Тормозные колодки Митсубиси Лансер: замена на 9 и 10 модели

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.


Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при
торможении.
Звук высокой тональности создаётся
истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе
резкого торможения.
Как известно, колодки автомобиля
истираются неравномерно. Также
на колодках могут появляться сколы
и трещины. Такие колодки создают
не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно
го пути.
Для остановки транспортного средства
требуется время, но чем меньше его
будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она
опускается ниже обычного, а тормо
жение не очень эффективно или же
колёса блокируются чересчур резко,
это повод для замены колодок.
Равномерный угольный
налёт на колесе.
При истирании колодки на колесе
можно обнаружить равномерный
угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Выбираем качественные задние колодки

С завода устанавливаются оригинальные колодки Mitsubishi 4605A336. Стоимость на данный момент составляет порядка 3500 — 4000 руб за комплект. Эти же колодки можно найти под артикулом MZ690350. Согласитесь, не очень то и дешевое удовольствие установка оригинальных колодок. Для замены можно выбрать аналоги хорошего качества, которых предлагается достаточное количество.

Аналоги Mitsubishi 4605A336

  • Allied Nippon ADB31290 (Япония) от 1400 руб
  • AMD AMDBF382 (Корея) от 900 руб
  • Bosch 0986424814 (Германия) от 1700 руб
  • Brembo P54034 (Италия) от 2000 руб
  • Kashiyama D6124 (Япония) от 1300 руб
  • LYNXauto BD5505 (Япония) от 1200 руб
  • Sangsin Brake SP2111 (Корея) от 1700 руб

Все указанные выше цены являются примерными и указаны за комплект колодок. Как видите аналогов достаточно, совсем не обязательно покупать оригинал, можно выбрать качественные аналоги.

Признаки износа задних колодок

При износе как передних, так и задних тормозных колодок не трудно понятно изношены они или нет. Необходимо своевременно реагировать на них и производить замену колодок.

  • Педаль тормоза «уходит практически полностью. Это может означать либо о недостаточном объеме тормозной жидкости или износе колодок.
  • Слышен отчетливый скрип при торможении. Колодки стерты и задевают основанием за тормозной диск.
  • Неравномерное торможение. Одно колесо тормозит полностью, второе лишь претормаживает.

Если вы обнаружили один или несколько указанных выше признаков, самое время провести диагностику задних тормозов. Проверить колодки на дисковых тормозах очень легко.

Проверка задних колодок

Снимаем заднее колесо и осматриваем состояние тормозного диска и колодок. Тормозной диск должен быть ровным и не иметь борозд или заусенец. При использовании качественных колодок, в зависимости от пробега, диск будет иметь износ, но явно выделенных борозд на нем не будет.

Осматриваем задние тормозные колодки. Допустимая величина использования колодки вместе с основанием должна быть больше 5мм. Колодки должны иметь равномерный износ. При выявлении неравномерного износа, необходимо проверить тормозной суппорт.

Этапы замена колодок

Для замены потребуются накидной и простой ключи на 14 мм и большая отвертка или молоток.

С помощью домкрата поднимаем автомобиль, снимаем колесо для замены колодок.

Теперь с помощью накидного ключа на 14 необходимо открутить нижний направляющий болт суппорта.

Предварительно обработайте его любой проникающей смазкой или WD-40 и дайте постоять несколько минут.

Открутив нижний болт суппорта, поднимаем сам суппорт вверх и извлекаем старые колодки.

Со старых колодок снимаем специальные противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Перед установкой колодок необходимо полностью «утопить» тормозной поршень в цилиндр, так как он будет мешать установке новых колодок. Сделать это можно с помощью большой отвертки или молотка.

Устанавливаем колодки и производим сборку в обратной последовательности.

Совет! Перед установкой колодок осмотрите состояние пыльников направляющих пальцев и самого цилиндра, при необходимости смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой. Например МС 1600, Liqui Moly, Molykote M-77 или другими на выбор.

После сборки суппорта и установки колеса, необходимо несколько раз нажать на медаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

Процесс замены задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Для проведения операций по замене тормозных колодок, необходимо приготовить инструмент: домкрат, трещотка с головками на 14 и 24 мм, а также удлинитель для нее.  С помощью домкрата необходимо осуществить подъем заднего колеса и снятие его с автомобиля. Затем производим осмотр тормозного механизма на наличие сколов и трещин. На поверхности суппорта можно заметить черные резинки, рядом с которыми расположены болты.

Самый нижний из них исполняет роль направляющего элемента тормозного механизма, по которому осуществляются возвратно-поступательные движения суппорта. Данный болт следует открутить с помощью трещотки и головки на 14.  После  этих операций необходимо поднять суппорт кверху, тем самым освободить доступ к изношенным колодкам. Новые запчасти необходимо просто установить на место, где находились старые.

Суппорт

Под резинками находится небольшой слой высокотемпературной смазки, замену которой необходимо проводить совместно с колодками. Далее необходимо осуществить утопление тормозного цилиндра с помощью удлинителя и головки на 24 мм, поскольку толщина новых колодок не позволит суппорту встать на свое место, и собрать все в обратном порядке.

В общем, замена тормозных колодок Митсубиси Лансер 10 занимает около 20 минут. Выбор производителя запасных частей для  системы торможения напрямую зависит от количества средств, выделенных на их покупку.

Каждый автомобиль нуждается в ремонте, особенно тормозные колодки, обеспечивающие безопасность для пассажиров.

Замена

Поэтому появляется необходимость проводить ремонт тормозов. Колодки ручника покрываются ржавчиной и им требуется замена.

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Lancer

Все отзывы 2 Nisshinbo 2 Vite 2 Morse/Friction Master 1 FEBEST 1 Kashiyama 1 Mintex
Антон на Mitsubishi Lancer рекомендует Miles — Скрипят: Нет
Стиль вождения: Спокойный

Заскрипели колодки передние, и на выходных решил посмотреть что же всё-таки случилось. Как я и думал — колодки пора менять — ограничительные пластинки начали упираться в диск. Колодки искал не дорогие, но мягкие. Позвонил приятелю, который работает на сто, он подсказал пару вариантов. По цене больше подходили Miles, да и привезти обещали всего через пару дней: заказал две пары за 1600 рублей. Колодки приехали уже на следующий день, и к вечеру я уже успел их и поставить. Скрип прослушивался первые 5-6 торможений, и потом затихли. Тормоза стали мягче и плавнее, как я и хотел. Хотя и понимаю, что мягкие колодки придётся менять чаще, но зато диск будет целее, и подобный стиль торможения моей машины мне очень понравился, тем более не такие уж и дорогие эти колодки.

  • 2020-09-29

Gavrik76 на Mitsubishi Lancer рекомендует HSB Скрипят: Нет
Стиль вождения: Спокойный

Друзья, всем доброго времени суток! Хотелось бы оставить небольшой отзыв о тормозных колодках фирмы hsb gold. Приобрёл данные колодки по совету товарища, который работает в автомагазине. Приобретению рад, колодки действительно хорошего качества, не скрипят. Про пыль ничего не могу сказать т.к. погода плохая. Вообщем всем советую. Если кто то сомневается в качестве, при выборе данных колодок берите, не пожалеете)

  • 2017-03-09

87ant на Mitsubishi Lancer не рекомендует FEBEST 0401CBF Скрипят: Да
Стиль вождения: Умеренный

Колодки Febest 0401CBF — полное дно. Как может колодок хватить на один месяц? 11 июля они мне пришли, 2 сентября уже стерлись в ноль. Пробег максимум 3000 км (не засекал) и половину этого пробега они дико свистели, останавливался как УАЗ буханка.

  • 2016-09-03

donny_boy на Mitsubishi Lancer рекомендует Asimco Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Решил оставить свой хвалебный отзыв бренду Asimco. У меня уже 3-й год стоят колодки только этого производителя и я очень доволен их низким уровнем износа. В среднем одного комплекта мне хватает примерно на 40-45 тысяч км пробега. Что касается каких-либо стучаний, скрипений — с этими колодками подобных проблем не возникало. Да и по цене они самые доступные среди колодок премиум-класса.

  • 2016-08-19

IvanOsipov на Mitsubishi Lancer рекомендует Vite VBS3287PS Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Взял колодки vite чисто на пробу как они и что, цена 320 рублей))) Поставил, все хорошо встало)) Езжу уже месяц тормозят отлично! Ни какого скрипа, а езжу много. Посмотрим на сколько их хватит. Ни кому не чего советовать не буду, но я доволен)))

  • 2016-03-04

DankoMaster на Mitsubishi Lancer рекомендует EGT 321756EGT Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Ставить я решил новые тормозные диски, и новые колодки, сильно тратиться не стал. И купил себе такой набор от фирмы EGT диски: 410546EGT колодки: 321756EGT Естественно за их ценник, я никакой сверх мощи, и супер торможения и не предполагал. Колодки приятно удивили, за 600р тут красивая коробка, комплект противоскрипных пластин, все в пакетике. бумажки и тд. Поездил я уже с месяца 2 на этом добре, и вот что скажу, это капец, колодки за 600р тормозят просто отлично, конечно эта система при наваливании начинается чуть плыть, педаль становится ватная. Но! Тормоза не пропадают, если наваливать, воняют, пылят но не сдаются, колодки очень похожи своим поведение на АТЕ, меняют свои характеристики до определенного момента, потом трудятся. Конечно, это не 4х поршневые брембо, но для стока, если нету денег, просто офигенно!

  • 2015-10-04

Delance на Mitsubishi Lancer рекомендует Mintex MDB2134 Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Сейчас стоят в переди Mintex MDB2134 скрипа не слышно но пылят сильно очень, наверное это потому что мягкие.

  • 2015-05-25

BOSS-3000 на Mitsubishi Lancer не рекомендует Vite VBS4142PS Скрипят: Да
Стиль вождения: Умеренный

Колодки как бюджет вариант пойдет из 5 на 3 (4 за пластины) по цене и практичности, но иногда собаки скрепят (при слабом торможение, чуть сильнее перестают скрипеть) ((( и есть небольшая черная пыль (((

  • 2015-05-22

SS’brothers на Mitsubishi Lancer не рекомендует Kashiyama D6124 Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Ставил на Лансер вот эти D6124, брал на автодоке, пылят — не понравилось. Потом перешел на Remsa.

  • 2015-04-16

POWERful-37ru на Mitsubishi Lancer рекомендует Nisshinbo Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Появился скрип при торможении на заднем левом колесе. То ли от погоды, то ли колодки износились фиг знает, полистал драйв выбрал колодки (Made in Japan) ) заехал в магазин, купил, приехал в сервис, сняли колесо, оказалось что закончились колодки, минут за 20 поменяли, теперь вроде без звукового сопровождения ) Тормозить стало лучше! Ну а как они себя проявят в дальнейшем поживём увидим )

  • 2014-12-11

Tadgik на Mitsubishi Lancer рекомендует LYNXauto Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

  • 2014-05-01

Avan-52 на Mitsubishi Lancer рекомендует Nisshinbo PF-3548 Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Начитался интернета, советов других водителей и решил прикупить Nisshinbo PF-3548. Заменил осенью, когда переобувался. Разницу почувствовал сразу, как выехал из гаража. Даже непритертые колодки тормозили на ура, гораздо лучше стоковых. Притирались колодки километров 500 в городском режиме без резких торможений. Прошло немало времени, поэтому могу небезосновательно сделать ВЫВОДЫ: — кто еще гоняет на стоковых колодках, выкидывайте их нафиг: они дубовые, нестираемые и нетормозящие; — торможение стало эффективнее;— биение руля заметно уменьшилось;— не пылят и не скрипят.

  • 2014-03-15

DragonSochi на Mitsubishi Lancer рекомендует MTP Kebono Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Две недели мучился какие колодки взять и сегодня заказал такие, MTP Kebono Type-D. Брал не для гонок, а чтобы не подвели в случае необходимости. Подсмотрел у аэртреков, седиоводов и субаристов, также несколько отзывов встречал у хондоводов. Практически все отзываются положительно.

  • 2012-12-03

kfaraon на Mitsubishi Lancer рекомендует Morse/Friction Master CMX866 Скрипят: Да
Стиль вождения: Умеренный

Вот и пришло время менять тормозные колодки, да еще этот скрип замучил уже. Решил менять все покругу сразу. Долго выбирал, перечитал множество статей и отзывов. В большинстве случаев какого-то определенного компромисса не нашел, обычно люди делятся на два лагеря и воюют): «Эти лучше, нет оно полная фигня, лучше вот эти» и так далее. Почему то глазу сразу приглянулись колодки Friction Master (CMX866, CMX1037) с добавлением керамики, что-то новое для меня и захотелось попробовать, вроде отзывы были положительные. Больше всего переживал будут скрепить или нет. Через некоторое время заказал и ожидал доставки. Прошла неделька и вот я получил свою «керамику»). На следующий день поменял все колодки. Могу сказать что тормозят не хуже оригинала, но как-то не так, плавнее что ли. Скрипов нет, но если поездить по воде и машина постоит ночь, утром при первом торможении будет скрип, на 2,3 … торможении уже нет. Не думаю что это большой косяк, но все же как-то вот так. Из положительного еще могу сказать что совершенно не пылят.

  • 2012-11-08

HECTOP на Mitsubishi Lancer рекомендует Project Mu Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

Такие же стоят, отличные колодки. Скрипят только, но тормозят отлично.

  • 2012-03-12

Phoenix-79 на Mitsubishi Lancer не рекомендует Hawk HB453F Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

Заехал сегодня к своим друзьям в ATS — TUNING и решил поменять свои тормозные колодки EBC Ultimax на HAWK Performance, так как был недоволен их торможением. После установки колодок опробывал их в действии — существенная разница, при больших нагрузках (перегревах), чувствуется, что еще есть тормоза. Лучше стоковых, но шумные, скрипят. Буду менять все от Аута.

  • 2011-08-04

alexe0602 на Mitsubishi Lancer рекомендует Metelli Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Вчера поставил колодки metelli и диски zimmerman пока еще рано о чем-то говорить, но после 200 км ничего не слышно. Для информации диски заказывал в экзисте за 4408 р за пару, но вместо 1 одного дня везли 5. Вообще экзист перестал мышей ловить да и с ценами чего не то. под дворник засунули бумажку по запчастям и там диски по 3800.

  • 2010-11-05

Palex на Mitsubishi Lancer рекомендует Morse/Friction Master Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Вот кстати, а чего это никто про керамику не говорит? Поставил я себе Morse керамику, перед и зад. 15 тык уже. Вроде очень ничего. Не пылят, тормозят весьма приемлемо, не скрипят практически, (но тут я сам виноват, надо было бурты с дисков перед заменой проточить, а я поленился).

  • 2010-06-22

LancerZ на Mitsubishi Lancer рекомендует Remsa Скрипят: Да
Стиль вождения: Агрессивный

Мне по качеству торможения Remsa понравились, оттормаживался со 180 и никаких проблем. Но! В городе чуть поскрипывают при подкате на светофорах. И жестковаты по сравнению со стоком, то есть сожрут стоковый диск быстрее. Но вот с брембой или циммером кажется самый айс.

  • 2010-06-22

cvetastyi на Mitsubishi Lancer рекомендует Allied Nippon Скрипят: Нет
Стиль вождения: Умеренный

Поставил колодки Allied Nippon (купил за 1038р в existe) в комплекте: колодки,пластины противоскрипные, скоба кот при износе пищит, инструкция на рус. , проехал 1000 км диски чистые)))) писка нет в любую погоду))))) тормозит отлично пару раз в пол оттормозился)))) держат как надо)))

  • 2009-07-29

Задние тормозные колодки митсубиси лансер 10: выбор и замена — АвтоЭксперт

Тормозные колодки на лансер 10 какие лучше?

02.12.2019

Тормозная система задних колёс автомобиля на Митсубиси Лансер 9 барабанно-дисковая.

Особенности

  • Торможение осуществляют колодки дисковых тормозов и больше подвергаются износу.
  • Барабанные колодки используются только для фиксации автомобиля во время стоянки и практически не изнашиваются, кроме тех случаев, когда по забывчивости водителя совершается поездка на стояночном тормозе или часто при агрессивном вождении когда используется дрифт.

Тормозной диск (он же барабан) с дисковыми колодками. Тормозные колодки (диск снят).

Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.

Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9

Оригинальные дисковые колодки MZ690569. Оригинальные барабанные колодки MN186303.

Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.

НаименованиеДлинаДиаметрШиринаВысотаТолщина

Дисковые задние тормоза 105,8 мм       —       — 39,5 мм 15,3 мм
Барабанные задние тормоза         — 168 мм 30 мм      — 6 мм

В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.

Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.

Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер
Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Какой хороший аналог можно поставить

Существует большое количество производителей неоригинальных колодок, однако лучшими и самыми популярными вариантами считаются: REMSA, BOSCH, BREMBO.

    Испанская фирма REMSA занимается выпуском только бюджетных тормозных колод для разных автомобильных марок и моделей. За долгий период работы в данной сфере, который насчитывает более 30 лет, данная фирма зарекомендовала себя как изготовитель недорогих тормозных колодок, качество изготовления которых, держится на высоком уровне. Для автомобиля Лансер 10 испанский производитель осуществляет изготовление задних тормозных колодок, с индексом 1051.02. Их стоимость составляет 1000 рублей.

  • Компания BREMBO является итальянским производителем элементов тормозной системы высшего класса. Установка их производится даже на автомобили, участвующие в соревнованиях по автоспорту. Каталожный номер задних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10 – P Агрегаты, доступные для покупки и последующей установки на серийные транспортные средства, обладают высокими качествами торможения и долгим сроком эксплуатации. Цена на запасные части, произведенные фирмой BREMBO, самая высокая в своем сегменте и равна в среднем 2000 рублей.

Процесс замены задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Для проведения операций по замене тормозных колодок, необходимо приготовить инструмент: домкрат, трещотка с головками на 14 и 24 мм, а также удлинитель для нее. С помощью домкрата необходимо осуществить подъем заднего колеса и снятие его с автомобиля. Затем производим осмотр тормозного механизма на наличие сколов и трещин. На поверхности суппорта можно заметить черные резинки, рядом с которыми расположены болты.

Самый нижний из них исполняет роль направляющего элемента тормозного механизма, по которому осуществляются возвратно-поступательные движения суппорта. Данный болт следует открутить с помощью трещотки и головки на 14. После этих операций необходимо поднять суппорт кверху, тем самым освободить доступ к изношенным колодкам. Новые запчасти необходимо просто установить на место, где находились старые.

Под резинками находится небольшой слой высокотемпературной смазки, замену которой необходимо проводить совместно с колодками. Далее необходимо осуществить утопление тормозного цилиндра с помощью удлинителя и головки на 24 мм, поскольку толщина новых колодок не позволит суппорту встать на свое место, и собрать все в обратном порядке.

В общем, замена тормозных колодок Митсубиси Лансер 10 занимает около 20 минут. Выбор производителя запасных частей для системы торможения напрямую зависит от количества средств, выделенных на их покупку.

Оригиналы и аналоги колодок ручника

Mitsubishi lancer X.

  1. С1778 от 800 р стоит ремонтный комплект.
  2. SHBHP5158 от 850 р, артикул shbhpf5160 от 1000 р.
  3. Р54040 07-10 г. в. от 2000 р.
  4. Ferodof SB4509 от 1300 р.
  5. Iberis BS5409 от 1100 р.
  6. Артикул 976001SX от 750 р.
  7. Артикул V1057, AN650WK от 1 500 р.
  8. Артикул MN151167 от 1 300 р 2007-2014 год выпуска.
  9. Артикул MN4800a022 07-14 цена от 1800р. Оригинальные колодки для лансера 10.
  10. Артикул N° MN511170, стоимость от 1400 рублей для лансера 10 2007 года выпуска.

Производим самостоятельно замену задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X необходима в случае выявления дефектов колодок, неравномерного торможения. Срок службы задних колодок зависит прежде всего от стиля вождения и качествами из самих. Некоторым хватает колодок на 50 тыс пробега, другие стирают их чаще.

Источники

  • https://info-mitsubishi.ru/remont/tormoznye-kolodki-mitsubisi-lanser.html
  • https://zil-avto.ru/akkumulyator/zadnie-tormoznye-kolodki-mitsubisi-lanser-10-vybor-i-zamena.html
  • https://bolt-taxi.com/zadnie-tormoznye-kolodki-mitsubishi-lancer-10-vybor-i-zamena/
  • https://bpads.ru/models/897
  • https://diacarta.ru/tormoznye-kolodki-na-lanser-10-kakie-luchshe/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector