1) Деталь не окрашивается. Одно из самых важных преимуществ, что после устранения вмятины деталь не перекрашивается.
Даже при хорошем качестве покраски возникает множество факторов, которые могут повлечь за собой видимые и невидимые недостатки.
— подбор цвета. Для окрашиваемой детали это один из главных моментов и не секрет, что многие технологии рекомендуют красить детали в распыл с заходом на соседнюю деталь, а не в стык. С помощью распыла устраняется проблема несоответствия цветового оттенка.
— повторить шагрень лака. Каждая машина имеет свою шагрень (перелив), которую при покраске пытаются повторить, а это тоже непросто, ведь шагрень у каждой машины разная. Даже при хорошей покраске именно по шагрени и можно визуально определить, что деталь красилась, причём крашенная деталь может выглядеть лучше, чем машина.
Хороший автосервис для проведения данных работ, то доверьтесь нам и запишитесь на СТО Шевроле.
— толщина слоя краски на автомобиле. Это определяется специальным прибором и те, кто покупает машины, часто им пользуются. С его помощью определяют толщину лака, грунта и других материалов. Можно безошибочно определить крашенную деталь на автомобиле.
Эти проблемы преследуют маляров любой квалификации, для достижении хорошего результата требуются грамотный подход к ремонту. Высоким уровнем мастерства обладает редкая часть маляров которые могут красить любые машины. Маляры которые не могут добиться желаемого результата могут просто испортить машину своей работой , а причина может быть в какой-то вмятине!
Если даже не удалось красиво удалить вмятину то покрасить её можно всегда, а вот вмятину удалить после покраски не всегда возможно!
2) Время ремонта.
Ремонт PDR может занимать значительно меньше времени чем классический способ восстановления поврежденной детали и может, в зависимости от сложности повреждения, занять от 5 минут до 8 часов работы, а в редких случаях и больше. Покраска одной детали в среднем может занять 1-2 дня.
3) Стоимость ремонта.
Ремонт с PDR технологией стоит меньше, чем рихтовка и покраска детали и в редких случаях может быть равна или выше стоимости классического ремонта.
4) Отсутствие разборки детали.
В большинстве случаев на поврежденной детали проводится незначительная разборка или она вообще отсутствует. Используемый инструмент позволяет осуществлять через, казалось бы, невероятные места доступ к поврежденным участкам.
5) Автомобиль не имеет ограничений в эксплуатации.
После классического ремонта-покраски необходимо 2 месяца в щадящем режиме обслуживать авто, так как краска свежая и недостаточно твердая, должна аккуратно мыться, протираться и т.д. После PDR нет никаких ограничений в использовании авто.
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оценка статьи:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Оставьте ее на стене, чтобы не потерять: