Немного отвлечемся, чтобы понять из чего сделан этот автомобиль!
А вы вообще знали, что в Липецке есть официальные дилеры и автосалоны? Вам стоит пройти по этой ссылке — http://avto48.ru/ тут вы сможете найти то, что именно вам нужно!
Cистема прямого впрыска топлива или MPFI обеспечивает последовательную подачу топливной жидкости в цилиндры силового агрегата под действием импульсов, которые синхронны с моментом открытия впускных клапанов. Относительно управления впрыском, то оно обеспечивается при помощи электронного блока управления. Этот электронный блок управления на автомобиле отслеживает множество различных параметров двигателя и обеспечивает точную подачу топлива, которое впрыскивается в строгой последовательности в открытые впускные каналы цилиндров. Что касается дроссельной заслонки, то она предназначается только для регулировки количества воздуха подаваемого в цилиндры. Из-за непосредственной близости форсунок цилиндров относительно впускных клапанов, обеспечивается точный контроль системы соотношения бензина к воздуху в горючей смеси.
Теперь рассмотрим топливный насос Toyota Corolla и магистраль подачи топливной жидкости. Горючее отбирается из бака, поступает в систему впрыска и затем возвращается обратно в бак автомобиля через 2 металлических трубопровода, которые смонтированны под днищем кузова Тойоты. Электрический топливный насос монтируется вместе со специальным датчиком, который показывает уровень топлива внутри бака. Далее пар и нагретый бензин возвращаются назад в бак по магистрали.
Топливный насос входит в режим работы на стадии пуска двигателя при помощи стартера или после запуска силового агрегата. Топливный насос начинает отключаться спустя 2–3 секунды после завершения поступления реперных импульсов.