Периоды технического обслуживания Chevrolet Lacetti Lacetti 1

Содержание статьи

Ремонт/ТО: Так называемое ТО

Все делают ТО, меняют колеса. Решил и я описать свое ТО. Поменял лампочки в габаритах 10р за обе, поменял колеса на летние (они на дисках) сам бесплатно 30 минут времени, почистил испаритель кондиционера хлоргексидином 15р (в любой аптеке), наклеил пленку защитную обычную оракал на крыло и дверь (где на многих авто идет с завода),, 60р и 30 минут времени (в серсиве за “бронь” 2-3т.р. отдавать смешно).

В планах летом заменить масло и фильтр (1700р с фильтром масло шелл 5в30 4л синтетика). Пробег 34500км. Также планирую обработать полиролью (делаю это 2 раза в год осенью и весной) простой за 350р защитной, с помощью микрофибры (не путать с снятием слоем лака за 3-5т.р. с помощью машинки и круга и абразивной пасты). После такой полироли 2 раза в год, мойки авто только безконтактым способом, не пользуясь щетками сметками зимой (лак очень царапает), авто выглядит как новым даже через 5 лет. Тормозные колодки износ примерно 40% (стоят родные), думаю до 100ткм доедут точно (езжу спокойно, торможу двигателем). Ремень ГРМ менять нужно на 60ткм, ремень + ролики 3-5т.р., но думаю к тому времени продам машину, а если нет то 3-5 часов в гараже и всё готово. В автосервисы не езжу, не доверяю, я себе сам лучше всё сделаю и буду уверен.

Я еще петли дверей смазываю. Последнее время пшикаю смазкой для велосипедной цепи.

а я два раза в год уплотнители ликвимоли силиконом обливаю.

Обычная цена обслуживания за год для новой и надежной машины. 35 тысяч для любой нормальной машины – это детский пробег, на котором не должно сломаться абсолютно ничего.

Петли дверей не смазывал, так как заводская графитовая смазка(лучшая смазка для петлей) на месте. Любая смазка для велосипедной цепи(а их есть 3 вида к 2 видам переключателей скоростей(подходящих для мокрых условий – стоящих дороже и выше классом или нет) не подходит для петлей, как и wdшка.

Кстати да, смазка у меня тоже есть для ограничителей дверей и петель. Смазываю, но задние скрипят, т.к. после смазки при закрытии двери вся смазка сальником вытирается. Для меня просто дико в авто ремонтировать генераторы, подвеску, амортизаторы менять, шрусы и т.д. Я лучше на гранту пересяду но посвежее чем уезженное ино. Все мне говорили что так дорого взял, а зато резина и летняя и зимняя с износом 20-30% и менять не надо, и так весь авто. А с пробегом 80-120ткм в любое авто нужны вложения.

Если асфальт, то и до 200 тысяч в иномарку с цепным мотором вложений не потребуется. А при обычной эксплуатации – да. Придерживаюсь такого же мнения. Или какую-нибудь старенькую, но за 80-120 тысяч, с доработкой до ума, наподобие гольфа эксперта.

“Если асфальт, то и до 200 тысяч в иномарку с цепным мотором вложений не потребуется.” – я бы в это верил, если бы не имел на глазах столько примеров обратного. Точнее даже так скажу: не видел ни одной машины, которая без ремонтов проходила 200 000.

Пожалуй самый яркий пример надежного авто- хендай матрикс, который прошел 360 000 км без влезания в мотор, но в заменами по подвеске, датчкам и сцепления.

Нее, старье низачто. За 80-120 может и повезет(у меня есть авто ваз 2110 2001год пробег родной 66ткм, рычночная цена 70т.р., ржавчины нет, ресурс ещё весь впереди – вот такую можно взять), а в основном уезженный хлам. В него влить надо 50-100т.р., да лучше на 100т.р. подороже сразу же взять. Резина на 15 стоит 3500*4=14 летняя и 14 зимняя=28т.р., аморты сменить и подвеску (работа, запчасти, сход развал) примерно сразу же 20-30т.р. Ну нафик такие развлечения. У меня от таких мыслей волосы дыбом, я лучше на такси или автобусе поеду, чем каждый месяц слышать стуки, выделять деньги, и думать что в след месяце сломается, ездить по автосервисам и т.д. АВто должно быть как обувь, одел и пошел не думая.

На них 14 размер, подешевле будет, налог небольшой до 100 лошадей, присутствуют варианты.

Я про машины только с усилителем руля, без него совсем несерьезно будет. Иногда есть варианты, но в основном развалюхи.

как человек, долги годы эксплуатирующий авто с усилителем (был гидро, теперь электро), считаю, что на машине весом в 1 тонну эта вещь не шибко важна.

Электростеклоподъемники если следовать этой логике, тогда вообще вредны.

ТО-1

Прописанный автопроизводителем регламент ТО Lacetti требует, чтобы после первого года эксплуатации либо через 15 000 км. были проведены обязательные диагностические и профилактические работы.

Первый технический осмотр включает в себя замену только трёх расходников. На ТО-1 нужно заменить:

  • моторное масло;
  • уплотнительную прокладку сливной пробки;
  • масляный фильтр;
  • фильтр очистки салонного воздуха.

Для первого техобслуживания, как и для всех последующих, есть список стандартных обязательных диагностических работ.

Сам автомобилист, либо мастера, если ТО проводится в автосервисе, должны убедиться в исправности и соответствующем требованиям состоянии:

  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • уровня антифриза;
  • выпускной системы отработавших газов;
  • топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • соединений шасси с кузовом;
  • развал-схождения;
  • шин и давления в них;
  • гидроусилителя руля;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и барабанов тормозной системы;
  • ручного тормоза;
  • ЭБУ;
  • оптики и световых сигнальных приборов;
  • клаксона;
  • аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • генератора;
  • электрики и пр.

Параллельно регулируются фары головного света, смазываются замки, петли и защёлки, а также очищаются дренажные отверстия.

Если с какими-то узлами обнаружены неисправности, мастера СТО могут порекомендовать выполнить ремонт или замену. Это не обязательные работы и выполняются по согласованию с автовладельцем.

Все запчасти для проведения ТО на иномарке Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 2005-2013

Комплект для ТО1-ТО5 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

Комплект для ТО2-ТО10 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 DOT3 GM 0,5 л 93160363 – 2шт

7. Оригинальная свеча зажигания Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM – 4шт

Комплект для ТО3-ТО6-ТО9 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96553450

7. Оригинальный топливный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96335719

8. Оригинальный антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л 1940663 – 4 шт

Комплект для ТО4-ТО8-ТО12 Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti)

1. Оригинальное моторное масло Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM Dexos2 5W30 5л 1942003

2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96879797

3. Оригинальная пробка сливная поддона картера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94535699

4. Оригинальное кольцо уплотнительное масляного поддона двигателя Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM 94525114

5. Оригинальный пылевой салонный фильтр Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM/Daewoo 96554378

6. Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 DOT3 GM 0,5 л – 2шт

7. Оригинальная свеча зажигания Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 GM – 4 шт

8. Ремкомплект ГРМ Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 INA

Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 30 000 км/2года

Оригинальная пробка сливная Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM 94535699

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 15 000 км

Оригинальная тормозная жидкость Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) DOT3 GM 0,5 л 93160363

Цена за 1шт. Для полной замены нужно от 0,5 до 1л.

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 30 000км / 2года

Оригинальное кольцо уплотнительное Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM 94525114

Регламент ТО Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 1.6 – замена каждые 15000км

Оригинальное масло АКПП Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM/Opel ATF DEXRON VI 1л 1940184

Заправочный объем 6,7л-7,1л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень масла в механической коробке передач (МКПП) и рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течении всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть при ремонте коробки или ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева.

Оригинальное масло МКПП Шевроле Лачетти 1.4/1.6 2005-2013 (Chevrolet Lacetti) GM/Opel API GL-4 75W-85 1л 1940182

Заправочный объем 1,8 л

Периодически (но не реже чем раз за 15000км пробега) необходимо проверять уровень масла в механической коробке передач (МКПП) и рабочей жидкости – в автоматической. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течении всего срока службы автомобиля. Однако необходимость замены масла может возникнуть при ремонте коробки или ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Chevrolet на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Шевроле Лачетти.

Техническое обслуживание ТО Chevrolet цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Периодичность ТО Chevrolet Lacetti

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Chevrolet Lacetti в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

ТО-6

Когда пробег на вашем Chevrolet Lacetti достигнет отметки в 90 000 км. либо машина будет эксплуатироваться уже 6 лет, наступит самое время для проведения очередного планового техобслуживания.

Это сочетание сразу трёх ТО. А именно ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Предусматривается замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра салона;
  • свечей зажигания;
  • жидкости охлаждения;
  • тормозной жидкости.

Свечи зажигания для Chevrolet Lacetti

Достаточно насыщенный событиями технический осмотр. Но сделать всё это необходимо для поддержания оптимального состояния автомобиля.

Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.
3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.
4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.
5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.
7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.
8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.
11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.
12. Проверить состояние шин и колесных дисков.
13. Отбалансировать колеса.
14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.
15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес
16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.
18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.
19. Проверить работу стояночного тормоза.
20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок
21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.
22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.
23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.
24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.
3. Заменить охлаждающую жидкость.
4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.


Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.


Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Регламент технического обслуживания Chevrolet Lacetti:

15 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр30 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Свечи зажигания45 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр60 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Замена батарейки в брелке
Жидкость в тормозной системе
Замена ГРМ
75 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр90 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
105 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр
120 000км пробегаМоторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Замена батарейки в брелке
Жидкость в тормозной системе
Замена ГРМ
Выгода в сравнении с другим автосервисом:Используем оригинальное масло gm, фильтра устанавливаем фирмы Mann Filter.LeftRightПройти ТО с материалами у нас 4850 руб .Пройти ТО в другом сервисе 9800 руб. Пройти ТО с материалами у нас 7400 руб .Пройти ТО в другом сервисе 12900 руб. Пройти ТО с материалами у нас 4850 руб .Пройти ТО в другом сервисе 7600 руб.

ТО-8

Достаточно ответственное техническое обслуживание, выполняемое при пробеге 120 тысяч км.

Предусматривается полное повторение работ, прописанных для ТО-4. Здесь нужно заменить:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • фильтр салона;
  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость.

Масляный фильтр Chevrolet Lacetti

Проверяются и по мере необходимости меняются приводные ремни и ремни ГРМ на моторах Chevrolet Lacetti.

ТО-2

В рамках второго планового технического обслуживания Chevrolet Lacetti, которое проводится через 2 года или 30 тысяч км. пробега, нужно выполнить несколько действий:

  • повторить процедуры, прописанные для ТО-1, включая все прописанные замены расходников;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить уровень и качество смазки в коробке передач.

В остальном полное повторение предыдущего техобслуживания.

Необходимые замены

Помимо перечисленных регламентных замен, есть расходники, которые требуется менять по мере их износа. Конкретного интервала между заменами в мануале от компании Chevrolet не предусмотрено.

Это касается масла в коробках передач. По регламенту менять смазку в КПП вообще не предусматривается в течение всего эксплуатационного периода. Но учитывая сложные условия эксплуатации, а также возможное проведение ремонтных работ, следить за уровнем и состоянием масла в коробке необходимо.

Согласно мануалу, уровень масла в коробке нужно проверять каждые 30 тысяч километров. Параллельно проводится осмотр на предмет возможных утечек.

ТО-4

Следующее ТО проводится через 60 000 км. или спустя 4 года эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti.

В рамках этого ТО проводятся такие мероприятия:

  • Полностью повторяются работы, прописанные регламентом для ТО-1 и ТО-2. То есть выполняется замена не только масла и двух фильтров (масляного и салонного), но также заливается новая тормозная жидкость и меняются свечи зажигания.
  • Проверяется текущее состояние приводного ремня. Если имеются следы износа, тогда проводится замена.
  • Проверяется состояние ремня ГРМ. По мере износа его рекомендуется заменить.

Приводной ремень на Chevrolet Lacetti

Комплекты для замены приводных ремней и ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 идентичные, в то время как для моторов объёмом 1,8 литра предусмотрены другие расходники со своими каталожными номерами.

ТО-7

Поскольку множество важнейших работ уже были проведены на предыдущем ТО, при пробеге 105 тысяч километров можно немного отдохнуть.

Регламент предусматривает только замену масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

ТО-3

Третье по счёту техобслуживание для автомобилей Chevrolet Lacetti наступает через 3 года с начала эксплуатации либо после 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В случае с ТО-3 требуются запчасти по расширенному списку, если сравнивать с предыдущими этапами осмотра и диагностики. На третьем техобслуживании владельцам Lacetti необходимо:

  • полностью повторить работы, прописанные для ТО-1, заменив масло, масляный фильтр и салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр для двигателя;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • поменять топливный фильтр;
  • проверить состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Топливный фильтр для Chevrolet Lacetti

Тут стоит добавить, что для всех моторов предусмотрен один и тот же оригинальный воздушный фильтр. Жидкость охлаждения может быть представлена в виде концентрата или готовой к использованию смеси. В первом случае придерживайтесь заводских рекомендаций, соблюдая пропорции, а для разбавки используйте только дистиллированную воду.

ТО-5

В рамках ТО-5 для Chevrolet Lacetti ничего нового делать не нужно. Это полное повторение регламентных работ, актуальных для ТО-1.

Источники

  • https://www.gm-city.ru/service/Chevrolet_Lacetti/1-6_AT/
  • https://kafele.ru/stati/to-4-shevrole-lachetti.html
  • https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-chevrolet-lacetti.html
  • https://ls-motors.ru/to/chevrolet_lacetti
  • https://gm-vostok.ru/to-chevrolet-lacetti

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector