Принцип действия гибридного двигателя

Существует много различных видов наземного транспорта. Хотя под капотом большинства грузовых и легковых автомобилей находится практически одно и то же, все же есть некоторые различия, характерные для определенных марок авто. Основная разница заключается в принципе действия двигателя, именно от него зависит работа самого автомобиля, точнее, его технические характеристики. Стандартный автомобильный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания или сокращенно ДВС, который работает на тепловой энергии сжигаемого топлива. Принцип работы гибридного автомобильного двигателя несколько иной. В гибридных автомобилях имеется как двигатель внутреннего сгорания (вполне себе самый обычный), так и электродвигатель, КПД которого несколько выше. Гибридные автомобили спроектированы таким образом, чтобы максимально использовать положительные стороны каждого решения.

Как это происходит? У классического ДВС и электродвигателя различные тяговые характеристики, которые оптимальны при достижении некоторых скоростей, поэтому возможна как их одновременная работа, так и по отдельности, в зависимости от конструкции автомобиля. Чтобы понять схему взаимодействия этих двух элементов, для начала желательно изучить каждый  источник энергиии. В первую очередь, рассмотрим аккумуляторы, которые используются для питания электродвигателя. Именно благодаря аккумуляторам достаточно большой емкости, автомобили гибридного типа способны перемещаться за счет работы электродвигателя, тем самым уменьшая потребление топлива. Но отказаться полностью от топливной смеси нельзя, ведь заряд аккумуляторных батарей происходит как раз таки от генератора при работе двигателя внутреннего сгорания.

Без топлива вы будете вынуждены постоянно менять разряженные аккумуляторы, поскольку заряжать их от внешних источников энергии не получится, а запас хода на полной зарядке относительно небольшой. В двигателе внутреннего сгорания гибридного авто топливо используется, чтобы форсировать начальную выработку энергии. После чего энергия накапливается в аккумуляторах и питает электродвигатель, который помогает экономить топливо — расход на машинах с гибридными установками составляет обычно не более 4,5-5 литров на 100 км пробега. В большинстве гибридов, спустя некоторое время, ДВС отключается, чтобы не работать вхолостую.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector