Renault Captur технические характеристики, комплектации, отзывы

Содержание статьи

Платформа

Платформой Рено Каптур послужил очень широко популярный автомобиль в России Renault Duster, базой европейского Captur является модель Clio.

Российский вариант авто отличается от «европейца» – он массивнее и солидней, крупнее в габаритах.

Конструкторы учли все недостатки, имеющиеся в Дастере, и поэтому новая модель на основе известного кроссовера стала более совершенной.

Новый Рено Каптур имеет привлекательный внешний вид – светодиодные ходовые огни удачно сочетаются с необычными выступающими формами капота, а бампера очень гармонично вписываются в экстерьер машины.

Технические характеристики Renault Kaptur

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина1 813мм
  • длина4 333мм
  • высота1 613мм
  • клиренс204мм
  • мест5
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,6 MT
(114 л.с.)
≈1 020 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 9,2 12,3 с 178 км/ч
1,6 CVT
(114 л.с.)
≈1 155 000 руб. АИ-95 Передний 6,2 / 9,3 12,9 с 170 км/ч
1,3 CVT
(150 л.с.)
≈1 260 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,9 10,1 с 188 км/ч
1,3 CVT AWD
(150 л.с.)
≈1 335 000 руб. АИ-95 Полный 6,1 / 9,4 10,4 с 188 км/ч

Поколения

  • I рестайлинг

2020 – сегодня

I рестайлинг

  • I

  • 2016 – 2019

    I

    Сделано тест-драйвов:

    6082

    Цвета

    Разрабатывая дизайн этой модели, инженерами делался упор в первую очередь на молодую,энергичную, активную целевую аудиторию, поэтому на выбор представлено огромное разнообразие цветов. Выбрать можно из восьми цветов, семь из которых металлик.

    8

    Также выбрать можно цветовые варианты, такие как:

    • Крыша может быть как светлая так и темная
    • Большой выбор графических наклеек
    • Большое количество разнообразных молдингов

    Двигатели

    Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

    • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
    • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

    С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

    Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

    Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

    Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

    Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

    Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

    Двигатели и коробки передач

    Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

    Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

    Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

    Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено — нет подходящего «автомата».

    Технические характеристики Рено Каптур

    Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

    Двухцветный окрас

    Подвеска

    Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

    Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.

    Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.

    платформа bo
    Платформа B0 Renault

    Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

    Габаритные размеры

    Длина 4 333 мм
    Высота 1 613 мм
    Ширина 1 813 мм
    Колесная база 2 673 мм
    Колея передних колес 1 564 мм
    Колея задних колес 1 570 мм
    Клиренс 205 мм
    Передний свес 850 мм
    Задний свес 808 мм
    Объем багажника — штатный/со сложенным диваном 387 л/1 200 л
    Угол въезда 20º
    Угол съезда 31º

    Kaptur-sizes-Side

    Создан на базе Дастера

    Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

    Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

    Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

    Трансмиссия

    Видов коробок передач на Captur устанавливается в два раза больше, чем типов двигателей, российскому потребителю предоставляется на выбор:

    • 4-ступенчатый «автомат»;
    • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
    • бесступенчатый вариатор.

    Механическая коробка передач идет в паре с обоими типами ДВС, причем, «5-ступка» ставится с движком 1.6, а 6-ст. МКПП – с мотором 2.0. Вариатор (CVT) идет на авто с силовым агрегатом 1.6 л, АКПП доступна только с 2-литровым движком.

    Расход горючего и экологические показатели

    Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
    Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
    Расход горючего в городе 9.3 л/100 км 8.6 л/100 км 10.1 л/100 км 11.7 л/100 км
    Расход горючего на трассе 6.3 л/100 км 6.0 л/100 км 6.7 л/100 км 7.3 л/100 км
    Расход горючего в смешанном цикле 7.4 л/100 км 6.9 л/100 км 8.0 л/100 км 8.9 л/100 км
    Выбросы СО² 171 гр/км 160 гр/км 185 гр/км 206 гр/км
    Объем топливного бака

    52 литра

    Экологический класс

    Euro 5

    Цветовое решение

    Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

    цвета каптур

    Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

    • светлая либо черная крыша;
    • графические наклейки;
    • множественные молдинги.

    Габариты и размеры

    Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
    Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
    Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
    Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
    Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
    Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
    Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

    Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

    Динамические характеристики

    Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
    Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
    Разгон до 100 км/ч 12.5 сек. 12.9 сек. 10.5 сек. 11.2 сек.
    Максимальная скорость 171 км/ч 166 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
    Преодоление 1 000 м с места 34.2 сек. 35.1 сек. 32.2 сек. 32.9 сек.
    Аэродинамика

    2.32/0.30 м²/Сх

    Комплектации Рено Каптур

    Для российского рынка компактный кроссовер производится в 3-х комплектациях:

    1. Лайф;
    2. Стайл;
    3. Драйв.

    Исполнение Life считается базовым, набор дополнительных опций здесь минимальный, в оснащение автомобиля входит:

    • бортовой компьютер;
    • аэрбег переднего пассажира и водителя;
    • системы: курсовой устойчивости, распределения тормозов, помощи при подъеме и при экстренном торможении;
    • ABS, что это такое читайте здесь https://autotopik.ru/obuchenie/467-sistema-abs-avtomobilya.html;
    • ЭСП на все двери;
    • электрозеркала с обогревом;
    • кондиционер;
    • иммобилайзер с центральным замком и ДУ;
    • литые диски R16.

    Также в базовой версии присутствует CD-проигрыватель с возможностью управления на рулевом колесе и поддержкой MP3, обивка салона – тканевая.

    На Renault Captur во всех комплектациях рулевая колонка регулируется только по высоте, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

    Наибольшим количеством опций обладает Каптур в комплектации Style, здесь дополнительно имеется:

    • боковые подушки безопасности передние;
    • передний подлокотник;
    • бесключевой доступ в автомобиль;
    • обогрев ветрового стекла и передних кресел;
    • парктроник;
    • светодиодные противотуманные фонари.

    Кондиционер в исполнении Стайл заменен на климат-контроль, электрозеркала могут складываться, на панели приборов установлен многофункциональный дисплей.

    Вместо 16-дюймовых колес в базе на Renault Kaptur Style установлены литые диски R17, автомобильные стекла тонированные, руль обшит натуральной кожей.

    Салон и багажник

    Сиденья в Каптуре простые, без особых изысков, но удобные.

    Места на заднем диване для пассажиров достаточно, здесь могут спокойно разместиться три взрослых человека средней комплектности.

    Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.

    Дверь багажника открывается клавишей, есть и бесключевой доступ, багажный отсек внутри имеет правильную геометрическую форму.

    Объем внутреннего пространства составляет 387 литров, а если разложить задние сиденья, он увеличивается до 1200 л.

    У переднеприводных мини-кроссоверов полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем авто, в варианте 4х4 автомобиль комплектуется докаткой, но запаска находится в багажнике под поликом.

    Задние «сидушки» складываются по частям, и пол получается не совсем ровным, что не очень удобно.

    Тормозная система

    Здесь нет ничего нового – это надежные тормоза, работающие на ровных поверхностях, и бездорожье. Педаль мягкая, а останавливается машина с феноменальной точностью – до миллиметра.

    Рулевое управление

    Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок. Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере.

    Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.

    Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

    Итог

    Renault Kaptur после обновления получил более мощный и экономичный надёжный турбированный мотор. Это стало основным новшеством французского кроссовера. Также, вероятнее всего, он больше не будет продаваться с АКПП. Автомобиль обрёл более современный и удобный салон с новыми приятными опциями. Также заметны и незначительные внешние изменения.

    Интересно, что, несмотря на рестайлинг, Рено Каптур стал дороже всего на 20000 рублей в своей базовой версии. Кроссовер по-прежнему сохранил свой неповторимый и яркий внешний дизайн. Он узнаваем и заметен на дорогах. Кроме того, теперь автомобиль стал мощнее и быстрее в версии с самым сильным мотором. Поэтому его владельцы смогут получить настоящее удовольствие от вождения, особенно на скоростной загородной трассе.

    Экстерьер и интерьер

    Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

    В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

    Видео

    Колеса и шины

    В зависимости от комплектации Kaptur оснащается штампованными и литыми дисками. Размеры – R16 и R17. Размерность шин – 215/65, 215/60. В багажнике докатка.

    Управление и комфорт

    Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.

    У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.

    Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.

    Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.

    Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.

    Сколько денег потребуется вложить в сервисное обслуживание Рено Каптур

    Пока ни опытные механики, ни опытные автовладельцы не могут сказать, сколько потребуется вложить денег, чтобы пройти первое техническое обслуживание. На автомобиле еще не наезжено столько километров, чтобы увидеть первые денежные затраты.

    Известно только одно, что базовый Рено Каптур без всяких дополнений и с двигателем атмосферником показывает неплохую выносливость. Производитель уверяет, что первый капитальный ремонт такому мотору понадобится только через 200 тысяч километров.

    Механическая коробка передач потребует замены сцепления, когда километраж пройденного пути покажет сто пятьдесят тысяч километров. Эти данные взяты тоже из заверений производителя автомобиля. Механическую коробку передач можно будет отремонтировать за 60-70 тысяч рублей.

    Подвеска бывает в ремонте намного чаще. Однако по данным производителя цены на техническое обслуживание подвески остаются низкими.

    Больше всего автовладельцев волнуют дорогие модификации с вариатором и турбированным силовым агрегатом. Так как известно, что вариатор – это не надежная коробка передач. Например, ремень придется менять через каждые 70 тысяч километров.

    Однако производители Рено Каптур заверяют, что внесли некоторые изменения в вариатор и сделали его более выносливым. Турбина у 1,33-литрового двигателя внутреннего сгорания пройдет без капитального ремонта 180-200 тысяч километров.

    Сколько автомобиль пройдет без капитального ремонта покажет время. Пока что опытные механики еще не получили ни одного автомобиля для ремонта.

    Гамма двигателей

    Большинство доступных силовых агрегатов уже знакомы любителям автомобилей Рено по Дастеру. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. и агрегат объемом в 2 л. с мощностью в 143 л.с.


    бензиновый двигатель 1.6
    бензиновый двигатель 2.0

    Маленький двигатель устанавливают только на переднеприводную версию Kaptur, мощный доступен на моделях с полным приводом. Дизельных двигателей в линейке нет, и ждать не стоит – в Renault считают, что у Российских покупателей спрос на дизельные моторы слишком мал, а разрабатывать такие агрегаты дорого.

    Массовые показатели

    Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
    Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
    Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
    Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
    Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
    Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
    Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

    Интерьер

    Внутри салон достаточно укомплектован. Мультимедийная система имеет большой семидюймовый экран, в который подключена камера заднего вида. Чтобы езда на этом автомобиле была более комфортной, в нем есть дополнительные функции:

    • Сиденья с подогревом
    • Лобовое стекло с подогревом
    • Bluetooth
    • Запуск мотора можно можно производить дистанционно
    • Безключевой доступ

    5

    Динамика Рено Каптур

    Рено Каптур базовой модификации и с механической коробкой переключения передач разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничивается 178 км/ч.

    Если вы покупаете автомобиль с вариатором, то машина разгонится 13 секунд до 100 км в час. А максимальная скорость кроссовера снизится до 170 км/ч.

    Рено Каптур с турбодизельным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,1 секунды и развивает максимальную скорость до 188 км/ч.

    Разворот машина осуществляет за 10,9 метров.

    Колесная база

    Каптур продается в комплекте с легкосплавными колесами размером 16 и 17 дюймов. Для модификации Prime производитель предлагает двухцветные колеса 17 дюймов в дизайне Kaprao. Шины:

    • 215/65 R16;
    • 215/60 R17.

    На MacPherson спереди производитель поставил дисковую тормозную систему с вентиляцией. Размер дисков – 269 мм в диаметре. Заднюю оснастил только барабанными тормозами. Активная система безопасности с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU устанавливается во все комплектации Рено Каптур 2021.

    Начинка

    Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

    • подогрев сидений;
    • обогрев лобового стекла;
    • безключевой доступ;
    • возможность дистанционного запуска мотора;
    • блютуз.

    Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

    Сравнение всех версий Рено Каптур

    • 1.6 л 5‑мкпп
    • 1.6 л вариатор
    • 2.0 л 6‑мкпп
    • 2.0 л 4‑акпп

    1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
    Двигатель и динамические характеристики

    Тип инжектор
    Расположение поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий объем 1 598 см³
    Степень сжатия 10.7
    Мощность 114 л.с.
    Крутящий момент 156 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Скорость (макс) 171 км/ч
    Топливо бензин АИ-95
    Экологич. класс Евро 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса 1 262 кг
    Полная масса 1 738 кг
    Нагрузка на пер. ось 915 кг
    Нагрузка на задн. ось 880 кг
    Прицеп без тормозов 680 кг
    Прицеп с тормозами 1 200 кг

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель руля электрогидравлич.
    Диаметр разворота 11 м
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Передние тормоза вент. диски
    Задние тормоза барабанные
    Размерность шин 1 215/65 R16
    Размерность шин 2 215/60 R17

    Передаточные числа мкпп JR5

    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    4.928 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

    2 1.6 литра вариатор 4×2
    Двигатель и динамические характеристики

    Тип инжектор
    Расположение поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий объем 1 598 см³
    Степень сжатия 10.7
    Мощность 114 л.с.
    Крутящий момент 156 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.8 с
    Скорость (макс) 166 км/ч
    Топливо бензин АИ-95
    Экологич. класс Евро 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса 1 290 кг
    Полная масса 1 768 кг
    Нагрузка на пер. ось 940 кг
    Нагрузка на задн. ось 880 кг
    Прицеп без тормозов 680 кг
    Прицеп с тормозами 1 200 кг

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель руля электрогидравлич.
    Диаметр разворота 11 м
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Передние тормоза вент. диски
    Задние тормоза барабанные
    Размерность шин 1 215/65 R16
    Размерность шин 2 215/60 R17

    Передаточные числа вариатора JF015E

    ГлавнаяДиапазонЗадняя
    3.882 3.873 — 0.532 3.646

    3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
    Двигатель и динамические характеристики

    Тип инжектор
    Расположение поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий объем 1 998 см³
    Степень сжатия 11.05
    Мощность 143 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.5 с
    Скорость (макс) 185 км/ч
    Топливо бензин АИ-95
    Экологич. класс Евро 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса 1 390 кг
    Полная масса 1 859 кг
    Нагрузка на пер. ось 995 кг
    Нагрузка на задн. ось 915 кг
    Прицеп без тормозов 740 кг
    Прицеп с тормозами 1200 кг

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель руля гидравлический
    Диаметр разворота 11 м
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажная
    Передние тормоза вент. диски
    Задние тормоза барабанные
    Размерность шин 1 215/65 R16
    Размерность шин 2 215/60 R17

    Передаточные числа мкпп TL8

    Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
    4.857 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

    4 2.0 литра 4-акпп 4×4
    Двигатель и динамические характеристики

    Тип инжектор
    Расположение поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий объем 1 998 см³
    Степень сжатия 11.05
    Мощность 143 л.с.
    Крутящий момент 195 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.2 с
    Скорость (макс) 180 км/ч
    Топливо бензин АИ-95
    Экологич. класс Евро 5

    Массовые характеристики

    Снаряженная масса 1 405 кг
    Полная масса 1 874 кг
    Нагрузка на пер. ось 1 015 кг
    Нагрузка на задн. ось 915 кг
    Прицеп без тормозов 740 кг
    Прицеп с тормозами 1200 кг

    Ходовая часть автомобиля

    Усилитель руля гидравлический
    Диаметр разворота 11 м
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска многорычажная
    Передние тормоза вент. диски
    Задние тормоза барабанные
    Размерность шин 1 215/65 R16
    Размерность шин 2 215/60 R17

    Передаточные числа акпп DP8

    Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
    4.702 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

    Технические характеристики Рено Каптур

    Длина кроссовера в российской версии – 4,333 м, высота – 1,613 и ширина – 1,813 м. Автомобиль имеет весьма неплохой клиренс (204 мм), легкое бездорожье он преодолевает без проблем.

    Но залезать в непролазную грязь на машине не стоит, даже если имеется полный привод, все-таки Kaptur не является полноценным внедорожником.

    Снаряженная масса Рено Каптур для России 1.6/ МКПП равняется 1262 кг, тяжелее всех автомобиль в комплектации 2.0 4-ст. АКПП с полным приводом – 1405 кг.

    Колесная база транспортного средства составляет 2673 мм, объем топливного бака равен 52 литрам.

    Немного огорчает факт, что задние тормоза барабанные, но следует учитывать – автомобиль больше относится к бюджетному классу.

    Варианты коробок передач

    Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

    • механическая;
    • АКП;
    • вариатор.

    Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

    Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

    Полный привод

    Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

    Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

    КПП

    Что касается коробки то покупателю на выбор представлено три вида :

    • Механика
    • Автомат
    • Вариатор99

    Все три варианта среди потребителей, уже давно показали себя с лучшей стороны, потому каких либо проблем с эксплуатацией у автолюбителей быть недолжно. Среди автомобилистов и сервисных центрах все эти комплектующие хорошо известны.  Так же можно выбрать версию с полным приводом, которая оснащена независимой подвеской.

    Источники

    • https://AutoTopik.ru/renault/1140-captur.html
    • http://www.MotorPage.ru/Renault/kaptur/last/
    • https://expertrenault.ru/kaptur/kuzov-kaptur/tehnicheskie-harakteristiki-reno-kaptur
    • https://www.renault-kaptur2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki
    • https://RenaultExpert.ru/kaptur/tekhnicheskie-harakteristii
    • https://kapturcar.ru/texnicheskie-xarakteristiki-renault-kaptur
    • https://renault-kaptur.ru/113-technical-specification/
    • https://prorenault2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-obnovlennogo-renault-kaptur/
    • https://otoba.ru/auto/renault/kaptur-tehnicheskie-harakteristiki.html

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector