Продукция корейского автопрома давно и прочно обосновалась на отечественном рынке. Наибольшей популярностью пользуются автомобили марок KIA и Hyundai. Они качественные, современные, безопасные и относительно недорогие.
Этим и обусловлен такой высокий и стабильный спрос. Но, какой бы качественной ни была машина, в условиях отечественного климата, дорог, «корейцы» тоже периодически ломаются. Причем, у них есть ряд типовых поломок, которые встречаются чаще всего. Качественный ремонт корейских автомобилей предлагает автосервис https://oem-zap.su/.
Содержание статьи
Типовые поломки автомобилей KIA и Hyundai
Если изучить статистику, чаще всего на корейских авто возникают неисправности с:
- тормозной системой
- тормозными колодками
- свечами зажигания
- системой подачи масла
- фильтрами и т. д.
Конечно, неисправности могут возникнуть и в других местах. Но, эти, как показывает практика, наиболее часто встречающиеся.
Поломка «мозгов»
Все современные автомобили оснащаются электронным блоком управления, который позволяет запустить те или иные процессы. Нередко он перестает слушаться и не выполняет команды.
Это может возникнуть после того, как было установлено какое-то другое дополнительное оборудование из-за переполюсовки контактов, из-за неисправности проводки, привлекшей за собой скачки напряжения.
Также причина может заключаться в механических повреждениях, либо попадании топлива, влаги во внутреннюю часть корпуса к контактам.
Где устранить неполадки
Лучше всего обратиться в проверенный хороший сервисный центр, специализирующийся на ремонте корейских автомобилей, чтобы гарантированно получить качественную услугу по адекватной стоимости.
Сейчас редко кто ремонтирует машины самостоятельно, потому что это сложно, отнимает время, да и не все хотят этим заниматься. Важно, чтобы цена была адекватная, озвучивалась после диагностики.
Бывает так, что проблемы как таковой нет. Просто небольшая, легко устраняемая неполадка. Но, в некоторых недобросовестных салонах за это тоже могут попросить приличную сумму денег, если видят, что клиент плохо во всем этом разбирается. Такие сервисные центры следует обходить стороной.
Где купить запчасти
Во многих крупных сервисных центрах есть свои склады с запчастями. Это может быть запас для собственного использования при работе, либо параллельно магазин.
При желании клиент может приобрести запчасть в любом другом месте. Но, все-таки удобнее приобрести ее там же, потому что наценка минимальная и сам ремонт за счет того, что все под рукой, будет сделан быстрее.