Смена ремня ГРМ

Для большинства автовладельцев не серкрет, что менять ремень ГРМ следует каждые 80-90 тыс. км. Указанный оптимальный пробег установлен исключительно опытным путём и стал эталоном. Именно данный пробег, после которого необходима замена ремня ГРМ, встречается в многочисленных документах и рекомендациях по эксплуатации автомобилей.

Конечно, превышение данного пробега без своевременной замены ремня ГРМ не всегда ведет к поломке либо возникновению аварийной ситуации, однако возникает большая вероятность того, что двигатель вашего автомобиля может выйти из строя по причине разрушения ремня ГРМ.

Одними из частых причин выхода из строя ремня ГРМ являются: вытягивание сверх нормы, разрыв ремня ГРМ, срезание зубъев.

Чаще всего определить необходимость замены ремня либо цепи ГРМ можно по нестабильно работающему двигателю. Особенно это проявляется при запуске двигателя и характерному стуку в нём. Также периодический осмотр самого ремня либо цепи позволит определить их состояние и сообщить о предстоящей замене ремня ГРМ.

Целесообразно во время замены ремня ГРМ либо цепи также заменит ролики (это позволит избежать соскакивания ремня/цепи), а также сальники.

Если вы обнаружили следы моторного масла на поверхности ремня, это сигнал для срочной замены, т.к. масло быстро разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень ГРМ (чаще всего, это нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов) также необходимо немедленно устранить, т.к. это может привести к выходу из строя нового ремня ГРМ. Вы знали что можно оформить ОСАГО онлайн можно тут! Легко, быстро и без проблем! Заходите к нам и мы вам поможем!

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector