Тойота Венза обзор

Новый кроссовер Toyota Venza, выпущенный в 2013 году,  значительно изменился во внешнем дизайне, были добавлены  стандартные функции, включающие мультимедийную систему Entune ™.

Что касается  обтекаемости кроссовера, то была изменена новая верхняя и нижняя решетки радиатора, противотуманные фары, задние фонари. Обновленный стиль дополняется изящными новыми 19-д. дисками и 3-мя цветами кузова на выбор заказчика: Attitude Black, Cosmic Gray Mica и Cypress Pearl .

Ваш руль уже давным давно протерся? Заказать перетяжку руля можно у нас CarInterier! Обращайтесь и мы Вам поможем.

Toyota Venza доступна только в 2-х классах – LE, XLE. Эти комплекции поставляются с 4-х цилиндровым двигателем V6, с полным  или передним приводом.

Главные преимущества нового кроссовера Venza:

Улучшенный внешний дизайн

Дополнительные  функции удобства

Новая мультимедийная система Entune ™

Toyota Venza  специально разработана для североамериканского рынка , в частности для заказчиков, в приоритете у которых является автомобиль с самобытным и инновационным дизайном, роскошным и изысканным интерьером, легкой управляемостью, а также вместительностью и комфортностью.

Дизайн нового кроссовера был разработан специально в студии Toyota’s Calty Design, находящейся в Калифорнии. Главная задача дизайнеров заключалась в создании  изящного кроссовера со спортивным внешним видом,  при этом в налиии с важнейшими атрибутами для внедорожника: грузовое пространство, полный привод и возможность буксировки.

Что касается двигателя, то на моделях версии FWD и AWD кроссовера установлен 4-цилиндровый V6 двигатель объёмом 2,7-литра с мощностью 181 л.с. при оборотах 5800 . Средний расход топлива автомобиля составляет около 1 галлона на 21 милю.

Также 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 268 л.с. при оборотах 6200 также применяется на кроссоверах данной модели. Оба двигателя взаимодействуют с 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач  связанной с интеллектом (ECT-i). 6-ступенчатая ECT-I обеспечивает удобство и  оптимизирует экономику топлива. ECT-I сам выбирает нужный механизм для определенных условий вождения и обеспечивает умеренное торможение двигателем во время спуска с горы.

Toyota Venza  спроектирована с низким центром тяжести, благодаря чему происходит обеспечение динамической обработки, усиливающейся при помощи больших колес. Кроссовер имеет стандартные 19-дюймовые и 10-спицевые диски из алюминиевого сплава. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза представляют собой стандартные для всех моделей.

Конструкция кузова Toyota Venza разработана из высокопрочной стали. Так передняя подвеска включает жесткий L-рычажный тип Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости,  задняя подвеска включает Dual-Link Макферсона и имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector