Наличие автоматической коробки передач в автомобиле делает его управление простым и удобным.
Однако именно этот узел нередко выходит из строя, поскольку является очень уязвимым и требующим бережного обращения со стороны водителя.
Специалисты сервисных центров считают ремонт АКПП в Петербурге http://sp-transmission.spb.ru/ и других городах одним из самых сложных, поскольку в состав данного узла входят система гидравлических приводов и большое количество электронных компонентов.
О его особенностях пойдет речь в настоящей статье.
Полезная информация
Стоит обратиться в сервисный центр, если вы заметили следующие проблемы в работе автомобиля:
- Слышны посторонние звуки при включении двигателя.
- Автомобиль дергается в процессе вождения.
- Рабочее масло сильно темнеет. Это видно при его замене.
- Обнаружилась утечка жидкостей.
- Снижается динамика движения, машина словно буксует при высоких скоростях.
Все эти факторы говорят о возможной неисправности в коробке передач. Они требуют оперативного устранения. Следует выбирать специализированный сервисный центр для подобного ремонта. АКПП — очень сложный узел, который нельзя доверить непрофессионалам.
В сервисном центре должны быть соответствующие условия для обеспечения ремонта данной системы. Обязательным является наличие диагностического стенда и оборудования, позволяющего восстановить работоспособность.
В помещении необходимо соблюдать чистоту, поскольку пыль может повредить хрупкое устройство.
Выделяют следующие типы ремонта:
- Простой. Заключается в замене проводов, а также других элементов. Может производиться даже без демонтажа устройства.
- С частичной заменой компонентов. Это сложная операция, поскольку требует поэтапной диагностики каждого элемента узла.
- Капитальный ремонт. Чаще всего он проводится после аварии. В данном процессе автоматическая коробка буквально полностью собирается из новых элементов.
Будьте внимательны к вашему автомобилю, при малейшем сбое в работе обратитесь в мастерскую. Помните, что любую неполадку в АКПП проще устранить на ранней стадии.
Далее на видео смотрите 5 вещей, которые никогда не надо делать на АКПП.