Уловки автосалонов. Опции, которые навязывают консультанты

Сегодня технический прогресс в сфере автомобилестроения довольно сильно затих. На первый план в производстве выходят такие аспекты как безопасность и экологичность.

Маркетинговая политика заставляет создавать некие «примочки», призванные привлечь покупателя. Стоимость таких девайсов может быть сопоставима с ценой на сам автомобиль.

Уловки автосалонов

При этом потребность в них минимальна. Давайте разберемся, какие опции можно отнести к разряду лишних.

Электропривод крышки багажника

Такое приспособление призвано закрывать крышку багажника. При этом скорость такого привода крайне мала, что зачастую приводит в бешенство многих автовладельцев.

Более того такое устройство весьма ненадежно и может выйти из строя либо попросту самостоятельно открыться.

Смысл этого приспособления уловить довольно сложно. Пожалуй единственная его польза может заключаться в помощи очень низким либо слабым водителям, которым не под силу своими руками закрыть багажник.

Для всех остальных оно просто ни к чему. Однако консультанты автосалона любят обрисовывать такой электропривод как очень нужную каждому человеку опцию.

Также в последнее время набирает популярность и электропривод сидений (суть такая же). Как правило, изменять положение водительского сидения приходится очень редко (исключение – если у машины несколько водителей).

Поэтому в нем также нет никакой нужды.

«Родная» навигация

Автосалон

Безусловно, наличие в автомобили навигатора это очень удобно. Однако, как показывает практика, заводские модели характеризуются плохой детализацией, ошибочными алгоритмами прокладки маршрутов и посредственным знанием российских дорог.

Оказывается гораздо проще приобрести даже бюджетный навигатор (2-3 тысячи рублей). Такой аппарат будет несложно обновить в случае необходимости.

Автоматический «ручник»

Знакомый всем рычаг (реже педаль) ручного тормоза элемент не самый привлекательный, зато бесспорно надежный.

Когда физически ощущаешь, что рычаг в правильном положении, на душе как-то спокойнее. При этом им  можно с легкостью воспользоваться в экстренных ситуациях (например, когда нужно быстро остановить машину).

Сейчас стали активно предлагать электромеханические ручники. Они автоматически опускается во время езды. В результате полностью отсутствует тактильная связь с водителем.

К такому новшеству привыкнуть, конечно же, можно, но вот зачем? Водителям, которые время от времени забывают опустить ручник, лучше вообще воздержаться от езды.

Система автоматической парковки

Автосалоны

Довольно много хвалебных слов можно услышать о таких системах. Однако на сегодняшний день они развиты довольно слабо.

Дело в том, что такие парковшики требуют соблюдения множества ненужных и порой «муторных» алгоритмов.

В частности, водитель должен соблюдать определенный боковой интервал до соседнего ряда, включать поворотники при любом маневре (что совсем не обязательно  с точки зрения ПДД), а завершить парковку необходимо в точно указанном компьютером месте.

При этом тормозить перед препятствиями (что как правило, вызывает наибольшие затруднения) все равно приходится самостоятельно.

Вывод напрашивается лишь один –проще потратить несколько часов своего времени и научиться парковаться самостоятельно, чем полагаться на бездушную электронику. В противном случае можно стать жертвой ДТП.

Панорамная крыша

Стеклянный люк в крыше автомобиля мечта многих. На самом же деле в этом дополнении нет ничего прекрасного.

Дело в том, что зимой он практически всегда покрыт снегом или наледью, а летом он обычно закрыть, дабы не запускать палящие лучи солнца в салон.

Таким образом, удовольствий от такого люка не слишком много, зато переплатить за него придется довольно много.

Также смотрите далее видео про то, что необходимо знать при покупке нового автомобиля.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector