматизировать многие процессы и сэкономить драгоценное время.
Смотрите также:
- Узнайте, из каких узлов состоит ходовая часть автомобиля.
- Советы по самостоятельной замене масла в двигателе авто — http://yakauto.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-dvigatele/
В видео демонстрируется разборка заднего моста от JCB3CX SUPER: