Предохранители Фольксваген Пассат Б6: где находятся, замена

Содержание статьи

Расположение блоков предохранителей

Схема расположения модулей реле и плавких элементов в автомобиле VolksWagen Passat B6 изображена на рисунке.

Номерами обозначены следующие блоки:

  • 1, 2, 8, 9 — подкапотные модули предохранителей и реле;
  • 3, 4, 5, 6, 7 — салонные модули предохранителей и реле.

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 вся электропроводка защищена предохранителями и реле. Находятся предохранители и реле  в блоке реле и предохранителей (фото), внизу, слева от рулевой колонки, под небольшим перчаточным ящиком. Чтобы открыть защёлку, нужно повернуть её на 90 градусов и потянуть её на себя.

Номера на реле:

  • №13 – компрессор кондиционера
  • №72 – задний дворник
  • №32 – питание ЭБУ (дигифант)
  • №54 – прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 – увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №18 – разгрузка шины
  • №43 – индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №21 – аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 – аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с  прицепом
  • №33 – омыватель фар
  • №19 или №99 – дворники лобового стекла (№99 – с регулируемой паузой)
  • №4 – реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №15 – дополнительные фары (ПТФ)
  • №53 – сигнал двух тональный (одно тональный – перемычка)
  • №61 – обогрев впускного коллектора
  • №46 – реле времени пред пускового подогрева
  • №67 или №80 – бензонасос

Дополнительно могут быть установлены:

  • №220 – реле after-run
  • №13 – электромагнитной муфты привода заслонки воздухопритока
  • №79 – ЭБУ АБС
  • №78 – насос АБС
  • №59 – подогрев сидений

Расположение реле на блоке предохранителей Фольксваген Пассат В3, в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля (фото), сверху, слева направо:

  • 01 – №13 – реле компрессора кондиционера
  • 02 – №72 – реле заднего дворника и омывателя
  • 03 – №32 – реле системы впрыска и зажигания
  • 04 – №18 – реле снятия нагрузки контакта Х  (разгрузка шины)
  • 05 – не используется
  • 06 – №21 или №22 – реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, а также прицепа (№22)
  • 07 – №33 – реле электромотора омывателя фар
  • 08 – №19 или №99 – реле дворников и омывателя лобового стекла
  • 09 – №4 или №29 – реле сигнализации “не пристегнутых” ремней безопасности
  • 10 – №15 или №53 или перемычка для ПТФ
  • 11 – №53 – реле звукового сигнала (для одно тонального сигнала – перемычка)
  • 12 – №67, №80, (№167) – реле топливного насоса, (пред пускового обогревателя – дизель)

Предохранители, (слева направо):

  • №1 – 10 А, лев. ближ. свет
  • №2 – 10 А, прав. ближ. свет
  • №3 – 10 А, подсветка приборов и номера
  • №4 –  15 А, задний стеклоочиститель, люк, ЭБУ задней подвески
  • №5 – 15 А, стеклоочиститель, омыватель лобового стекла
  • №6 – 20 А, вентилятор печки, кондиционер
  • №7-  10 А, правый габарит
  • №8 – 10 А, левый габарит
  • №9 – 20 А, обогрев заднего стекла и зеркал
  • №10 – 10 А, дополнительные фары (ПТФ)
  • №11 – 10 А, левый дальний свет, контр лампа
  • №12-  10 А, правый дальний свет
  • №13 – 10 А, сигнал
  • №14 – 10 А, задний свет, электрозеркала, обогрев форсунок омывателя, обогрев  сидений, подсветка рычага АКПП
  • №15 – 10 А, ЭБУ двигателя
  • №16 – 15 А, контрольные лампы, MFA, подсветка вещевого ящика, блока для кассет, пепельницы
  • №17 – 10 А, указатели поворотов
  • №18 – 20 А, бензонасос, лямбда зонд
  • №19 – 30 А, вентилятор радиатора, кондиционер
  • №20 – 10 А, стоп-сигналы, круиз контроль
  • №21 – 15 А, подсветка салона, багажника, прикуриватель, часы, MFA, ЦЗ
  • №22 – 10 А, магнитола

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе,  что бы узнать цены  на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Фото блока реле и предохранителей Фольксваген Пассат В3, дв. ААМ.

Количество реле, в блоке реле и предохранителей, может отличаться в зависимости от комплектации (смотреть выше.

Предохранители и реле Фольксваген Пассат Б6

Прикуриватель

Этот потребитель защищен 20-амперным плавким элементом. В машинах старше 2008 г. предохранитель прикуривателя вы райд в камере 35, в блоке под «приборкой» справа, а в более поздних моделях – в слоте 41, слева.

Размещение реле и предохранителей в автомобиле VW Passat B6

  • 1. Блок предохранителей A(SA)
  • 2. Реле под монтажным блоком двигательного отсека
  • 3. Прерыватели слева под панелью приборов
  • 4. Блок предохранителей D (SD)
  • 5. Реле на блоке управления подачей напряжения
  • 6. Блок предохранителей C(SC)
  • 7. Реле слева под панелью приборов
  • 8. Реле в монтажном блоке двигательного отсека
  • 9. Блок предохранителей B(SB)

Рис. 1. Места установки реле и предохранителей.

Предохранители в блоке A (клемма 30)

Рис. 2. Предохранители в блоке А (клемма 30)

Обозначение Ток, А Защищаемая цепь/компоненты
SA1 150 180* Генератор (С)
SA2 80 Электромотор усилителя рулевого управления (V187)
SA3 100 Блок управления вентилятором радиатора (J293)
SA4 80
  1. Прерыватели на держателе реле (S44 и S46);
  2. Левый блок предохранителей (SC32 – SC37);
  3. Правый блок предохранителей (SD32 – SD37)
SA5 80 Правый блок предохранителей (SD22 – SD27)
SA6 100 Левый блок предохранителей (SC12 – SC17, SC29 – SC31); Правый блок предохранителей (SD12 – SD17, SD28, SD29 – SD31)
SA7 40 Блок управления ABS(J104)
  • *Для моделей с генератором 180А, установлен в электропроводке генератора
  • Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и BKX)
Реле Назначение
А1 Реле подачи напряжения клеммы 30, J317(458)
А2-А4 Свободно
Обозна­чение Ток, А Защищаемая цепь/компоненты
SB1 5 Блок управления AT (J217)
15 Электронно-механический блок трансмиссии DSG (J743)
SB2 30 Блок управления ABS (J104)
SB3 20 Центральный блок управления системами обеспечения комфорта (J393)
SB4 5 Бортовой блок управления подачей напряжения (J519)
SB5 20 Высокочастотный рожок клаксона (Н2) Низкочастотный рожок клаксона (Н7)
SB6- SB15 Свободно
SB16 5 Блок управления электроникой рулевой колонки (J527)
SB17 5 Блок управления комбинацией приборов (J285)
SB18 30 Усилитель (R12)
SB19 15 Радиоприемник (R) Блок управления (с дисплеем) аудиосистемой и системой навигации (J503)
SB20 5 Блок управления антенной (J51S) Блок управления электроникой мобильного телефона (J412)
SB21. SB22 Свободно
SB23 10 Реле подачи напряжения клеммы 15 (J329) Блок управления двигателем (BLF, BLR, BLY), J623
SB24 10 Диагностический разъем (J533)
SB25. SB26 Свободно
SB27 20 (10) Катушки зажигания с выходным каскадом (цил. 1 —4). N… Реле электрического топливного насоса №2 (ВКС. BMP). J49 Блок управления свечами накаливания (ВКС. BMP). J179
SB28 25 (30)** Блок управления двигателем (J623)
SB29 15(10) Клапан системы E6R двигателя ВКС (N18) Э/м клапан управления давлением наддува (ВКС. BMP). N75 Клапан охладителя системы E6R (ВКС. BMP). N345 Нагреватель лямбда-зонда (BLF. BLR, BLY), Z19 Нагреватель лямбда-зонда 2 (BLR). Z28 Нагреватель посткаталитического лямбда-зонда 1 (BLF), Z29
SB30 20 Блок управления отопителем (J162)
SB31 30 Э/мотор привода очистителей ветрового стекла (V)
SB32- SB37 Свободно
SB38 10
  1. Э/м клапан 1 активного угольного фильтра (BLF. BLR, BLY), N80
  2. Контрольный клапан 1 впускного распределительного вала (BLF, BLR, BLY), N205 Клапан заслонки впускного трубопровода (BLF, BLR. BLY), N316
  3. Блок управления вентилятором радиатора (J293) Э/мотор заслонки впускного трубопровода (ВКС). V157
  4. Термостат системы охлаждения с управлением от датчика MAP (BLY, BLR). F265
SB39 15 Регулировочный клапан давления топлива (BLF). N276 Датчик положения педали сцепления (BLF). G476
SB40 15(10) Нагреватель лямбда-эонда (BMP). Z19 Нагреватель посткаталитического лямбда-эонда 1 (BLR. BLY). Z29

  • Нагреватель посткаталитичесхого лямбда-эонда 2 (BLR), Z30
  • Пост каталитический лямбда-зонд (BLR, BLY), 0130
  • Блок управления датчиком NOx (BLR, BLY), J583
SB41- SB46 Свободно
SB47 40 Блок управления подачей напряжения (J519); правый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), левый задний фонарь (наружное кольцо), правый задний фонарь (внутреннее кольцо)
SB48 40 Блок управления подачей напряжения (J519): левый габаритный огонь, ближний и дальний свет (правая фара), правый задний фонарь (наружное кольцо), левый задний фонарь (внутреннее кольцо)
SB49 50 Блок управления подачей напряжения (клемма 15). J519
SB 50 60 Реле цели заряде дополнительной батареи (J713)
SB51 Свободно
SB52 60 Обогрев ветрового стекла (Z2)
SB53 50 Блок управления подачей напряжения (клемма 75). J519 Левый блок предохранителей (SC40 — SC42. SD39)
SB54 50 3/мотор подачи дополнительного воздуха (V101) Реле свечей накаливания (ВМА. BMP, ВКС). J52

Где находится блок комфорта Пассат б7?

На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.

Как открыть блок предохранителей Пассат б7?

Доступ к блоку предохранителей в салоне находится на торце панели с водительской стороны. Следует поддеть крышку отверткой и снять. С обратной стороны крышки должен находится инструмент для замены (щипцы) Схема расположения предохранителей имеется в мануале.

Подкапотный модуль предохранителей

Подкапотный модуль предохранителей расположен в моторном отсеке, с водительской стороны, рядом с АКБ. Для замены элементов необходимо снять герметичную крышку.

Подкапотный модуль
Расшифровка защищаемых приборов и цепей указана на обратной стороне корпуса.
Расшифровка
Распиновка подкапотного модуля

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
+12В питание клеммы 30, реле R1
Свободный разъем, реле R2
Свободный разъем, реле R3
Свободный разъем, реле R4
Контроллер автоматической КПП 5 F1
Контроллер КПП DSG 15  F1
Контроллер системы ABS 30 F2
Контроллер блока комфорта 20 F3
Контроллер питания бортовой сети 5 F4
Двухтональный клаксон 20 F5
Не используется F6-F15
Контроллер электроники руля 5 F16
Блок основной панели приборов 5 F17
Аудио усилитель 30 F18
Радиоподготовка 15 F19
Универсальный дисплей, аудио, GPS
Управление активной антенной 5 F20
Управление GSM-телефоном
Не используется F21
F22
+12В питание на клемму 12, ECU, блок управления мотором 10 F23
Разъем для диагностики 10 F24
Не используется F25
F26
Свечи предварительного накала, дизельный ДВС, питание катушек зажигания, реле бензонасоса 20 F27
ECU, контроллер двигателя 25 F28
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, система дожига EGR, перепускной клапан, охлаждение системы EGR 15 F29
Блок контроля обогрева 20 F30
Электродвигатель дворников лобового стекла 30 F31
Не используется F32-
F37
Термостат интеркуллера с MAP-сенсором, управление вентилятором радиатора, привод заслонки впускного коллектора, клапан абсорбера, клапан регулировки впускного распредвала 10 F38
Концевик педали сцепления, регулятор давления в топливной системе 15 F39
Спираль обогрева датчика кислорода 1, спираль обогрева датчика кислорода 2, спираль обогрева датчика кислорода катализатора, датчик сажи 15 F40
Не используется F41-
F46
Левый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания +12В, Правый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней слева, левая головная фара лампочки дальнего и ближнего света 40 F47
Правый фонарь задний лампочка внутреннего кольца, контроллер питания +12В, Левый фонарь задний лампочка внешнего кольца, лампочки габаритных огней справа, правая головная фара лампочки дальнего и ближнего света 40 F48
+12В контроллер питания клеммы 30 50 F49
Контроллер зарядки дополнительного аккумулятора 60 F50
Не используется F51
Подогрев лобового стекла 60 F52
+12В контроллер питания клеммы 75 50 F53
салонный блок предохранителей левая сторона
Электропривод закачки воздуха во впускной коллектор, свечи предварительного накала 50 F54

Процесс снятия и замены

  • Требуемый инструмент: шлицевая отвертка, ключи на 10, на 14.

Подкапотный

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса АКБ.
  2. Открыть крышку МБ, отжав пластиковые фиксаторы.
  3. Вытащить испорченный элемент. Если перегорел силовой мультипредохранитель на торце, открутить гайки ключом на 14, снять провода со шпилек и, отжав пластиковые фиксаторы, вытащить мультипредохранитель. Он заменяется целиком.
  4. Установить новый элемент, предварительно устранив источник короткого замыкания.

Салонный

Порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Подцепить отверткой крышку МБ и снять ее. Для доступа к реле потребуется снять нижние декоративные накладки панели приборов.
  3. Выполнить шаги 3 и 4 из предыдущего списка.

Как открыть блок предохранителей под капотом Пассат б6?

Крышка блока предохранителей в левой части приборной панели.

  1. Откройте капот.
  2. Сдвиньте кнопку вперед в направлении, указанном стрелкой, чтобы отпереть крышку блока предохранителей.
  3. Снимите крышку блока предохранителей по направлению вверх.
  4. Выньте соответствующий предохранитель.

Где находятся предохранители Пассат СС?

Где расположены предохранители и реле на «Пассате СС»

на торце приборной панели со стороны водителя и со стороны пассажира; в багажнике; в подкапотном пространстве.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Далеко не всегда скачки напряжения и перебои с током приводят к тому, что защитный элемент перегорает. Но поскольку предохранитель легче всего проверить, то искать причину неисправного узла и агрегата начинают с его проверки.

Определяют, рабочий элемент или нет, двумя способами:

  • внешний осмотр;
  • проверка мультиметром.

Большинство предохранителей на «Фольксвагене Пассате B6» находятся в салонных блоках, имеют прозрачный пластиковый корпус. Элементы из слотов можно вынуть специальным пинцетом (можно использовать медицинский). Далее поднести к свету и осмотреть внутреннюю металлическую нить. В 90 % случаев внутри сгоревшего элемента виден разрыв электронити. Изношенная деталь может иметь следы прогара корпуса.

Неопытные водители не всегда могут визуально определить сгоревшую легкосплавную нить в корпусе. Также это невозможно сделать, если деталь имеет непрозрачную основу. В этом случае используют мультиметр. На основании показаний прибора определяют целостность детали. Процесс проверки по шагам.

  1. Сверху каждого предохранителя расположены два вывода контактов. Поэтому деталь не нужно вынимать с блока.
  2. Установить мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковой индикацией (прозвона).
  3. Прикоснуться щупами мультиметра к верхним контактам на корпусе.

Если элемент исправен, прибор выдаст характерный писк. Если легкосплавная нить сгорела, зуммер мультиметра не сработает и на шкале не отобразится цифровое значение. На выход контакта щупы устанавливаются в произвольном порядке.

Где находится реле стартера Volkswagen B5?

Назначение. Реле в салоне Volkswagen Passat B5. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны пассажира.

Описание и назначение предохранителей и реле VW Passat B6

Предохранители «Фольксвагена Пассата Б6» контролируют конкретную электроцепь от перепадов напряжения и превышения допустимой силы тока. Принцип работы каждого предохранителя предельно простой. Элемент ставится в электроцепь между источником тока и рабочей деталью. Через предохранитель идет ток определенной силы, которая допустима для конкретного узла. Если в схеме происходит короткое замыкание, скачки напряжения, ток превышает допустимое значение, защита перегорает, размыкая электроцепь.

Данная защита электрооборудования остается самой надежной, поскольку электроцепь подвержена периодическим перегрузкам, провод может потерять изоляцию (разрыв, истирание, износ и пр.).

  • корпус;
  • контактная группа;
  • рабочая область.

Корпуса изготавливаются из высокопрочного пластика, реже – керамики. Для VW Б6: легкосплавная нить устанавливается в прозрачный цветной пластик. Контактной группой, двумя вилками деталь вставляется в слот. Рабочий элемент ― электропроводящая нить, которая испаряется или разрывается, если сила тока превысила допустимый параметр.

В зависимости от того, какой силы будет проходить ток, принята маркировка корпуса по цветам. Это позволяет автомобилистам быстро определиться при замене, поскольку 90 % производителей придерживаются стандартов цветовой маркировки.

Окраска корпуса Максимально допустимая сила тока в цепи, в Амперах
Оранж 40
Зеленый 30
Прозрачный 25
Желтый 20
Голубой 15
Алый 10
Коричневый 7,5
Беж 5
Виола 3

Аккумуляторные батареи для универсалов имеют достаточную емкость и ресурс. Но для СНГ и Канады выпускаются комплектации со второй АКБ в багажнике. Кроме этого, многие автомобилисты самостоятельно устанавливают вторую батарею, чтобы подключать все опции обогрева зимой и обеспечить быстрый прогрев салона. Как вариант, используют АКБ Varta Ultra Dynamic 70 А/Ч 760 A.

Присутствие второго аккумулятора требует дополнительного защитного блока электроцепи.

Ручной тормоз

Для Passat B6 схема предохранителей предполагает два места для установки защиты электроцепи ручного тормоза. Первый блок расположен со стороны переднего пассажирского кресла, ячейки 30 и 31.

Для моделей, выпущенных после 2008 г., слот ручного тормоза расположен в блоке со стороны водителя ― ячейка 17.

Если не происходит касания с задним правым тормозным диском, по причине износа суппорта или поломок в моторчике стояночного тормоза, на приборной панели выходит ошибка ― 02427. При этом предохранитель может быть в порядке. Если клавиша ручного тормоза не срабатывает, защита электроцепи проверяется в первую очередь, максимальный ток, на который рассчитан элемент, ― 20 А.

Прикуриватель

Предохранитель прикуривателя Passat B6 комплектации до 2008 г. выпуска расположен в блоке со стороны переднего пассажирского кресла. Максимальный ток электроцепи прикуривателя – 20 А, слот 35.

Для универсалов и седанов после 2008 г. и для обновленной версии CC защита для цепи прикуривателя расположена в ячейке 41 в блоке со стороны водителя.

Бензонасос

Предохранители Volkswagen Passat B6, которые отвечают за корректную работу топливного насоса, расположены в разных модулях, в зависимости от года выпуска и комплектации. Для модели «Пассат» до 2008 года с бензиновыми моторами защита находится в ячейке 22 со стороны водителя. В слоте 34 расположен датчик подкачки бензинового насоса.

Кроме водительского блока, предохранители бензонасоса расположены в модуле со стороны пассажира. Для моделей, выпущенных после 2008 г., первый элемент расположен в слоте 10 ― защита блока управления. На авто до 2006 г. выпуска предохранитель бензонасоса стоит в ячейке 28.

Как открыть багажник Volkswagen Passat B6?

Как открыть багажник Volkswagen Passat B6 В случае разрядки аккумулятора или выхода из строя замка, открывание багажника в Пассате Б6 производится вручную. Для этого внутри салона откиньте задние сиденья, изнутри багажного отделения снимите заглушку замка багажника и нажмите на появившийся рычаг.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B7

Блок управления усилителя рулевого управления — J Блок управления распознавания прицепа -J Блок управления системы полного привода -J Приемо-передающий модуль 1 системы охраны салона -G Датчик дождя и освещённости — G Датчик наклона автомобиля -G Сирена сигнализации -H Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя -R Блок управления системы распознавания прицепа -J с мая года. Блок управления распознавания прицепа -J задний правый габаритный огонь, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода до апреля года Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J с мая года.

Блок управления бортовой сети -J обогрев заднего стекла. Блок управления сдвижного люка — J Подкачивающий топливный насос — G Реле системы очистки фар — J Насос омывателя фар -V Блок управления подогрева передних сидений — J Блок управления системы распознавания прицепа -J с мая года Прикуриватель — U1- до апреля года Задний прикуриватель -U9- до апреля года.

Вентилятор приточного воздуха -V2- до апреля года Реле приточного вентилятора — J до апреля года Прикуриватель — U1- с мая года Задний прикуриватель -U9- с мая года. Блок управления дополнительного отопителя — J Реле для работы в режиме автономного отопителя — J Выключатель освещения -E1- Выключатель стоп-сигналов -F- Датчик уровня и температуры моторного масла — G Блок управления усилителя рулевого управления — J Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов — E Регулятор корректора фар — E Блок управления левой фары -J Исполнительный электродвигатель корректора левой фары — V Блок управления левой задней двери -J Блок управления правой задней двери -J Центральный блок управления систем комфорта -J Блок управления подогрева задних сидений -J Блок управления левой задней двери -J Блок управления правой задней двери -J Блок управления правой фары -J только для фар с газоразрядными лампами.

Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар -J только для фар с газоразрядными лампами. Блок управления доводчика задней левой двери -J Variant. Блок управления доводчика задней правой двери -J Variant.

Блок управления бортовой сети -J Электродвигатель электроусилителя рулевого управления -V Блок управления ABS — J Кабель зарядки второй АКБ Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z Реле большой мощности нагрева -J с ноября года.

Центральный блок управления систем комфорта -J Блок управления рулевой колонки -J Блок управления комбинации приборов -J Усилитель — R Блок управления для спецавтомобилей -J Блок управления выбора антенны -J Блок управления электроники управления мобильного телефона -J Катушки зажигания с выходным каскадом, цилиндры Катушка зажигания — N Реле электрического топливного насоса 2 — J Блок управления свечей накаливания — J Блок управления двигателя — J Блок управления электродвигателя стеклоочистителя -J Блок управления датчика выброса окислов азота -J Нагревательный элемент лямбда-зонда — Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора -Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 3 после катализатора -Z Реле зарядки второй АКБ -J Блок управления свечей накаливания — J Электродвигатель насоса вторичного воздуха — V Центральный блок управления системы комфорта -J до апреля года Блок управления системы распознавания прицепа -J с мая года.

Реле питания 2 Motronic -J Панель управления комплекта для подключения мобильного телефона -E с мая года Блок управления выбора антенны -J до апреля года Блок управления электроники управления мобильного телефона -J с мая года Приемопередающее устройство телефона — R до апреля года ТВ-тюнер -R с ноября года Цифровой спутниковый радиотюнер -R с ноября года. ТВ-тюнер -R до октября года Цифровой спутниковый радиотюнер -R до октября года.

Блок управления мультимедийной системы — J Реле питания Motronic -J Блок управления двигателя — J Электромагнитный клапан ограничения давления наддува — N Электромагнитный клапан 1 адсорбера — N Клапан рециркуляции наддувочного воздуха — N Диагностический насос топливной системы — V Нагревательный элемент лямбда-зонда — Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора -Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 3 ряда цилиндров 1 -Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 3 ряда цилиндров 2 -Z Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z Блок управления электроники управления мобильного телефона -J Блок управления выбора антенны -J до апреля года Панель управления комплекта для подключения мобильного телефона -E с мая года ТВ-тюнер -R с ноября года Цифровой спутниковый радиотюнер -R с ноября года.

Реле питания Motronic -J Реле питания кл. Клапан 1 отключения топливного бака -N Клапан 2 отключения топливного бака -N Клапан 3 отключения топливного бака -N Реле малой мощности нагрева -J с ноября года. Усилитель — R Спецавтомобили. Блок управления бортовой сети -J Реле разгрузки контакта X — J

Блок в багажном отделении

В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.

блок в багажнике

Назначение

1 30А Блок предохранителей слева / справа
2 80А Предохранители в коммутационном блоке
3 125А Электропитание коммутационного блока
4 5А Блок управления бортовой сети

В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant

1 реле

Как заменить предохранители «Фольксвагена Пассата Б6»

Меняют детали по типоразмеру и параметрам пропускного тока. Часто перегоревшая деталь находится очень близко с другими, вплотную: вытащить пальцами мелкий элемент проблематично. Рекомендуется использовать пинцет для предохранителей, который, в отличие от медицинского, имеет плоские зажимы, плотно прихватывает корпус. Таким инструментом удобно и быстро снимать и устанавливать защитный элемент в ячейку.

Электропроводка авто нуждается в систематическом контроле и диагностике, ее износ не зависит от опыта вождения и аккуратности водителя. Предохранители остаются самой важной частью электроцепи, предупреждая поломки дорогостоящих узлов и увеличивая общую безопасность.

Скажу прямо, эту «доработку» я в ближайшее время не планировал, но, как часто бывает, помог случай — перегорела лампа подсветки прикуривателя. В общем-то ерунда, но как-то не спокойно на это дело смотреть.
Заодно решил модернизировать свою пепельницу — превратить ее в небольшое вещевое отделение — под телефон/плеер и т.п.

Замена лампы подсветки прикуривателя центральной консоли.
ЗИП:
Лампа VAG N 017 75 12 — это если кто-то интересуется оригиналом.
Спецификация.

Исполнение патрона: W2x4,6d
Напряжение: 12В
Номинальная мощность: 1,2Вт
Тип ламп: W1,2W

Последовательность действий.
1. Вынимаем вставку отсека пепельницы.
2. Снимаем кожух рукоятки МКПП/селектора АКПП.

Для этого поддеваем пластиковым клином рамку кожуха со стороны пепельницы.
Задираем чехол, ослабляем хомут и стягиваем ручку с рычага.

Рамка фиксируется в посадочном месте в четырех точках — на фото ниже.

3. Вынимаем пыльник кулисы (при установке следует обратить внимание на направление стрелки).

Отделяем пластиковым клином рамку с кнопками — крепится в четырех точках по периметру. Разъемы кнопок можно не отсоединять, просто отводим в сторону.
4. Теперь выкручиваем два винта TORX и вытаскиваем отсек пепельницы.

Отсоединяем разъем прикуривателя.

5. Разбираем патрон.
С обратной стороны прикуривателя видим такую затейливую конструкцию.

Снимаем черную пластмассовую скобу, затем советую извлечь полупрозрачное стекло, — через которое подсвечивается вставка пепельницы.
Сам патрон — серого цвета, состоит из двух частей.

Лампу можно извлечь не вынимая весь патрон — только одну часть, но вот вставить все обратно будет неудобно, проще все вынуть, заменить, собрать и поставить на место. Для этого удобно извлечь это «стеклышко».
6. По поводу светодиодных ламп.
Я не смог подобрать по размеру нужную. Особо возиться с этим не хотелось.

Лампа должна полностью помещаться в патрон, иначе он не закроется.
7. Собираем все в обратном порядке.

НАБОР ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ

С табаком я завязал давно, курительные принадлежности мне ни к чему. Поэтому разорился на две детали:
VAG 4H0 919 311 — крышка розетки прикуривателя.
VAG 3C0 863 077 9B9 — вещевое отделение вместо пепельницы.
По поводу вещевого отделения — та же пепельница, только без «бычкователя» для сигарет. По идее можно выломать эту часть и получим вещевой отсек. Мне это было лень, я решил потратить порядка 600 с небольшим руб. и заменить прокуренную и оплавленную деталь.

Пытался снять прикуриватель канцелярской скрепкой как показано на этом видео: Результат –*не идет, да и судя по всему эти прижимные клеммы на седьмом Гольфе из пластика.

Кто-то из отметившихся тут уже пытался снять прикуриватель, но безуспешно. Есть кто снимал и не успел отметиться? Поделитесь опытом!

Ну, у меня, в общем тоже отсутствовала/отсутствует нужда в прикуривателе, но наличествует в паре розеток USB.
По этой же причине я и пытался снять прикуриватель. Не преуспел.

Но нужда не отпала и я решил пойти слегка другим путем и вывести хвосты USB в нишу под панелью климат-контроля. Но питание решил взять от прикуривателя, помимо прочего еще и потому, что планировал поставить выключатель, т.к. розетки USB нужны не постоянно и хотелось отключать их, когда не надо.

Потерпев фиаско с попыткой снять прикуриватель сверху, я решил зайти с другой стороны, т.е. снизу.
Взяв за основу это я разгромил полсалона, но подобрался к прикуривателю снизу, где потерпел второе фиаско и так не смог подцепиться к его контактам, без существенного вмешательства в конструкцию. Попутно я глянул, как снимается прикуриватель. Особо не старался, так как нужда в снятии отпала, но понял, что был очень далек от успеха снять его сверху и это вовсе не делается за секунду и двумя пальцами даже снизу.
В общем для элементарного снятия нужен опыт или специнструмент (или и то и другое разом) или большое (или даже очень большое) желание брать напряжение и вообще работать именно с прикуривателем. Но ничего невозможного тут нет. Особенно если нет маниакальной цели никак не повредить сам прикуриватель.

Кстати из-за того, чтобы подобраться к прикуривателю я бы разбирать это не стал, но решение завести хвосты USB в нишу, потребовало снятия этой ниши, а от этого момента до прикуривателя уже недалеко.
На удивление все достаточно просто снимается и также просто ставится обратно. Но, пожалуй, второй раз я этим заниматься буду сильно подумав, а точно надо?

По итогу купил такую штуку на Али, в щитке предохранителей есть куча гнезд с питанием отключаемым при выключении зажигания, вставил ее туда. Причем изначально планировал вставить ее в гнездо предохранителя прикуривателя, но наличие свободных гнезд не потребовало даже и такой незначительно жертвы.
В итоге получил +12В, там же нашлась гайка, под которую сунул провод на массу. Таким образом практически без вмешательсва в конструкцию а/м получил 12В и развел на такой преобразователь для USB розеток и на регистратор.

В итоге выдернул за ненадобностью преобразователь из прикуривателя, вставив туда обратно штатную «зажигалку». Выглядит она лучше, дырки или какого зарядного устройства. А предохранитель прикуривателя обратно не поставил, т.к. прикуриватель не нужен. Но положил рядом, чтоб был под рукой, на всякий случай.

PS А вообще такую штуку вполне можно поставить вместо прикуривателя. Вполне эстетично. Для зарядки гаджетов пойдет, жаль для навигатора далековато.

Как поменять лампочку подсветки прикуривателя Skoda Aktavia Все видео по ремонту на сайте vwb3

РЕМОНТ РОЗЕТКИ ПРИКУРИВАТЕЛЯ ЗА 2 МИНУТЫ БЕЗ СНЯТИЯ.

Как отремонтировать автомобильный прикуриватель розетку когда в гнезде ничего не фиксируется и не держится.

Как снять прикуриватель на автомобиле поло седан

Ремонт подсветки воздуховодов VW Passat B5

Как снять прикуриватель на AUDI A8 D2

Ручной тормоз

Плавкие вставки ручного тормоза для авто VW 2005-2010 гг. размещены в гнездах 30 и 31 в коробке, справа на доске приборов. 

На авто моложе 2008 г. разъем 20-амперного предохранителя ручника вы обнаружите в слоте 17 в левой части приборной панели.

Где находится блок управления центральным замком Пассат б6?

Сообщение от : Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника.

Дополнительный моторный блок плавких элементов

Дополнительный модуль ПП содержит несколько силовых элементов.
Дополнительный блок

Защищаемая электросеть или устройствоНоминальное значение, АЦветовая маркировкаНомер на схеме
Автомобильный генератор 150 SA1
Привод электроусилителя руля 80 SA2
Контроллер дополнительного вентилятора радиатора 100 SA3
Прерыватель реле, салонный блок ПП правая часть, левая часть 80 SA4
Салонный модуль плавких элементов правая часть 80 SA5
Салонный модуль плавких элементов правая часть 100 SA6
Гидроэлектрический блок системы ABS 40 SA7

Бензонасос

Годом выпуска обусловлена дислокация плавкой вставки, отвечающей за функциональность топливной помпы. В ранних модификациях машин защитный блок установлен внутри, под приборной доской – слот 22 с водительской стороны. Контроллер подкачки бензонасоса имеет собственную защиту – гнездо 34.

Рекомендации по эксплуатации

Как видите, в замене не ничего сложного — приведем несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить ресурс службы БП в вашем авто:

  1. Монтаж ПП должен производится строго с соблюдением их номиналов, то есть маркировка должна быть идентичной. В том случае, если ПП быстро выходит из строя, то, по всей видимости, причина может быть в проводке или самом устройстве.
  2. Ни в коем случае не используйте самодельные перемычки, поскольку это может негативно отразиться на функционировании БП в целом.
  3. Рекомендуем вам всегда иметь в авто запасной комплект элементов с разной маркировкой.

Схемы

Схема реле в моторном отсеке под монтажным блоком:

Реле под монтажным блоком двигательного отсека. Источник:

Маркировка реле Назначение
С2 Свечи накаливания
С1, С3-С6

Блок элементов безопасности под капотом находится под защитной крышкой. Чтобы провести диагностику и замену деталей, крышку поддевают отверткой.

Схема прерывателей и реле под приборной панелью со стороны водителя. Для дизельных двигателей реле топливного насоса находится в ячейке 5.

Реле и прерыватели слева под панелью приборов. Источник фото:

Маркировка реле Применение
1 Печка
2, 4
3 Вентилятор
5 ТНВД
6 Омыватель фар
7 Напряжение на клемму 50
Маркировка прерывателя Назначение
А, В
С, D Термопредохранитель, кресло водителя.

Замена предохранителя фольксваген пассат в7

Предохранители и реле Volkswagen Passat B7. Рассмотрены автомобили , , , , года выпуска. Расположение компонентов пассат б7 в салоне и моторном отсеке. 1. Электронный блок управления ABS. Моторный отсек 3. 2 — реле таймера свечей накаливания. Блок предохранителей и реле в салоне фольксваген пассат б6. Приборная панель 1.

Отзыв владельца Volkswagen Passat B6 — самостоятельный ремонт. Замена предохранителей Предохранители размещаются слева и справа в передней панели, а также в моторном отсеке. Крышка блока предохранителей в левой части приборной панели. Замена предохранителей Volkswagen Passat B6 Крышка блока предохранителей в моторном отсеке Выключите зажигание и неработающ.

Предохранители» Volkswagen» Passat» Назначение и расположение предохранителей Volkswagen Passat B6 (). Назначение и расположение предохранителей Volkswagen Passat B6 (). Расположение блоков предохранителей в Volkswagen Passat B6. 1 — Блок предохранителей D -SD- 2 — Колодка предохранителей F -SF- 3 — Предохранитель 2 (30) -S 4 — Блок предохранителей C -SC- 5 — Автоматы защиты, слева под передней панелью 6 — Блок предохранителей B — SB- 7 — Блок предохранителей A — SA-. Блок предохранителей C -SC-, в передней панели со стороны водителя, до апреля №. А.

Реле приточного вентилятора -J 14 Блок управления приточного вентилятора -J С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Попробуйте поискать блок предохранителей. Реле питания Motronic -J Реле питания кл.

 

 

Источники

  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-volkswagen-passat-b6.html
  • https://dloco.ru/dvigatel/predohraniteli-i-rele-folksvagen-passat-b6.html
  • https://avtoremont.club/predohraniteli-passata-b6-kak-zamenit.html
  • https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/chastyj-vopros-gde-stoit-predohranitel-na-prikurivatel-passat-b6.html
  • https://AvtoMonitor.ru/predohraniteli-vw-passat-b6.html
  • https://avtoshark.com/volkswagen/passat/electronics-pas/predohraniteli-passat-b6/
  • https://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/zamena-prikurivatelya-passat-b6.html
  • https://talantchild.ru/predohraniteli-folksvagen-passat-b6-gde/
  • https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b6-cc.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector