Устройство и работа тормозной системы

Тормозная система предназначена для быстрой остановки и снижения скорости автомобиля, а также, чтобы удерживать его на месте при стоянке. Современные автомобили оборудуется рабочей и вспомогательной, стояночной, а также запасной тормозными системами. Рабочая тормозная система снижает скорость движения автомобиля до его полной остановки вне зависимости от скорости автомобиля, нагрузок и уклона дороги. Стояночная тормозная система удерживает неподвижно автомобиль на горизонтальной части дороги или её уклоне. Запасная тормозная система нужна для плавного снижения скорости движущегося автомобиля и для его остановки, в случае отказа рабочей системы. Вспомогательная система предназначена для поддержания у автомобиля постоянной скорости при его движении на затяжных спусках дорог, с целью снизить нагрузку на рабочую тормозную систему при долгом торможении. В общем можно сказать, что тормозная система состоит из тормозных механизмов, а также их привода.

tormoznaya-sistemaПри работе системы тормозной механизм препятствует вращению колес и в результате этого между дорогой и колесами возникает тормозная сила, которая останавливает автомобиль. Размещаются тормозные механизмы непосредственно на задних и передних колесах автомашины. Тормозной привод усилие от ноги водителя передает на тормозные механизмы. Состоит привод из главного тормозного цилиндра с педалью, гидровакуумного усилителя, а также трубопроводов соединяющих их, которые заполнены жидкостью. При нажатии на тормозную педаль поршень главного цилиндра осуществляет давление на жидкость, которая в свою очередь перетекает к тормозным механизмам колес. Поскольку данная жидкость практически не сжимается, то, перетекая к тормозным механизмам по трубкам, она усилие нажатия передает. Тормозные механизмы это усилие преобразуют в сопротивление вращающимся колесам, и так наступает торможение.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector