Ремонт и профилактический осмотр суппорта тормозов

Система тормозов в автомобиле имеет в своём строении несколько компонентов. На каждый такой компонент выпадает доля определённых функций. Одной из самых важных частей тормозных систем является суппорт. Его основной функцией является плотное прижатие колодок к тормозному диску колеса. То, в каком состоянии пребывают суппорты, зависит скорость торможения транспортного средства, время до полной остановки. Схема работы суппортов не является сложной: когда происходит нажатие на тормозную педаль, в тормозной магистрали возрастает давление, которое переходит в суппортные поршни. Вследствие чего, суппорты прижимают тормозные колодки к диску, и происходит плотное зажатие диска с обеих сторон. Главным симптомом, по которому можно судить о неполадках с суппортом, является скрипение при торможении. Когда слышны звуки скрипения, исходящие из суппорта, это является сигналом того, что происходит усиленное трение и износ механизма.

Но не стоит делать поспешных выводов, так как скрип может возникать и в результате недавно поставленных колодок. В общем, стоить проявить хорошую наблюдательность. Для тормозной системы транспортного средства важным является элемент профилактики. С помощью профилактических работ вы сможете избежать частой поломки суппорта и других неисправностей системы торможения. Вам нужно позаботиться о частоте обслуживания всех элементов торможения, включая смазывание подвижных деталей. Кстати, суппорт служит достаточно долгое время, если был произведён правильный подбор смазки. Покупать стоит лишь специальные смазывающие вещества, которые вы сможете найти в специализированных автомобильных магазинах.

Существуют отдельные профилактические и ремонтные работы как для передних суппортов, так и для заднего тормозного суппорта. Для переднего суппорта изначально понадобится домкрат для снятия колеса. Для смены колодки тормозного суппорта понадобится отвинтить болт, который зажат внизу, и приподнять корпус суппорта. После снятия колодки необходимо открутить сверху болт, но отсоединять от шланга с тормозной жидкостью его не стоит. Следующим шагом вынимают суппортный поршень. Последним действием нужно отсоединить магистраль тормозов и потом плотно её закупорить. После того как будут выполнены все перечисленные действия, надо снять пыльник, уплотнительное кольцо и суппортную скобу. С помощью специального чистящего средства все суппортные детали очищаются и сборка суппорта осуществляется в обратном порядке, в прежнее положение. С задним суппортом все происходит практически так же, как и с передним. Однако стоит помнить об осложнении, связанным с механизмом ручных тормозов, который установлен в суппортном цилиндре.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector