С какими проблемами может столкнуться владелец авто с мотором К9К

Ничто не идеально, а тем более — такие сложные устройства, как моторы. Сегодня мы с вами поговорим о модели мотора К9К.

С какими проблемами может столкнуться владелец авто с мотором К9К

Если вам интересно изучить её характеристики более подробно, сделать это вы можете, перейдя по ссылке https://otoba.ru/dvigatel/renault/k9k.html. При создании и сборке той или иной модели, производитель мог отчасти ошибиться в расчётах.

Кроме того, некоторые комплектующие выпускаемые на рынок случаются не самого высокого качества. Так и получаются модели, которые становятся неисправны чаще всего в одном месте, по одному параметру. Сегодня мы с вами и разберем такую модель, которая грешит давно известным набором неисправностей.

Почему именно эту модель так любят и выбирают

Размеры такого устройства куда меньше, чем у более крупных собратьев. Достичь такого параметра вышло, используя некоторые конструктивные особенности.

Эти конструктивные особенности, конечно, решили ряд проблем, поставленных перед создателем, но при этом породили несколько новых. В первую очередь, производителям нужно было создать турбодизельную модель, которая работала бы не хуже более крупного собрата, и стоила бы недорого. Эффективность такого решения не должна была пострадать, даже не смотря на меньшую цену и размеры.

У производителей Renault действительно вышло создать такую модель. К9К обрёл большую популярность. На сегодняшний день большое количество автомобилей имеют на борту именно этот двигатель. Популярным это решение стало сразу в нескольких модельных рядах, среди которых и мерседес А класса.

С какими проблемами может столкнуться владелец авто с мотором К9К

Тем не менее, такая модель получила ряд неисправностей, известных всем владельцам, и встречающихся очень часто.

  • В первую очередь, из-за использования топлива нежелательного для такого типа двигателей качества. Если владельцы отдавали предпочтение более дешевому и менее качественному топливу, в двигателе страдала система питания. Страдают тут так называемые форсунки, которые использовались особой комплектации. Форсунки в этом типе двигателей стали отремонтировать очень сложно, и единственным вариантом становится их замена.
  • Часто страдает турбокомпрессор. Он может выйти из строя проехав лишь 60 тысяч километров.
  • Нередкой проблемой становилось стирание поршня, отчего отработанные газы сгорания неправильно распределяются.
  • Слабым местом мотора К9К также стал фильтр сажи, заменить который стоит действительно больших денег. Кроме того, электрическая стимуляция работы аппарата также оставляет желать лучшего. Из строя часто выходят датчики.

Почему это происходит

Поскольку технология изготовления таких двигателей более новая, и менее отработанная, люди ещё не привыкли к её особенностям. Размер используемого двигателя стал меньше, особенности его работы поменялись. Этот мотор уже не тот привычный бензиновый двигатель.

Новая модель требует к себе особенно повышенного внимания, и условий эксплуатации. Человек, который покупает себе автомобиль, если он не автомеханик — редко задумывается о таких вещах. Модель получилась действительно недорогой, для автомобилей не самого высокого ценового сегмента. Владельцы таких машин нередко прибегают к экономии на топливе.

В целом, большую часть проблем в двигателе вызывала именно неправильная эксплуатация. Владельцы ещё не привыкли и не научились обслуживать такие двигатели правильно.

Избежать этих проблем можно, только важно разобраться в модели двигателя, которую приобретаешь. Поскольку двигатели сделаны по другим технологиям, то и обращения требуют отличного от привычных моделей.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector