Технические характеристики Рено Дастер 2021: отзывы

Кузов

Кузов автомобиля представляет собой 5-ти дверный универсал. Считается, что одним из близких аналогов данной машины является Hyundai Creta и Suzuki Grand Vitara. Они имеют, примерно, одинаковую массу, габариты и дорожный просвет.

Более подробные габаритные размеры представлены в таблице:

Длина 4341 мм
Высота 1693 мм
Ширина 1804 мм
Клиренс 210 мм
Колесная база 2674 мм
Угол съезда 33 градуса
Угол въезда 30 градусов
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряженная масса 1351 кг
Разрешенная масса 1840 кг
Грузоподъемность 540 кг
Объем багажника 4х4 376 литров
Объем багажника 4х2 445 литров

Степень безопасности кузова у нового Дастера была повышена и теперь составляет 10 баллов. Помимо основных подушек безопасности, появились боковые шторки на передних стойках. Теперь автомобиль лучше защищает всех находящихся внутри от бокового удара. Но фронтальный удар кроссовер по-прежнему переносит плохо. Передняя часть машины признана наиболее опасной и уязвимой.

Общая оценка пассивной безопасности Renault Duster 2021 года составляет 3 звезды. Параметры получились следующие:

  1. Безопасность пешехода оценена в 55%.
  2. Безопасность детей – 66%.
  3. Безопасность взрослого человека – 70%.

Стоит отдельно рассказать и о антикоррозийной обработке кузова. Практически все кузова Renault подвергаются оцинковке. Кроме того, днище обрабатывается довольно внушительным слоем антикоррозийной защиты.

Гниение кузова при должной эксплуатации автомобилю не грозит. Автовладельцам очень важно остерегаться камней, летящих на арки из-под колес и камней, попадающих на капот. В остальном кузов автомобиля довольно устойчив к незначительным механическим воздействиям.

Сравнение всех версий Рено Дастер

Содержание:

  • До рестайлинга / 2011 — 2015
  • После рестайлинга / 2015 — 2020

До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×2
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс) 164 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1205 кг
Полная масса 1705 кг
Нагрузка на пер. ось 880 кг
Нагрузка на задн. ось 900 кг
Прицеп без тормозов 640 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 9.8
Мощность 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.8 с
Скорость (макс) 160 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1318 кг
Полная масса 1818 кг
Нагрузка на пер. ось 920 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 695 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.4 с
Скорость (макс) 177 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1377 кг
Полная масса 1877 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с
Скорость (макс) 168 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1299 кг
Полная масса 1799 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 685 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP2:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.05
Мощность 135 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.7 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса 1900 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 735 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип Common Rail
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.6 с
Скорость (макс) 156 км/ч
Топливо дизель
Экологич. класс Евро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1375 кг
Полная масса 1875 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 725 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

После рестайлинговые версии Duster

  • 1.6 л 5‑мкпп 4×2
  • 1.6 л 6‑мкпп 4×4
  • 2.0 л 4‑акпп 4×4
  • 2.0 л 6‑мкпп 4×4
  • 1.5 d 6‑мкпп 4×4

1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Скорость (макс) 167 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1190 кг
Полная масса 1716 кг
Нагрузка на пер. ось 880 кг
Нагрузка на задн. ось 900 кг
Прицеп без тормозов 680 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торс. балка
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп JR5:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.92 3.727 2.047 1.321 0.935 0.756 3.545

2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Степень сжатия 10.7
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 166 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 1800 кг
Нагрузка на пер. ось 920 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 630 кг
Прицеп с тормозами 1200 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.914 0.731 4.476

3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Скорость (макс) 180 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1370 кг
Полная масса 1870 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 720 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.454 2.588 1.689 1.171 0.871 0.674 4.476

4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип инжектор
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1998 см³
Степень сжатия 11.1
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Скорость (макс) 174 км/ч
Топливо бензин АИ-95
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1394 кг
Полная масса 1894 кг
Нагрузка на пер. ось 985 кг
Нагрузка на задн. ось 940 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1000 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа акпп DP8:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.48 2.727 1.499 1.000 0.711 2.457

5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики

Тип Common Rail
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1461 см³
Степень сжатия 15.2
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч
Топливо дизель
Экологич. класс Евро 5

Массовые характеристики

Снаряженная масса 1390 кг
Полная масса 1890 кг
Нагрузка на пер. ось 968 кг
Нагрузка на задн. ось 945 кг
Прицеп без тормозов 730 кг
Прицеп с тормозами 1500 кг

Ходовая часть автомобиля

Усилитель руля электрогидравлич.
Диаметр разворота 10.44 м
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажная
Передние тормоза вент. диски
Задние тормоза барабанные
Размерность шин 215/65 R16
   
Передаточные числа мкпп TL8:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86 4.445 2.588 1.633 1.114 0.811 0.617 4.476

Отзывы

Отзыв о Дастер дизель
Кликните для увеличения
Отзыв о Дастер дизель
Кликните для увеличения
Отзыв о Дастер дизель
Кликните для увеличения

Отзыв о Дастер дизель

Отзыв о Дастер дизель

Отзыв о Дастер дизель

Отзыв о Дастер дизель

Тест-драйв дизельного Рено Дастер

На бездорожье версия Рено Дастера с дизелем ощущает себя вполне комфортно, хоть и не буквально на всех участках.

Тест-драйв

В качестве эксперимента на развилке проселочной дороги авто было направлено вверх, на покрытый травой холм. По тому, как натужно ползет машина, сразу стало понятно, что здесь работать дизелю стало уже немного труднее. Однако он с блеском выдержал и это испытание – уже две минуты спустя Дастер оказался на покоренной вершине.

Тест-драйв

Отметим, что на загородных трассах и в поселках, где местность покрыта растительностью – вот здесь дизельный кроссовер Рено Дастер, на удивление, выглядит гораздо органичнее, чем в городе.

Тест-драйв

Если же усложнить машине так называемую «внедорожную» задачу, то Duster ведет себя уже не настолько уверенно. Например, если отправиться покататься по трассе для квадрациклов, дорожный просвет быстро заканчивается. Но волноваться особо не о чем, ведь поддон у  дизельного Duster полностью плоский. Геометрия коротких бамперов также радует – даже  чрезмерно крутые спуски и подъемы, Рено Дастер дизель проезжал, не собирая комками почву.

Тест-драйв дизельного Renault Duster

Наиболее труднопреодолимым для этого французского кроссовера стал большой участок болота. Иначе говоря – огромная лужа и только начавший подсыхать рядом грунт. Застряв ровно посредине этого препятствия, машина начала буксовать. Выбраться удалось только посредством способа – раскачка туда-обратно. Выскочить из своеобразной трясины получилось, только создав разгонную полосу.

Для Дастера с хорошей резиной такие лужи не проблема

Весь последующий тест-драйв по грунтовым дорогам окончательно позволил удостовериться в точности изначальных впечатлений – тяги Рено Дастеру с дизелем однозначно недостаточно, даже после переключения на вторую передачу. Основные преграды приходится преодолевать на первой. Планка крутящего момента довольно узка и чувствуется, что располагается она существенно выше, чем утверждают в ТТХ(1750 оборотов). Подхват мгновенно прекращается, даже не успев толком начаться. Если обратиться к техническим параметрам, дизель на 1,5 литра ничем не превосходит двухлитровый обычный мотор.

Народный внедорожник

Достаточно времени проездив по местности без любых дорог в принципе, становится проще понять основной плюс дизеля Рено Дастер в качестве именно внедорожника – его особо и не жалко.

Народный внедорожник

Дело в том, что любой более дорогой автомобиль может быть смог преодолеть те же самые препятствия, в виде холмов, болот и заросших растительностью участков. Но водитель вряд ли сознательно повел бы туда машину – не хочется сломать что-нибудь, исцарапать или даже банально запачкать. С другой стороны – Рено Дастер. В самой конструкции этого полноприводного авто сделан крупный акцент на адаптацию к загородной местности. У него есть «бронебойная» подвеска и отсутствуют излишние «навороты».

Благодаря этому Рено Дастер словно сам дает понять, что на обычном бездорожье за его целостность можно не волноваться.

В городе и на трассе

Сначала немного о том, как Рено Дастер с дизелем ведет себя на городских дорогах. Ездить на нем, прежде всего, не очень удобно – нет подхвата, а также сказывается общий минус тяги по причине небольшого объема движка на каждой ступени «коробки».

А как в городе

Скорость дидельный Duster набирает слабо. Ситуация становится лучше только после переключения на четвертую скорость. Только тогда, с поддержанием нужного количества оборотов, получается удерживаться в потоке других машин. Однако со временем такой спокойный ритм движения приходится по вкусу даже больше, чем постоянная суматоха.

А на трассе

Что касается загородных трасс, здесь у дизельного Duster уже больше преимуществ. Можно удерживать вполне комфортную сотню на спидометре, при этом, не утомляясь маневрированием.

Тест-драйв дизельного Renault Duster в городе

Как и было заявлено, дизель у Рено Дастер оказался экономичным.

Цифры затраченного литража колеблются, в среднем, на показателе до 5,4 л на каждую сотню километров пробега.

Тест-драйв дизельного Renault Duster в городе
Расход дизеля на 100 км

Вывод таков, что, в сравнении с тем же конкурентом на 136 л. с., этот кроссовер с дизельным движком не менее удобен на трассе, но проигрывает на городских дорогах.

Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео

В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.

Рено Дастер бензин — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Ходовая часть и тормозная система

За основу подвески кроссовера была взята подвеска популярного в РФ седана Renault Logan. Естественно, в отдельных местах она была усилена и доработана для удерживания большего веса. Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части использована торсионная балка – в варианте 2WD или независимая многорычажная подвеска – в варианте 4WD.

Рулевое управление – реечное. Имеет электрогидроусилитель. В специальном обслуживании не нуждается. Передние тормоза – дисковые с вентилируемыми дисками, задняя – барабанные. Тормоза оборудованы АБС. Срок службы передних колодок составляет около 15-20 тысяч километров. Задние могут прослужить до 60 тысяч километров.

На бездорожье подвеска нового Рено Дастер достаточно мягкая. С легкостью «глотает» любые неровности и обеспечивает приемлемый уровень комфорта.

Рекомендованные заводом шины и диски представлены размерностью: 215/65 R16 или 215/60 R17.

Сравнение с бензиновым двигателем

На Дастере устанавливаются и бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 л, развивающие 114 и 143 л. с. соответственно. Агрегаты оснащены 16-клапанными головками, для подачи горючего используется система распределенного впрыска с электронным управлением.

В конструкции выхлопной системы смонтирован каталитический нейтрализатор с обратной связью, агрегаты соответствуют требованиям Евро-5.

Моторы объемом 1,6 л работают с механической 5-ступенчатой трансмиссией, 143-сильная версия оснащается гидромеханической 4-скоростной коробкой передач или 6-ступенчатой “механикой”.

Обзор основных неисправностей дизелей на Duster:

  1. Повреждение турбокомпрессора из-за использования несоответствующего моторного масла или замены смазки через 15 тыс. км. В агрегате выходят из строя подшипники, что приводит к падению давления наддува, повышенному расходу моторного масла и дымному выхлопу.
  2. При некорректной работе форсунок возможен локальный перегрев днища поршней, приводящий к разрушению деталей (прогар).
  3. Установленный в выхлопном коллекторе клапан рециркуляции засоряется сажей и маслом, что нарушает работоспособность узла. Проблемы возникают с сажевым фильтром, который выходит из строя из-за естественного износа. При удалении клапана или фильтра из выхлопного коллектора требуется установка модернизированной прошивки в блок управления.

Потенциальные покупатели порой интересуются, что лучше – бензиновый вариант или дизельный. Следует учитывать усложненную конструкцию моторов с принудительным зажиганием. В 2-литровых двигателях использован фазовращатель для вала выпускных клапанов. При пробегах более 120 тыс. км ломаются датчики механизма вращения вала, что приводит к некорректной работе системы.

Рено Дастер

Бензиновые агрегаты развивают пик крутящего момента на повышенных оборотах, что приводит к пробуксовке ведущих колес. Автоматическая трансмиссия упрощает движение в городе, но в условиях бездорожья рекомендуется использовать машины с ручной коробкой передач.

Проблемы обеих модификаций

Основные проблемы Duster:

  1. В конструкции карданного вала используются неразборные шарниры, в которых отсутствует канал для подачи свежей порции смазки. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, то необходимо устанавливать модифицированный узел со стандартными крестовинами и игольчатыми подшипниками.
  2. Для хранения запаса топлива используется пластиковый бак вместимостью 50 л, чего недостаточно для кроссовера. Резервуар рекомендуется закрыть стальным листом, предотвращающим повреждение корпуса при движении по бездорожью.
  3. Кресло водителя оснащается регулировкой по высоте, корректировка поясничного подпора не предусмотрена. В процессе эксплуатации наблюдается разрушение поролоновых наполнителей сидений и разрывы обшивки по швам.
  4. Лакокрасочное покрытие машин российской сборки откалывается при попадании камней. Встречаются автомобили с протертой краской под пластиковыми бамперами и на дверце багажного отделения.
  5. Штатные амортизаторы и пружины выдерживают пробег до 100-120 тыс. км. Конструкция подвески позволяет установить стойки и пружины с повышенной жесткостью. такая доработка позволяет увеличить дорожный просвет, но при этом ухудшается управляемость машины при движении по загородным трассам.
  6. Кнопка включения звукового сигнала вынесена на рычаг блока подрулевых переключателей. Клавишей пользоваться неудобно, отмечены случаи повреждения проводки из-за неудачной конструкции.

Качество топлива

Установленная на машине аппаратура Common Rail нетребовательна к качеству топлива, рекомендуется соблюдать сезонность солярки. При покупке дизельной версии кроссовера следует учитывать повышенную стоимость оригинальных запасных частей. Например, насос (каталожный номер 8200057346) обойдется в 70 тыс. руб., комплект форсунок (номер 8200553570) стоит 84 тыс. руб. Возможно использование деталей от альтернативных производителей, отличающихся уменьшенной в 1,5-2 раза стоимостью.

Недостатки и преимущества авто

Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.

Дизельный двигатель Дастер характеристики

Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.

Среди преимуществ можно с легкостью выделить экономичность, которую человек может ощутить при покупке Рено Дастера с дизелем. К настоящему моменту такой кроссовер, производства 2015 года, является одним из самых популярнейших и доступных по цене. И уже к этому можно добавить:

  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.

Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.

Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.

дизельный рено дастер

Основные характеристики

На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами.  Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире.  Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм  и 1750 об/мин.  Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а  развивает максимальную скорость 167 км/ч.

Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ.  У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в  том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:

Характеристики

Плюсы и минусы дизеля

Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
  3. Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
  4. Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.

Недостатки (минусы)

  1. На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
  2. Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
  3. На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
  4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.

Нововведения в Рено Дастер дизель

Специалисты автомобилестроительной компании Рено пару лет тому назад проявили способности и вытянули из мотора новые мощности, при этом, не увеличивая топливный расход. Основным нововведением силовой установки dCi, считается внедренный турбодизель, турбированный нагнетатель с полноценно изменяемой геометрией. Итак, вся идея заключается в технических характеристиках самого Рено Дастер дизель, все дело в том, что встроенный процессор, который управляется специальными лопатками, моментально откликается на диафрагму, если происходит нажатие на акселератор. Из-за этого устраняется дефект турбо-ям, когда горючее уже впрыскивается, притом, что турбина не раскрутилась. Именно такое устройство турбины избавляет от нежелательного дефекта, как медленный разгон при обгоне, но также турбодизель отлично экономит топливо.

дастер 1.5

Уже десятилетие компания Рено выпускает движок объемом 1.5 литра с системой топливной подачей CDI (Common Rail/ dCi), которая, благодаря своим техническим характеристикам поддерживает в рампе постоянно высокое общие давление, а вот уже электронная система осуществляет мониторинг инжекторов для подачи топлива в бак. Одно давление и совершенно точный момент впрыска горючего обеспечивает ровную и экономическую работу агрегата.

Рено Дастер с дизелем для российского автомобильного рынка сильно разнится с европейской версией. Уже в новейшей конструкции мотора произошли изменения в технических характеристиках. Кроме всего прочего поставлены были калильные свечи, частично поменяли систему топливного впрыска. Изменена была конструкция радиатора и добавлены тэны с мощностью по 1.5кВт.

Специалисты из Франции официально заявляют, что российская версия Рено Дастер с дизелем обязательно заводится при температуре минус 25-и градусов, в то время как европейская версия заводится при температуре ниже 20-и градусов.

Дизель зимой

Инженеры Renault учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска. Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменён радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт. Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор. Температура -25 °С – это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведётся, в Европе она составляет -20 °С. Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Renault Duster на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег. Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперёд ни назад. И муфта с честью выдержала нагрузку.

Renault Duster дизельный двигатель

Цена

Цены комплектаций Life и Drive составляют от 1 011 990 и 1 061 990 рублей соответственно. Можно купить Дастер в какой-либо комплектации и по более высокой цене, если встроить дополнительные платные опции. Или сделать тюнинг своими руками.

Renault Duster дизель зимой

Силовые агрегаты

В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механика;
  • X-tronic вариатор;

6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.

Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.

JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.

Двигатели применяют следующие:

  • Н4M – 1,6, бензин;
  • F4R – 2,0, бензин;
  • K9K – 1,5, турбодизель;
  • H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;

Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.

H4M

Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.

Объем 1,6 литра
Мощность 113 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 12.9
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива по городу 8,1
Расход топливо по трассе 6,5
Смешанный расход 7,3
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Цепной
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 10,7 Атм

F4R

Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.

Объем 2,0 литра
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Топливо Бензин АИ-92(98)
Разгон до 100 км/ч 11
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива по городу 10,5
Расход топливо по трассе 7
Смешанный расход 8
Стандарт Евро-5
Привод ГРМ Ременный
Количество клапанов 16
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 11,2 Атм

K9K

Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.

На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.

Объем 1,5 литра
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Топливо ДТ
Разгон до 100 км/ч 11,9
Максимальная скорость 171 км/ч
Расход топлива по городу 6,1
Расход топливо по трассе 4,7
Смешанный расход 5,3
Стандарт Евро-6
Привод ГРМ Ремень
Количество клапанов 8
Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый
Степень сжатия 15,2 Атм

Технические характеристики

Основные параметры
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть
Эксплуатационные характеристики
КПП механика автомат
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12.4 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объёма мотора. Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия – после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора. Так, показатель расхода топлива у дизеля — 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.

Автомобили Renault

  • Renault Duster

DUSTER

  • Renault Koleos
  • KOLEOS

  • Renault Arkana
  • ARKANA

  • Renault Kaptur
  • KAPTUR

  • Renault Duster Oroch
  • OROCH

  • Renault Alaskan
  • ALASKAN

  • Renault Logan
  • LOGAN

  • Renault Sandero
  • SANDERO

  • Logan Sandero Stepway
  • STEPWAY

    Как быстро продать машину

    Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

    Продать машину

    Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

    Источники

    • https://prorenault2.ru/tehnicheskie-harakteristiki-renault-duster/
    • https://otoba.ru/auto/renault/duster-tehnicheskie-harakteristiki.html
    • https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/obzor-reno-daster-dizel-plyus-otzyvy
    • https://NewDuster.ru/renault/diesel
    • https://www.DusterOk.ru/raznoe/dizelnyj-reno-daster-i-ego-harakteristiki
    • https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-dizel.html
    • https://expertrenault.ru/dvigatel/tehnicheskie-harakteristiki-dizelnogo-motora-reno-daster-otzyvy
    • https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/obzor-diesel/

    [свернуть]
    Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector