Устройство выхлопной системы
Несмотря на конструкции выпускных коллекторов, выполняют роль сборщика выхлопных газов для дальнейшего их вывода через трубку.
При помощи нейтрализатора или каталитического конвертера снижается токсичность газов путем дожигания угарного газа и углеводородов.
Что касается глушителя, то он предназначается для снижения шума при выходе в атмосферу всех выхлопных газов.
Потребность тюнинга выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы условно разделяется на следующие, так называемые, виды:
Аудио–тюнинг – когда выхлопная система выдаёт «рыкающий» звук, характеризующий всю мощь двигателя. Для этого понадобится заменить нейтрализатор на пламегаситель и установить прямоточный глушитель.
Внешний тюнинг – может выглядеть в виде необычных насадок на глушитель, или как его называют в народе «хвост». Преимущества заключаются в том, что не требует вмешательства в саму конструкцию и обходится скормными финансовыми вложениями. Можно сделать выброс пламени из выхлопа, так называемый “язык дракона”. Эффект от потока пламени происходит лишь во время стоянки.
Технический тюнинг выхлопа – прежде всего, это увеличение мощности вашего авто на 10-15%. Главный недостаток данного тюнинга – увеличение расхода топлива.
Как выполнить тюнинг выхлопа собственными силами:
Необходимо полностью заменить стандартную выхлопную систему на прямоточную. Её можно сделать самому в гараже, если у вас есть опыт в сфере сварки, трубогиба и “болгарки”.
Также для технического тюнинга выхлопа, понадобится его точный расчет: обязательное соответствие технических характеристик автомобиля, типу прямоточного глушителя, диаметру и материалу изготовления глушителя. Важно быть очень внимательным в этом деле????? ????
Проще будет, но дороже, сделать тюнинг выхлопа, приобретя качественную прямоточную выхлопную систему в соответствии с параметрами и конструкцией вашего автомобиля. Монтаж можно провести самостоятельно, имея в гараже яму или специальный подъемник и необходимые инструменты.