Разболтовка дисков Рено Логан: подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan

Содержание статьи

Шины и диски для Renault Logan, размер колёс на Рено Логан

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

О характеристиках разболтовки дисков на Рено

Кризисные годы в России, начиная с конца 90 годов, привели к тому, что на рынке появилось множество импортозамещения и бюджетных товаров, выпускаемых специально для стран с развивающейся экономикой. Одним из таких продуктов, составившим сильную конкуренцию отечественному автопрому, стал Renault Logan – недорогой автомобиль для городского использования, который сразу завоевал популярность среди потребителей и стал стремительно распространяться по российскому рынку.

Характеристики колёсных дисков «Рено Логан»

За долгую, почти 20 летнюю историю продажи модели только росли, и связано это прежде всего с тем, что не реже чем раз в 5 лет производитель выпускал в свет новую модификацию, улучшая технические характеристики и экстерьер, но при этом стараясь сохранить розничную цену. Так, колёсные диски для последних моделей «Логана» имеют следующие характеристики:

Диски Renault Logan

  • Неизменная стандартная разболтовка, давно ставшая универсальной для многих автомобилей класса компакт с величиной 4х100. То есть колесо фиксируется на ступице при помощи 4 болтов, отверстия под которые расположены на окружности с диаметром 100 мм. Надо сказать, что такой размер почти полностью совместим с разболтовкой многих отечественных авто, для которых она составляет 98 мм.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60,1 мм, и в случае его несовпадения при замене дисков водителю придётся либо рассверливать колесо, либо использовать специальные пластиковые прокладки.
  • Модели, выпускаемые до 2007 года, оснащались заводскими колёсами в штампованном варианте размерностью R14 или R15, а также литьём с диаметром 16 дюймов, однако после этой даты было принято решение отказаться от минимальной размерности для повышения престижа марки. При этом на протяжении всей истории модели характеристики крепежа не менялись ни разу.
  • Все диски имеют ширину обода от 6J до 6,5J, что с вылетом от 40 до 43 мм вполне соотносится с экстерьером авто, так как колёса надёжно скрываются под колёсными арками.

Характеристики колёсных дисков для «Рено Меган 2»

Одним из конкурентов Logan можно назвать автомобиль той же марки, производимый с 1995 года под названием Megane, с разницей лишь в том, что малосемейный транспорт имеет больше опций для повышения комфорта и, соответственно, стоит несколько дороже. Более чем за 20 лет истории марки, ставшей достойной заменой некогда знаменитому Renault 19, модель сменила 5 поколений, но самой популярной модификацией и по настоящее время остаётся «Меган 2». Пик продаж этого авто выпал на период 2002–2008, и колёсные диски в базовой комплектации имели следующие характеристики:

  • Колёсная база полностью коррелировалась с «Логаном», то есть разболтовка колес «Рено Меган 2» составляет 4х100 с показателем DIA 60,1 мм позволяли владельцам менять колёса, не обращая внимание на модель.

Параметры колёс на «Рено Флюенс»

В то время как Renault Megane стал устаревать и терять свой шарм среди его обладателей, в 2009 году на смену ему пришёл ещё один компактный седан с названием Fluence. Так, данное авто очень распространилось на рынке России и близлежащих государств, а его футуристический дизайн в сочетании с умной электроникой сделали его одним из народных транспортных средств. Так, колёсные диски для второго и пока последнего поколения модели, производящейся с 2012, имеют следующие характеристики:

  • Разболтовка дисков на «Меган 2» не являлась прототипом при создании колёсной базы Renault Fluence, так как его создатели были больше нацелены на аналог Mitsubishi Lancer, то есть колесо крепится на 5 шпилек, а отверстия под них просверлены по окружности с диаметром 114,3 мм.

Разболтовка 5х114,3 на Renault Fluence

  • Размерность колеса выполняется в двух величинах – 16 и 17 дюймов с показателем ширины обода 6,5J и 7J соответственно. Положение колес на ступице при этом неизменно, так как характеристика ЕТ также варьируется от 47 до 49 мм, компенсируя увеличение подошвы.

Колёсные диски для «Рено Симбол»

Ещё один очень популярный автомобиль французского бренда, чьё производство стартовало в 2001 в Турции, – это Renault Symbol, представляющий собой главного конкурента Nissan Note, также популярной модели среди российских потребителей. Так, данный автомобиль, третье поколение которого поступило в массовую продажу лишь в 2018 году, имеет колёса со следующими геометрическими параметрами:

  • Колёсная база полностью отвечает разболтовке колес «Рено Логан» и составляет 4х100 с тем же диаметром центрального отверстия 60,1 мм.
  • Диаметры дисков соответствуют практически всем выпускаемым моделям малого класса от многих производителей с мировым именем – 14 и 15 дюймов.
  • Ширина колёс выпускается для базовой комплектации в более широком диапазоне 5J, 6J и 6,5J, а вылет используется также переменный, в диапазоне от 32 до 40 мм.

Диски для «Рено Сандеро»

«Рено Логан» оказался настолько удачной моделью, что на его базе было построено большое количество модификаций этой французской марки. Также она легла в основу некоторых конкурирующих брендов. Так, одним из наиболее популярных хэтчбеков на отечественном рынке среди бюджетных иномарок по праву считается Renault Sandero, чьё производство было начато на румынском заводе бренда в 2007 году, и его рынком сбыта служила Россия вместе со странами СНГ и некоторыми государствами восточной Европы. Второе поколение этой модификации, активно продающееся в указанных выше странах, имеет следующие параметры колёс:

  • Всё те же ступицы, на которых используется разболтовка на «Логан» 4х100 с посадочным отверстием 60,1 мм, как и в прежних модификациях, обеспечивает 100 % взаимозаменяемость колёс со всеми остальными моделями марки и конкурентными вариантами авто тех же классов.
  • Диаметры 15 и 16 дюймов говорят о возможности использования данного автомобиля для перевозки малогабаритных грузов во время переезда из города в сельскую местность, так как R16 обеспечивает этому малогабаритному транспортному средству неплохой дорожный просвет.
  • Ширина дисков 6J и 6,5J в совокупности с вылетом 40 и 43 мм помогают установить зимнюю, всесезонную или летнюю резину с шириной подошвы до 205 мм и спокойно эксплуатировать авто на рыхлом снегу или в мягком грунте.

Характеристики колёс на «Степвей»

Так, все диски, устанавливаемые на модификацию «Рено» с 2008 года, когда первый продукт сошёл с конвейера, имеют следующие параметры:

  • Аналогичная разболтовка с параметрами 4х100 и диаметром отверстия для установки колеса 60,1 мм, опять же, подходит для большинства модификаций Renault.
  • Диаметры дисков идеально подходят для компактного паркетника, так как их минимальная размерность – R16, но в люксовой комплектации автомобиль снабжается размером R17.
  • Ширина обода 6,5J и 7J с вылетом 37 и 43 мм соответственно обеспечивает неизменное позиционирование транспорта в колее даже на скользкой зимней дороге и минимальный крен без риска опрокидывания во время выполнения крутого манёвра на высокой скорости.

Особенности размерностей дисков на «Рено Каптур»

Данная модель выполнена в стиле Nissan Juke, имея футуристический дизайн, и идеально подходит для любителей как городской езды, так и непродолжительного передвижения по пересечённой местности, во многом благодаря следующим характеристикам колёсной базы и дисков:

  • Ввиду маленькой массы внедорожника и не самого большого объёма двигателя – от 0,9 до 1,5 литров, инженеры приняли решение, что старая классическая разболтовка 4х100 в сочетании с диаметром центрального отверстия 60,1 мм с запасом обеспечит прочность, вне зависимости от характера эксплуатации транспортного средства.
  • Что же касается диаметра дисков, то здесь разработчики постарались, установив в базовой комплектации в зависимости от цены продукта сразу 3 размерности – R16, R17 и R18, и в последнем варианте компактный автомобиль приобретает брутальный вид небольшого вездехода, что подчёркивает имидж владельца.
  • Ширина обода дисков составляет диапазон 6,5J-7J, а показатель ЕТ – 38-40 мм, и автомобиль твёрдо держит любую дорогу.

Как видно из описанных выше моделей французской марки «Рено», разработчик никогда не отдавал предпочтение эксклюзивным автомобилям премиального или бизнес класса, а также большим внедорожником, так как его коньком было создание компактных бюджетных городских авто с минимальной розничной ценой и большим набором компактных опций.

Какая разболтовка на рено логан — рассказываем развернуто

Самые популярные размеры колесных дисков для бестселлера российского автомобильного рынка Рено Логан являются традиционно r14 и r15. Перед автолюбителем всегда встают сложные вопросы: какие параметры подходят для данного автомобиля, какая разболтовка соответствует заводским параметрам, какой размер колесного диска лучше установить.

Типы дисков, которые подходят для Рено Логан

Данный элемент служит не столько эстетическим выражением автовладельца, сколько защитной частью шасси и неотъемлемой частью конструкции автомобиля. При их выборе автовладельцу необходимо проявлять внимание и руководствоваться рекомендациями производителя, так как данный элемент играет немаловажную роль в безопасности автомобиля и его долговечности.

Для автовладельца важно, какие качества преподнесет деталь во время эксплуатации и какие неприятности могут случится с ним в будущем.

Типичными видами диска для Рено Логан выступают изделия размерами 14 и 15 дюймов в диаметре.

Французский производитель рекомендует устанавливать литые диски на Рено Логан именно такого диаметра дюймов по нескольким причинам:

  1. Меньший износ ходовой части. При установке деталей большего радиуса происходит преждевременное разрушение многих элементов шасси, вызванное увеличением механической нагрузки, такие поломки не подлежат гарантийному ремонту. То есть официальный дилер имеет полное право отказать в обслуживании ввиду использования нештатных изделий. Поэтому установка деталей размером дюймов выгодна не только с точки зрения рекомендаций, но и со стороны повышения надежности и ресурса шасси, а также экономии денежных средств.
  2. Детали меньшего размера просто невозможно установить ввиду особенностей конструкции. 12-дюймовые изделия не станут на посадочные места из-за конструкции тормозных механизмов.
  3. Больший размер деталей повлечет, помимо высокого износа конструкции шасси, повреждение элементов подкрылка.
  4. Также изделия другого диаметра могут не подойти под стандартные параметры модели (это может коснуться неправильного выбора разболтовки).

Многие автопроизводители выпускают такие модели, в том числе и для Рено Логан.

Классические типы дисков различаются по следующим параметрам:

  1. Кованые детали. Достаточно редкий тип деталей, всего несколько производителей в мире выпускают данные модели для автомобилей. Учитывая легкий вес и высокую прочность, данные детали считаются одними из лучших среди всех типов. Однако отрицательной чертой является высокая стоимость и дорогое обслуживание. Всего несколько типов от именитых брендов подойдут для установки на Рено Логан.
  2. Стальные детали. Самые распространенные виды деталей. По своей стоимости стальные считаются самыми экономичными и недорогими как в производстве, так и в обслуживании. Также детали отличаются высокой прочностью к различного рода деформациям, но при этом обладают большой массой, что негативным образом сказывается на динамических характеристиках Рено Логан, а также повышает расход топлива. Стальные элементы считаются самыми экономичными по стоимости. Такие элементы больше всего подходят рациональным и практичным автовладельцам.
  3. Легкосплавные детали. Данный тип производится из легкого сплава стали и имеет разнообразные конструкции и формы узора. Данный тип считается промежуточным и самым распространенным на рынке. Они легче, чем стальные детали, но тяжелее кованых и по прочности уступают обеим конфигурациям. В стоимости они также занимают промежуточное положение так называемой «золотой середины». Несомненным плюсом является обилие моделей по форме узора и количеству представленных брендов. Эти элементы подходят владельцам, радеющим за внешний вид и дизайн автомобиля.

Нелегкий выбор

За окном начинает идти легкий снег, новостные каналы пугают появлением гололеда на дорогах, а количество ДТП из-за не сменивших вовремя резину на своем автомобиле возрастает в разы. Именно в этот момент у автовладельцев встает острый вопрос выбора резины и дисков. Процесс этот непростой, ведь количество параметров, которые характеризуют эту незаменимую составляющую авто, просто безгранично. А если добавить к этому параметры самой резины, материала изготовления диска и его тип, то выходит, что без специальных знаний тут будет попросту не обойтись.

Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан этот параметр составляет 4*100 и одинаков для всех моделей первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.

Для тех, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колес, эта цифра ни о чем не говорит. Однако на практике выходит, что от этого параметра зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретенная деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения. Последнее, к слову, сказано не просто так, известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров или колхозного тюнинга происходили серьезные ДТП.

Какая разболтовка колес должна быть? Здесь все зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных при описании модели литья или штамповки, чтобы оградить себя от неверного выбора.

В пример уже был приведен параметр, который производитель рекомендует для установки на Renault Logan. Первая цифра 4, как можно догадаться, указывает на количество отверстий под болты. Этот момент наиболее важен, поскольку производитель аналогов нередко пытается выдать за оригинал деталь, имеющую 5 крепежных отверстий, как на большинстве современных иномарок.

Второй параметр — это диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить при помощи штанген циркуля расстояние от осевого центра до крепежного отверстия. Если длина составила ровно 100мм, повода для беспокойства нет.

Разболтовка элемента на Рено Логан

Также немаловажным фактором является разболтовка детали. У Рено Логан данный показатель составляет 4/100.

Первая цифра, в данном случае это четыре, показывает количество отверстий для крепления колесного элемента к ступице. Вторая цифра 100 означает расстояние между двумя промежуточными отверстиями. Официальный производитель рекомендует именно такой параметр специально для модели Рено Логан. В случае подбора неправильной конфигурации автолюбителя ждет множество негативных последствий, среди которых:

  • страдает для шасси при неправильном выборе разболтовки: на протяжении длительного времени при выборе неправильной конфигурации колесный элемент будет подвергать деформации ступицу колеса, что чревато повреждением шасси;
  • влияние на безопасность движения: при негативном влиянии на шасси опасности подвергается вся подвеска автомобиля, и размеры элемента, будь то диаметр, не имеют в данном случае большого значения;
  • официальный производитель указывает в таблицах совместимости параметры других колесных элементов диаметра: автовладелец при приобретении деталей отличающихся параметров должен руководствоваться данными таблицами, иначе вероятно возникновение негативных последствий в виде проблем с шасси.

Также немаловажным фактором является вылет диска. У французской модели данный показатель вылета составляет 35 – 50 миллиметров.

В данном случае, показатель зависит от длины базы, чем больше диаметр (обычно больше штатных разболтовок r14 или r15), тем больше вылет в миллиметрах. Такими данными пользуются для проведения модернизации модели при установке нестандартных заводских элементов (отличающихся диаметром от штатных дюймовых в большую сторону).

Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?

Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.

Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.

На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.

Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.

Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.

Средняя стоимость элементов для модели

В связи с повсеместным повышением стоимости материалов, покупка деталей для французской модели становится все более накладной. Естественно, что элементы большего диаметра разболтовки (r15 радиус по сравнению с r14) отличаются большей стоимостью, практически вне зависимости от типа материала, из которого они изготовлены. Также многое зависит от бренда производителя. Многие автокомпании выпускают элементы с параметрами, подходящими именно этой модели для определенных условий эксплуатации.

При выборе разболтовки дисковых деталей автолюбитель должен, прежде всего, руководствоваться рекомендациями производителя и установленными характеристиками модели. Так как на рынке присутствует множество брендов, зачастую выбор диска на Логан представляет сложность, независимо от их диаметра .

Выбор диаметра диска (разболтовки дюймов) полностью зависит от автовладельца, его задач и условий эксплуатации. Меньший размер придаст автомобилю еще большую плавность хода, снизит нагрузку на шасси и более экономичен с точки зрения финансовых вложений. Больший же эстетически приятен, использование данного размера может положительно сказаться на управляемости, но негативно сказаться на топливной экономичности.

Резюмируем

Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.

Подведем итоги

В итоге, выбор диска r14 и r15, разболтовки для французской модели огромен. Многие именитые производители предлагают их специально для данной модели, их характеристики полностью соответствуют рекомендуемым производителем. Также выпуском собственной продукции занимается и сама автокомпания Renault, что может являться для многих автолюбителей самым оптимальным вариантом для покупки, так как оригинальная деталь всегда является более качественной. А какой размер выбрать , это каждый решает сам.

Разболтовка колесных дисков Рено Логан

Середина весны и закат осени вносят в жизнь владельца Рено Логан определенные коррективы. Это обусловлено необходимостью подготовки авто к переходу в новый сезон. Кроме обыденных замен масел, фильтров, щеток на стеклоочистителях, жидкостей во вспомогательных системах, появляется необходимость в приобретении новых шин, иногда с дисками.

Диски характеризуются несколькими параметрами, в числе которых присутствует разболтовка, о которой здесь пойдет речь применительно к модели Renault Logan. Расскажем, какая разболтовка наиболее оптимальная.

Трудность выбора

Резкая смена погодных условий обостряет вопрос замены резины и дисков у владельцев Renault Logan, не успевших выполнить эту необходимую процедуру заранее. Мероприятие не отличается простотой, поскольку эти детали характеризуются множеством отличий своих параметров, незнание некоторых (применительно к конкретной модели автомобиля) может привести к ошибочному выбору.

Здесь в числе первостепенных критериев присутствует разболтовка колесных дисков. У модели Рено Логан данный параметр имеет значение 4*100 и является идентичным для модификаций первой и второй генераций, вне зависимости от уровня их комплектации, типов моторов или трансмиссионных агрегатов. Это необходимо учитывать, когда осуществляется разболтовка. Многие не знаю, какая разболтовка требуется.

Для владельцев Рено Логан, сталкивающихся впервые с потребностью выбора колес, это нюанс мало, о чем свидетельствует. В реальности данный аспект не только является определяющим параметром, позволяющим подобрать требуемую модель для конкретной модификации автомобиля, но и способен обеспечить безопасное передвижение. Подтверждением этих слов могут быть множественные факты аварийных ситуаций, произошедших в результате некорректного выбора колесных дисков или «колхозного» их тюнинга, неизвестно какая разболтовка была проведена.

Какие нюансы, когда проводится разболтовка, должны быть учтены? Они отображаются в руководстве, предоставляемом производителем. Особое внимание следует уделять маркированному цифровому коду, касающемуся модификации литья или штамповки. Такая бдительность позволит избежать возможности неверного выбора дисков.

Примером, касающимся модели Рено Логан, может выступить конкретный код, рекомендуемый производителем. Первой цифрой обозначается количество отверстий в диске, предназначенных для его крепления к ступице ходовой части. На этот параметр следует обращать повышенное внимание, поскольку некоторые производители аналогов предлагают диски с пятью отверстиями и позиционируют эту продукцию в качестве оригинальной. В таком случае потребуется разболтовка.

Вторым важным показателем является диаметр окружности, по чьей линии позиционированы отверстия. Для полной нивелировки сомнений в корректности выбора следует произвести контрольный замер (штангенциркулем) расстояния между осевым центром и отверстием под крепеж. Если показание соответствует 100мм, то повод для волнения отсутствует.

Какие могут быть неприятные ситуации и способы выйти из них?

Иногда возникают следующие случаи. Комплект дисков и шин приобретен и установлен на автомобиль Рено Логан. Начинается движение и при достижении скорости 70-80 км в час возникает заметная вибрация. Прослеживается тенденция, когда параллельно набору скорости происходит постепенный рост вибрации. Автомобиль Renault Logan в такой ситуации легко провоцируется на занос и стремится отклониться от заданной траектории. В данном случае требуется разболтовка.

Что произошло? И какая разболтовка требуется? Наиболее вероятной причиной послужил неправильный подбор рассматриваемых здесь параметров. Возможно, при монтаже диска монтажник увидел, что болты крепления диска к ступице не подходят, то есть с трудом становятся на свои посадочные места. Хотя должна была быть произведена разболтовка колесных дисков. Несмотря на это, он, применив большее усилие, вкрутил и затянул их, как и предписывается.

На самом деле произошло следующее. Болты, ввинчиваясь по косой траектории, сместились, нарушив центровку диска, который занял несимметричное положение по отношению к своей оси. Вибрация, как результат некорректного монтажа, дала водителю понимание данной ситуации. И требуется разболтовка колесных дисков.

Такие моменты давно перестали быть редкостью, ввиду множества представленных на рынке моделей дисков-аналогов с иными параметрами. Производители давно знакомы с данной проблемой и предлагают ее решение, позволяющее центровке восстановиться. В виде решения позиционируются центровочные кольца. Детали выполнены из металлического сплава. Внутренний диаметр изделия строго соответствует наружному диаметру центрального прилива на ступице автомобиля. Ребра кольца имеют скосы наподобие конуса. Именно конусность ребра позволяет оптимально отцентрировать колесо.

Производители оригинальной продукции рекомендуют приобретать диски их производства, считая метод центровки посредством колец недостаточно надежным.

Резюмируем

Правильный выбор дисков позволяет не только насладиться комфортной ездой, но и обезопасить себя в автомобиле. Некорректно подобранные параметры таких изделий могут привести к аварии или серьезным неисправностям, и в последствии к затратному ремонту. Во избежание проблемных ситуаций рекомендуется ответственно подойти к вопросу выбора дисков, тогда ваш Рено Логан будет радовать комфортом еще многие километры пути.

Хорошие производители шин

Sava – компания из Словении с рейтингом 3.8 бала работает с 1931 года. Компания производит шесть миллионов шин в год. Плюсы:

  • Высокое качество;
  • Дизайн.
  • Цена.
  • Эластичность.

Недостатки:

  • Чрезмерный вес.
  • Чрезмерный шум во время езды.

Nitto

Японская фирма Nitto известна на рынке автомобильной резины с 1949 года с рейтингом 3.9 балла по пятибалльной шкале среди лучших фирм. Производит покрышки для легковых машин и для внедорожников. На российский рынок японский бренд пришел в конце 2015 года и уже завоевал благосклонность водителей. Вот положительные стороны продукции фирмы:

  • Хорошее качество.
  • Резина показывает жесткое сцепление с дорогой независимо в любую погоду.
  • Приемлемая для покупателей цена.
  • Оригинальный рисунок протектора.

Из недостатков:

  • Бедный в России ассортимент.
  • Малоустойчивое движение автомашины при агрессивном вождении.

Cooper

Концерн США Cooper со стопятидесятилетним опытом производства резины и весомым производственным опытом занимает – 4.2 рейтинга по пятибалльной шкале. Cooper поставляет продукцию в страны пяти континентов под торговыми марками: Avon, Cooper, Dean, Mastercraft, Roadmaster и Starfire. Компания числится в почетном списке «101 лучшая фирма США». Концерн поставляет шины, как для легковых, так и грузовых машин. Положительные стороны:

  • Высокое качество:
  • Цена.
  • Долговечность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Чрезмерный шум во время езды.
  • Дефицит товара в магазинах.

Выберите модификацию Renault Logan

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Renault Logan.
Все допустимые размеры дисков Renault Logan, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Renault Logan.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Renault Logan.

Размеры штатных дисков Renault Logan

Все размеры дисков на Renault Logan — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Renault Logan, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Не все владельцы знают разболтовку дисков Рено Логан. Мы решили осветить этот вопрос на нашем сайте.

Разболтовка дисков логан

Как отличить оригинальные диски от реплик

Для того чтобы водителю правильно подобрать те или иные диски на «Логан» и не попасть на подделку, ему нужно обращать внимание на некоторые нюансы.

Прежде всего, каждая уважающая себя компания, производящая диски, чаще всего отливает название своего бренда на поверхности колеса. В случае же с подделкой фирма и маркировка могут быть просто нацарапаны на диске, а то и вовсе написаны при помощи специального принтера.

Кроме того, производство реплики нередко происходит без жёсткого контроля и кустарным способом. Это означает, что сталь неравномерно распределяется по объёму диска, что легко проверить на машине для балансировки колёс.

Сталь низкого качества, как правило, мягче, чем металл с высоким содержанием углерода, и опытный специалист всегда сможет определить, насколько диск является подлинным по одному лишь звону от лёгкого ударного воздействия. Также сам автолюбитель может попробовать нанести маленькую царапинку на диск с внутренней стороны, и сталь низкого качества моментально проявится.

На практике те автолюбители, которые приобретают дешёвый низкопробный товар, чаще обращаются не только на шиномонтаж для выпрямления или замены деформированных дисков, но и на СТО, так как неравномерное распределение массы колеса нередко ведёт к поломке тормозной системы или амортизаторов, и это ощущает сам водитель, когда при движении у него неприятно вибрирует руль.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Для правильного выбора диска, достаточно знать маркировку изделия, который подходит к автомобилю. Для Рено Логан существует следующая маркировка: R15 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

При выборе дисков и шин для автомобиля Рено Логан необходимо учитывать некоторые аспекты, которые в совокупности создают базу для последующего правильного подбора.

Параметры штатных гаек

Все три наименования имеют одинаковые посадочные места, для которых используют штатные болты с гайками.

Болт

Нелегкий выбор

За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.

Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан она составляет 4х100 и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.

Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.

Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.

В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.

Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.

Разболтовка колес Рено Логан

В середине весны и конце осени у водителей начинается самый важный и ответственный период — подготовка автомобиля к новому сезону. Помимо привычной замены масла, охлаждающей жидкости и щёток стеклоочистителя, нередко приходится сталкиваться с покупкой новой резины, а вместе с ней — колёсных дисков. Последние различаются по множеству параметров, основной из них — разболтовка. О её роли при покупке дисков на Рено Логан мы сегодня и расскажем.

Нелегкий выбор

За окном начинает идти лёгкий снег, новостные каналы пугают появлением гололёда на дорогах, а количество ДТП из-за водителей, не сменивших вовремя резину, возрастает в несколько раз. Именно в этот момент у автовладельцев встаёт острый вопрос выбора комплектующих. Процесс непростой — велико число параметров резины, типов и материалов изготовления диска, и без специальных знаний тут не обойтись.

Одним из основных параметров является разболтовка. У Рено Логан она составляет 4х100 и одинакова во всех моделях первого и второго поколения, вне зависимости от комплектации, типа двигателя и коробки передач.

Тому, кто впервые сталкивается с необходимостью подбора колёс, указанные цифры ни о чём не говорит. Однако на практике от разболтовки зависит не только ответ на вопрос, насколько подходит приобретённая деталь тому или иному автомобилю, но и безопасность передвижения: известно множество случаев, когда из-за неверно подобранных параметров и «колхозного» тюнинга происходили серьёзные ДТП.

Подходящая разболтовка колёс зависит от отметок в руководстве пользователя и рекомендаций производителя. Так или иначе, всегда необходимо понимать смысл цифр, указанных в описании модели «литья» и «штамповки», и оградить себя от неверного выбора.

В пример уже был приведён параметр, рекомендуемый на Renault Logan — 4х100. Первая цифра 4 указывает на количество отверстий под болты. Производители аналогов нередко пытаются выдать за оригинал деталь с пятью крепёжными отверстиями, как на большинстве современных иномарок.

Второй параметр — диаметр окружности, по которой рассверлены сами отверстия. Чтобы убедиться в правильности выбора, следует замерить штангенциркулем расстояние от осевого центра до крепёжного отверстия. Если длина составила ровно 100 мм, то повода для беспокойства нет.

Источники

  • https://sgp55.ru/avtomehanik/razboltovka-diskov-reno-logan.html
  • https://renault-kmv.ru/kaptur/reno-logan-razboltovka-diskov-2
  • https://autonissancar.ru/renault/logan/kolesa-reno-logan-razmer-diskov-i-shin
  • https://iris-auto.ru/razboltovka-diskov-logan
  • https://pddn.ru/stati/razboltovka-i-razmery-diskov-reno-logan-vse-modeli
  • https://kolesospec.ru/diski/modeli-avto-diski/diski-renault-logan.html
  • https://avtovoz54.ru/remont/razboltovka-diskov-reno-logan.html

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector