Производство двигателя HR16DE налажено достаточно давно, и модель эта распространена не только на территории России, но также в некоторых моделях автомобилей Китая и Японии. В этих же странах двигатель по большей части и производят. Третьей же страной изготовителем стала с недавнего времени и Россия.
Вы можете узнать о данной модели более подробно, изучив её особенности и характеристики по ссылке https://otoba.ru/dvigatel/nissan/hr16de.html. Поскольку данная модель существует на рынке уже более десяти лет, все её конструктивные особенности и недостатки уже хорошо изучены. Именно о них пойдет речь в сегодняшней статье. Из неё вы узнаете какого ряда проблемы могут ждать вас, если вы решили приобрести себе модель авто с такого типа двигателем.
Конструктивные особенности и характеристики
Двигатель данной модели вышел действительно неплохим и получил широкую популярность среди автовладельцев и издателей модельного ряда.
- В первую очередь, важно указать объем. Объем данного двигателя составляет 1.6 литров.
- Данная модель двигателя имеет по 4 клапана на каждый цилиндр, диаметр которого семьдесят восемь миллиметров. Более того, имеет впрыск с использованием форсунок.
- В отличии от своей предыдущей модели, которая имела блок из чугуна, теперешняя версия модели обзавелась алюминием. Алюминий прочный и лёгкий металл. Он помогает сохранять прочность конструкции, но при этом не увеличивать общий вес.
Какие же поломки могут настигнуть владельцев транспорта с таким двигателем
- В первую очередь, данный двигатель будет выполнять гораздо меньше работы за вас, нежели чем его предшественник. Я сейчас говорю об отсутствии в конструкции механизмов гидрокомпенсаторики. Из-за того, что их в работе нет, то каждые примерно сто тысяч проезда вам придется выполнять работу за них. Я сейчас говорю о регулировании пространства между валами и их клапанами.
- Если вы проживаете в холодном регионе, то двигатель может просто не заработать, это происходит из-за его перемерзания. Такая особенность часто случается когда свечи начинают приходить в негодность, и их замена на время исправляет ситуацию.
- Данная модель двигателя, к сожалению, очень любит излишне шуметь. Иногда причиной этого шума становится неправильная настройка пространства между валом и его клапаном. Но ещё эта проблема часто встречается, если ремень на двигателе пришёл в негодность. В одном случае его можно просто подтянуть, но если это не помогает, то придётся менять.
- Двигатель в своей работе может не только шуметь, но и вибрировать. Происходит это из-за того, что устройства, которые поддерживают этот самый двигатель, просто изнашиваются. Называются такие устройства подушками, и замены требуют почему-то больше всего именно задняя, и та что находится с правой стороны.
- Самая критичная проблема данной модели — внезапное прекращение его работы. Данная патология происходит из-за брака партии зажигания. Если поменять его реле, то проблема должна исчезнуть. В своё время из-за такой особенности производитель Ниссан отозвал большое количество автомобилей на бесплатный ремонт.
Данная модель двигателя не является каким-то особенным браком конструкции. Она не неудачная в целом, но некоторые её составляющие выдерживают меньший срок эксплуатации, чем наверное владельцам того бы хотелось.
Множество неисправностей этой модели можно легко исправить, но и большого количества получится избежать. Ведь известно, что гораздо чаще причиной поломки становится неосторожное обращение вразрез инструкции использования, нежели чем брак производства.