Повышенный расход масла в двигателе

Многим водителям известна проблема, прямо или косвенно связанная с машинным маслом. Она может быть связана с низким качеством масла или проблемами с техническим состоянием мотора. В любом случае происходит постоянное падение уровня масла, и приходится постоянно доливать в двигатель дополнительное масло. Это единственный вариант для людей, не желающих ремонтировать мотор. Однако нельзя пускать эту проблему на самотек, так как при повышенном расходе масла могут появиться серьёзные проблемы, часто становящиеся причиной дорогостоящего ремонта. Можно выделить две причины повышенного расхода масла в двигателе: сгорание масла и течь масла при механическом повреждении. Рассмотрим каждую из этих проблем. Масло сгорает в двигателе только по двум причинам: неисправной работе маслосъемных колпачков или сгорании поршневых колец. Обычно при попадании в цилиндры масла из выхлопной трубы выходит сизый дым.

Помимо этого, по краям выхлопной трубы образуется черный нагар, являющийся свидетельством чрезмерного сгорания масла. Из-за чего приходится постоянно доливать масло для поддержания его уровня в двигателе. Для устранения этой проблемы необходимо поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Процесс ремонта не слишком затратный и обойдется дешевле, по сравнению с постоянной покупкой и доливкой масла. Не меньше проблем доставляет подтекание масла. В этом случае масло не попадает в цилиндры двигателя и не сгорает, а оказывается снаружи. Это происходит из-за плохих резиновых прокладок, расположенных между стыками деталей двигателя. Они находятся между картером и крышкой поддона двигателя, между крышкой клапана и ГБЦ, между блоком цилиндров и ГБЦ.

Из-за постоянной высокой температуры резиновые прокладки становится жесткими, утрачивают свою эластичность, что вызывает повышенный расход масла. При вытекании масла по прокладке снаружи будут видны потеки. Другая распространенная проблема — это увеличенный износ сальников на распредвале и коленвале. Если сальник выскакивает из места посадки или лопается, то повышенный расход масла в двигателе практически обеспечен. Устранять течь масла надо быстро, иначе его уровень может упасть меньше минимальной отметки. Если с двигателем все в порядке, отсутствуют изношенные детали, нет протекания прокладок и сальников, но масло продолжает уходить, значит, причина в самом масле. Расход масла также может вырасти при неправильном подборе вязкости. Если температура двигателя достигает 110 градусов, масло становиться жидким, а когда вязкость не соответствует типу мотора, маслом не образуется защитная пленка на стенках цилиндров, и оно сгорает с топливом. Чтобы устранить эту проблему, требуется заменить его более вязким. Поэтому узнав, куда уходит масло из двигателя, нельзя игнорировать эту причину, ее нужно устранять как можно скорее.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector