Регламент техобслуживания БМВ

Вряд ли кто-то будет спорить с простым тезисом: «BMW является одним из топовых производителей автомобилей во всём мире». Есть люди, которые постоянно сравнивают японский и немецкий автопром в отношении надёжности и нюансов эксплуатации. Опыт показывает, что BMW – надёжный автомобиль, но лишь в том случае, если владелец чётко соблюдает рекомендации, выданные производителем в отношении технического обслуживания. У BMW, как и у любого другого автомобильного бренда, существует определённый регламент технического обслуживания. Он прописывается в сервисном руководстве.

Если владелец планирует эксплуатировать автомобиль без каких-либо осложнений и проблем, он обязан следовать регламенту неукоснительно. Ниже будут представлены детали проведения ТО в соответствии с техническим регламентом BMW.

Что подразумевается под техническим осмотром?

Что подразумевается под техническим осмотром?

Технический осмотр – это в большей степени диагностическая процедура. Она производится как раз для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и потери времени в будущем.

Как правило, в комплексное ТО автомобиля с пробегом могут входить так или иначе следующие позиции:

  • замена масла силовой установки;
  • замена трансмиссионного масла;
  • замена фильтрующих элементов;
  • проверка агрегатов авто;
  • регулировка ходовой и т.д.

Немецкие двигатели всегда находятся на острие технического прогресса. Япония лишь догоняет в этом плане. Естественно, чтобы двигатель сохранял свои технические характеристики при эксплуатации, он должен обладать эффективной смазкой (защитой).

При выборе СТО для прохождения ТО всегда обращайте внимание на склад расходных материалов. Все необходимые технические жидкости всегда должны быть в наличии.

Процедуры технического осмотра зависят от пробега

Процедуры технического осмотра зависят от пробега

Действительно, в соответствии с регламентом ТО на BMW осуществляется каждые 10 000 км пробега. Благодаря такой супервизии любые технические неисправности выявляются в своём зачатке и устраняются без каких-либо дополнительных затруднений.

Через каждые 10 000 км производится следующий одинаковый набор действий: замена масла в двигателе, замена салонного фильтра, замена воздушного фильтра. Не случайно многие предпочитают механическую коробку передач на BMW.

Масло в ней необходимо менять через каждые 80 000 км.

Фильтр рециркуляции подвергается замене каждые 30 000 км. При этом тормозные диски, основные узлы ходовой части, рулевое управление, наружное освещение, проверка основных технических жидкостей осуществляется каждые 10 000 км пробега. При возникновении неисправностей, таковые устраняются сразу.

В видео демонстрируется большое техническое обслуживание BMW X1 (на 65 000 рублей):

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector