Вариатор Ниссан Мурано: ремонт, замена, неисправности

Содержание статьи

Вариатор на Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z50 появился в продаже в США в 2002 г., а в Европе 2 года спустя. Второе поколение Ниссан Мурано Z51 сошедшее с конвейера в 2008 г. прошло рестайлинг в 2010 г., а с 2014 г. вышло третье поколение Ниссан Мурано Z52. Nissan Murano Z51 уже оснащался бесступенчатым вариатором Xtronic.

Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Срок эксплуатации

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50 не требуется в течение длительного времени. Производитель установил определенную продолжительность эксплуатации представленного прибора. Она составляет около 200 тыс. км.

Однако российские водители отмечают, что в некоторых случаях произвести ремонт или полную замену вариатора потребуется гораздо раньше. Причин для этого много. Отечественный климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию и эксплуатации приводят к быстрому износу представленного узла.

В первую очередь на снижение срока работы трансмиссии негативно влияет неправильная замена масла. Ее нужно проводить не реже чем раз через 60 тыс. км пробега. При этом важно выбирать правильный состав смазочного материала. Только в этом случае система будет надежно защищена от различных неблагоприятных факторов.

Ремонт или замена

Перед тем, как дать окончательное заключение необходимо провести комплексную диагностику в условиях СТО с использованием профильного оборудования.

На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество запасных частей, комплектующих, которые необходимы для ремонта, оценить общую стоимость затрат.

Самостоятельно провести осмотр трансмиссии крайне сложно, так как нужно знать и соблюдать регламент ТО.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации замените агрегат в сборе, нежели ремонтируйте по отдельности. Локальным ремонтом не восстановите полноценную функциональность оборудования.

Регламент самостоятельной диагностики CVT

  • Заведите мотор, не спешно троньтесь с места. Движение должно быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков. Наличие сторонних шумов — первый признак износа конусов, деформации конусов, задиров по периметру клиновидного ремня.
  • Из-под днища машина проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, цвет, запах. Естественный цвет масла светлый, без запаха гари, осадков, отложений, металлической стружки. Допускается незначительное потемнение, но без осадка, помутнения. Несколько капель масла нанесите на белый лист бумаги для диагностики.
  • Осмотр и замер уровня трансмиссионного масла проводится на прогретом двигателе. «На холодную»» уровень значительно ниже. Неопытных автолюбителей это вводит в заблуждение.
  • Проводите дефектовку целостности корпуса CVT, обращайте внимание на сколы, трещины. Для улучшения видимости под автомобилем используйте дополнительное освещение.
  • С помощью товарища, его автомобиля проверьте калибровку спидометра, точность отображения скоростных параметров. При наличии погрешности обратитесь в СТО для дефектовки. Замены изношенных элементов цифровой платы.


Помните, что CVT адаптирован для тихой, спокойной, умеренной езды.

Стоимость новой и б/у коробки

Коробка передачЦена в рубляхЦена в рублях 
Murano Z50 новая Капитальный ремонт
JF010E От 190000 От 95000
JF011E От 190000 От 95000
JF613E От 190000 От 95000
JF017E От 190000 От 95000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Какой вариатор установлен и принцип его работы

В вариаторе Ниссан Мурано Xtronic большую роль играют гидротрансформаторы, обеспечивающие надлежащую передачу рабочего момента и это, естественно, положительно отражается на долговечности работы всего агрегата.

Также ресурс работы двигателя могут продлить фильтрующие элементы, так как они обеспечивают надлежащую чистоту трансмиссионной жидкости.

Видео ремонта вариатора Nissan JF011

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.

Типичные проблемы вариатора, на каком пробеге происходят

Средний ресурс эксплуатации вариатора 170 – 200 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может отличаться на 15 – 25 тыс. км.

Факторы, способствующие преждевременному износу:

  • Высокие скоростные режимы;
  • Зашкаливание оборотов тахометра свыше 3700 об / мин;
  • Климатические особенности региона с критическими температурными режимами;
  • Механическое повреждение корпуса, разгерметизация;
  • Утечка трансмиссионного масла.

Типичные проблемы вариатора
Наиболее частые поломки:

  • Засорение металлической стружкой редукционного клапана сброса избыточного давления. Вследствие чего на ведущих шестернях насоса сильная выработка, повышение рабочей температуры, заклинивание конусов;
  • Произвольное ослабление фиксации стопорного кольца;
  • Сильный износ на внутренней чаше конуса;
  • Избыточное растяжение клиновидного ремня;
  • Нарушение угла конусов по причине выработки, износа, выработки металлической стружки. Впоследствии стружка засоряет каналы подачи трансмиссионного масла;
  • На задней крышке конуса сильная выработка;
  • Износился подшипник ведомого конуса, образовалась выработка в виде эллипса;
  • Из-за систематических нагрузок деформированы колокол, дифференциал, промежуточная шестерня;
  • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
  • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
  • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
  • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
  • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.

Типичные проблемы вариатора

Какой вариатор стоит на Ниссан Мурано

На Ниссан Мурано поколения Z50 и Z51 установлена вместе с двигателем VQ35DE очень «приличная» клиноременная вариаторная коробка передач JF010E (RE0F09A/B), в целом, из-за выполнения экологических требований, несколько уступающая своей предшественнице CVT RE0F06A, но значительно более надежная, чем следующая JF017E, устанавливаемая уже на Nissan

Murano Z52

Агрегаты бывшей дочерней компании Nissan Motor Co. Ltd — Jatco («Японский Завод Автоматических Трансмиссий») специализирующейся на производстве самых надежных в своем классе CVT, в том числе для Ниссан Мурано — Hyper и Xtronic, устанавливают многие ведущие мировые автопроизводители.

Обе вариаторные коробки, производимые для Ниссан своей долголетней безупречной эксплуатацией, доказали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, тогда как многие компании-производители рекомендуют замену всего агрегата, а это накладно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

Масляный сервис

В зависимости от модификации трансмиссии производитель рекомендовал использовать свое оригинальное масло NS2 и NS3. Менять его необходимо было на регулярной основе каждые 50-60 тысяч. На грязном масле отмечалось проскальзывание цепи по конусу, это изнашивало его рабочую поверхность, после чего железо вариатора требовало дорогостоящей замены. Фильтров в этих коробках передач два. Для тонкой очистки имеет внешнее расположение и меняется каждую смену масла. Ещё один фильтр расположен в поддоне и очищается при капитальном восстановлении вариатора.

jf011e_filtry

Ни в коем случае не  следует экономить на качестве масляного сервиса и использовать дешевое масло. Если автовладелец самовольно увеличивает межсервисный интервал, это приводит к быстрому износу железа, после чего коробка передач требовала дорогостоящего восстановления. То же самое относится и к плановым ремонтам, своевременное проведение которых станет залогом отсутствия критических неисправностей.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам, вне зависимости от модификации вариатора на кроссовере Ниссан Мурано, необходимо обязательно следовать всем рекомендациям автопроизводителя, в особенности в части проведения сервисных и плановых ремонтных работ.

jf011e
 

Зимой нужно было после длительной стоянки несколько минут прогревать коробку передач, что предупреждало её преждевременный износ. На больших пробегах или же при наличии симптомов неисправностей следовало обращаться в специализированные сервисы, восстанавливая коробку передач с использованием качественных и оригинальных запчастей.

Продолжение демонтажа

Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» можно выполнить только при планомерном демонтаже всех компонентов этого узла. После проведенных процедур потребуется снять остальные компоненты системы. Масляный насос закрывает крышка. Ее также потребуется демонтировать. Далее можно будет снять шкив.

С обратной стороны вариатора нужно будет также выкрутить болты. Они придерживают еще одну крышку. В этом случае потребуется воспользоваться отверткой. Ремешок нужно также снять. Это делается при помощи хомутов. Валы с ремнем также нужно будет снять.

Шкивы нужно будет установить на ровной горизонтальной поверхности. На этом процесс разборки завершен.

Разборка вариатора

Чтобы произвести ремонт вариатора «Ниссана Мурано», нужно правильно разобрать этот узел. При помощи ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Ее можно будет после этого демонтировать.

Ремонт вариатора ниссан мурано z50 своими руками

Далее надо достать вал. Эту процедуру можно будет выполнить вместе с частью вариатора. Далее потребуется отвинтить болты на второй крышке по всему ее периметру. Она снимется вместе с осью.

Далее потребуется демонтировать насос. При помощи гаечного ключа следует отвинтить все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее потребуется снять шестеренку. Это позволит снять цепь с насоса.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

Коробка классическая клиноременная, в корпусе которой находятся соответствующие ремни, муфты, диски и трансмиссионное масло. Передавая крутящий момент прямо на колеса, CVT в соответствии с полученной командой изменяет длину и натяжение ремня, и, следовательно, передаточные числа и крутящий момент.

Вариатор Ниссан Мурано, постоянно изменяя передаточные соотношения, заменяет полностью классическую КПП. Он имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в режим ручного управления.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к ремонту вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50, следует правильно разобрать механизм. Для этого специалисты рекомендуют тщательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что какая-то из перечисленных операций представляет для него большую сложность, лучше доверить эту работу профессионалу.

Для тех, кто решился самостоятельно провести процесс ремонта вариатора, нужно осуществить правильную подготовку перед началом демонтажа трансмиссии. Потребуется подготовить соответствующие инструменты. Для этого нужно приобрести набор ключей, отвертки, хомуты, молоток. Все инструменты нужно разложить на рабочем столе.

Также следует подготовить емкости, в которые будут раскладываться извлеченные детали. Лучше расставить баночки в ряд. Так будет проще запомнить последовательность. При необходимости емкости можно пронумеровать. Желательно также в процессе разборки фотографировать вид трансмиссии. Это поможет правильно собрать ее в будущем.

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Вариатор Ниссан Мурано JF010E (RE0F09A/B) очень надежен, но на время его работы конечно влияет уход и своевременное обслуживание, а также режим использования и приоритеты автовладельца.

Конструктивно ресурс вариатора Ниссан Мурано Z51 очень зависит от получаемых нагрузок и температурного режима, поэтому нежелательны длительные:

  • Значительные нагрузки на скоростных шоссе и пробуксовки на скользком покрытии, ибо приводят к перегреву и постепенному разрушению его частей и деталей с выбросом соответствующей стружки.
  • Буксировки прицепов или автомобилей, так как они могут привести к «заклиниванию» ЭСУ (электронная система управления).
  • Перерывы в техническом обслуживании, в том числе замены смазывающих материалов. За время пробега в 150 тыс. км желательно выполнять эту процедуру 3-4 раза, а первую вообще через 15 тыс. км.

Вариатор Ниссан Мурано оснащен современнейшей системой охлаждения в результате его ресурс в 0,2 млн. км обычно продляется в полтора раза. Этому, естественно, способствует выполнение всех вышеуказанных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.

Что влияет на срок работы

Вариатор на «Ниссане Мурано» может потребовать преждевременного ремонта или замены в ряде случаев. Помимо правильного выбора и своевременной замены смазочных материалов, потребуется учесть ряд рекомендаций. Они позволят продлить работу вариатора.

Ремонт вариаторов ниссан мурано севастополь

При езде по бездорожью, заснеженной трассе нельзя резко набирать скорость. Также следует не дрифтовать на гололеде, избегать пробуксовки. Этот режим езды не предусмотрен для вариаторов «Ниссана Мурано». Запрещается перевозить большие грузы (более 500 кг) при помощи представленного авто.

Нельзя буксировать другой автомобиль, вытаскивать его из сугроба. Это сильно сокращает срок службы вариатора. Нагрузки такое устройство переносит плохо. Поэтому важно обеспечить нормальные условия эксплуатации для этого узла. Нельзя также допускать перегрева трансмиссии. Также не следует выполнять маневры, если транспортное средство еще не успело качественно прогреться.

Именно эти факторы приводят к необходимости провести ремонт вариатора еще до завершения установленного производителем периода эксплуатации трансмиссии.

Тип и конструкция вариатора

Вариатор Ниссан Мурано Z51 JF010E состоит из:

Агрегата, контролирующего включение и выключение, а также передачу крутящего момента.

Устройства, обеспечивающее движение реверсивным ходом.

Узла, управляющего всем в целом и его отдельными частями, так как правильное функционирование CVT обеспечивается общей слаженностью работы всех его деталей, в том числе гидротрансформатора.

Ремонт вариатора Ниссан — цена в сервисе «AKPP-HELP»

УслугаСтоимость
Диагностика вариатора Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт вариатора От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 8.000 рублей
Замена масла в вариаторе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Конуса От 20.000 рублей
Цепь От 16.000 рублей
Гидроблок От 42.000 рублей
Стартовые пакеты От 14.000 рублей

Эксплуатационный ресурс

Эксплуатационный ресурс вариатора Ниссан Мурано напрямую зависит от стиля управления автомобилем и соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию трансмиссии. При регулярной замене масла, обращении в сервис уже при первых признаках неисправностей и спокойном стиле управления автомобилем, такая коробка передач могла пробежать порядка 300 000. jf011e-2

В среднем такие трансмиссии выхаживали 200 тысяч, после чего требовался ремонт вариатора Ниссан Мурано. Одним из обязательных условий продления ресурса этой коробки передач является использование для восстановления исключительно качественных и оригинальных запчастей.

Расход топлива

Вариатор Ниссан Мурано Xtronic как, впрочем, и все постоянно изменяющиеся трансмиссии, немного снижают максимальную скорость автомобиля и расход топлива. Так, в расчете на сто километров пробега у данного автомобиля наблюдаются следующие данные (в литрах):

  • Городские условия – от 10 до 15
  • Смешанный цикл – от 8 до 10
  • На шоссе – от 7 до 8

Рассматривая движок на 3,5 л полно приводной модели следует отметить значительное уменьшение расхода бензина от первого до третьего поколения – в среднем от 12,3 л до 10,2 л. Кроме того, на трассах расход увеличивается с увеличением скорости движения. Так, при скорости 120 км/ч он составляет 9-10 л., при 140 км/ч – около 12 л, а при 170 км/ч возрастает до 14-15 л.

Неисправности вариатора Ниссан Мурано

Проявления неисправности со стороны АКПП, как и у всех машин, оснащённых такой же коробкой передач — спустя 2-3 секунды после нажатие на педаль газа может произойти пробуксовка (скачок оборотов) — это говорит о том, что давление, которое необходимо для нормального функционирования конусов и цепи — недостаточно.

Также наблюдается подтормаживание на пониженных оборотах мотора. Причём очистка истории ошибок вряд ли здесь поможет.

неисправность вариатора Ниссан

Неисправности гидроблока вариатора могут привести к поломке цепи и конусных деталей — последние являются ключевыми. Почти со стопроцентной вероятностью в поддоне обнаружится измельчённая сталь — признак существеного износа силовой механики в трансмиссии.

диагностика гидроблока вариатора

Мы производим диагностика гидроблока на специализированном стенде KINERGO

Подобная неисправность проявляется резко после 120.000 км пути. В 15% случаях причиной поломки является сбитый алгоритм работы ЭБУ коробки передач.

Ремонт вариатора на Ниссан Мурано предусматривает следующее: замена или шлифовка в базовые параметры конусов, цепи, масляного насоса и установки усиленного редукционного клапана, базового ремонтного комплекта, перезаправка масла и замена маслофильтра.

диагностика Ниссан Мурано

конуса ниссан мурано

Обслуживание трансмиссии производится с полностью отработанным алгоритмом ремонта гидроблока. Дело в том, что отремонтированный с нарушением технологии гидроузел разрушит максимум за пару месяцев силовую механику КПП. Такой подход применяют неопытные или не желающие правильно обучаться мастера: предлагая разборку-сборку блока по низкой цене, в конце концов они приводили автомобиль к тому, что раз за разом “слетал” ЭБУ АКПП — из-за несоблюдения рекомендаций автопроизводителя Nissan для коробок передач именно в машинах модели Murano.

Не рекомендуется прибегать к ремонту в сервисах, где даётся гарантия на 2-3 года на безлимитную по километражу езду — ни одна КПП не выдержит расстояния, скажем, в полмиллиона километров, без ТО и замены неисправных деталей.
 

Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

JF010E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • NISSAN TEANA (2008-2013)
  • NISSAN MURANO (2008-2014)

Данный вариатор относится к максимально загруженной трансмиссии, так как он функционирует совместно с двигателями, имеющими большой крутящий момент. Это предполагает, что вариатору необходимо регулярное качественное техническое обслуживание. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 40 000 – 45 000 км. пробега и использовать только оригинальные, фирменные смазывающие составы. Стандартный ремонт проводится при износе комплектующих, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Средний рабочий ресурс модели составляет 200 000 км.

jf011e_re0f10a.png

Срок службы CVT

Изготовитель вариатора Ниссан Мурано компания Jatco дает гарантию на свою продукцию, совпадающую со сроками эксплуатации данного автомобиля. Однако надо понимать, что 200-300 тыс. км. пробега когда-нибудь могут быть и преодолены.

Поэтому надо тщательно следить за периодической, не реже чем через каждые 50-60 тыс. км пробега заменять смазочные материалы полностью, прочищать или заменять фильтрующие их элементы.

Важно! Любителям драйва, пробуксовок и/или дрифтинга любой вариатор ни к чему.

Он им будет только мешать получать удовольствие, да еще постоянно вводить в дополнительные, и немалые, расходы. Тоже самое касается и дачников, любящих таскать за собой тяжелые прицепы и вообще перегружать автомобиль.

Влияют на надежность вариатора Ниссана Мурано конечно привычки автовладельца, и в первую голову, его манера вождения. При соблюдении всех правил остается только естественный физический износ, вследствие воздействия которого первыми выходят из строя гидроплита и ремень.

Далее появляются микротрещины из-за воздействия постоянно образующейся мелкой металлической стружки, что ведет к потекам и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости. Кстати вариатор Ниссан Мурано Z51 Xtronic при ремонте менее затратен в финансовом отношении, да и его ремонт относительно других CVT менее сложен.

Как проверить вариатор Ниссан Мурано

Проверка вариатора Ниссана Мурано начинается переключением всех передач до начала движения. Положительным результатом данного теста должно быть отсутствие гула, скрежета и каких-либо толчков.

Переключение на ручной режим и всякого рода изменения и ускорения проводятся уже на ходу при разных скоростях. При штатной ситуации все происходит без задержек, плавно и не приводит к пробуксовке КПП.

Обслуживание и ремонт вариатора Nissan Murano

Темы сервиса и ухода за CVT мы касались выше неоднократно и единственное, что хотелось бы отметить – это то, что все изложено в соответствующей инструкции производителя по эксплуатации. А ремонт классифицируется как связанный с устранением типичных и/или частых проблемных ситуаций.

Типичными ситуациями воспринимаются:

  • Загрязнение фильтров.
  • Несвоевременная техобслуживание, в том числе замена масла.
  • Перегрев CVT.
  • Поломка датчика скорости, других частей ЭСУ.

Достаточно часто возникают следующие ситуации:

  • Появление воды в картере КПП.
  • Протечка масла.
  • Износ ремня.

При несвоевременном их устранении дело может дойти до замены агрегата в целом.

Специальный сканер, используемый для диагностики возможных неисправностей, работает без вскрытия CVT. Наличие трещинок, течи или других дефектов определяется уже после вскрытия коробки, как правило, при очередном техобслуживании, смене владельца или подозрении на наличие поломок.

Ремонт CVT производится уже на СТОА после проведения диагностики. Наиболее часто ремонтируют или заменяют насос, цепь и гидроблок, тогда как гидротрансформатор и конусы ремонтным воздействиям подвергаются реже. Характерные поломки:

  • Перегрев CVT, как правило, приводит к «клину» масляного насоса, который необходимо менять.
  • Наиболее часто стираются рабочие насечки ремня или рвется стальная лента. Безусловная замена.
  • Из-за несвоевременного технического обслуживания CVT и/или попадания в него мелких частиц может отказать или «сбоить» гидравлический блок. Люфты и зазоры в нем трудно поддаются ремонту.
  • Достаточно распространенная проблема – износ подшипников главного и/или ведомого шкивов. Постоянные статические и динамические нагрузки приводят к выходу из строя фрикционов или стальных шкивов, что требует их замены.

Часть вышеуказанного ремонта разбирающийся в автомеханике водитель может выполнить и самостоятельно, но в целом рекомендуется обращаться на СТОА.

Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

В каких случаях нужна помощь?

Неполадки могут возникать по разным причинам, начиная от агрессивного стиля езды до некачественного масла. Поэтому, когда автомобиль начинает вести себя необычно, специалисты рекомендуют провести диагностику, чтобы не усугубить ситуацию.

Основными признаками неисправности бесступенчатой коробки передач являются:

  • Активность соответствующего индикатора на панели приборов.
  • Нестабильные показатели оборотов на тахометре.
  • Пробуксовка.
  • Сильные вибрации при движении.
  • Уменьшение тяги.

Какой реальный расход топлива

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП 2.5 V / 8,4 (дизель), 2.5 V / 8,8 (бензин), 3.5 V / 10,5 (дизель)
Вариатор 2.5 V / 8,8 (бензин), 3.0 V / 9.5 л.

В зависимости от комплектации и технических характеристик технического средства расход горючего может отличаться от приведенного показателя.

Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем. Если по каким – то причинам нет «под рукой» инструкции, то обратитесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов, интернет. Вариатор

Качественный сервис и ремонт

Если вариатор на вашем автомобиле Ниссан Мурано забарахлил или вам нужно обслужить трансмиссию, то в нашей компании вам гарантированно предложат качественные услуги. Имея большой практический опыт работы, наши мастера смогут определить конкретные поломки на вашем автомобиле и с использованием качественных запчастей быстро проведут ремонт вариатора Ниссан Мурано. Благодаря наличию на складе большого количества запчастей исключены ожидания клиента, мы предложим на восстановление и сервисное обслуживание вашей коробки передач доступный уровень цен.

Самостоятельный ремонт

Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Поэтому многие водители решаются провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако, зная, как проводится подобное мероприятие, можно значительно сэкономить средства семейного бюджета.

Вариатор на ниссан мурано

Перед проведением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях отремонтировать вариатор будет достаточно просто. Однако для водителя, который не сталкивался с подобной задачей, не имеет представления об устройстве CVT, это будет достаточно сложной задачей.

Потребуется сначала рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить неисправности, которые мешают стабильной работе системы. Также владелец «Мурано» должен иметь достаточно свободного времени для того, чтобы произвести техобслуживание этого узла самостоятельно.

Этапы работы

  1. Для того чтобы определить корень проблемы, проводится диагностика. Она подразумевает общий осмотр, контроль датчиков и давления системы управления, а также проверку уровня масла.
  2. После обнаружения проблемы мы согласовываем с заказчиком стоимость и сроки выполнения работ и переходим непосредственно к ремонту вариатора Ниссан Мурано или замене комплектующих. При этом абсолютно все работы выполняются в соответствии с технологическими требованиями, установленными производителем.
  3. Выполняем тестирование отремонтированного механизма и передаем машину клиенту.

Стоимость ремонта CVT Nissan Murano

Если дело дошло до ремонта вариатора Ниссан Мурано, то автовладельцу надо готовить «приличные» средства, так как, только работа может стоить более 50 тыс. руб., а набор заменяемых деталей от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. Приведем несколько примеров:

Толчки и вибрации на уже прогретом автомобиле. Происходит эта неполадка из-за низкого давление (ошибка P0868) в следствии отказа клапана в масляном насосе. В результате конусам не хватает сил обеспечивать движение ремня, и он начинает «буксовывать» и производить стружку.

В процессе ремонта достаточно заменить клапан и ремень, а также осуществить шлифовку конусов и прочистить гидроблок. Возможна установка дополнительного радиатора охлаждения. В зависимости от объема и качества работ, а также уровня автосервиса вся эта процедура может стоить от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

После прогрева автомобиль «не едет» по причине поломки гидротрансформатора. Не обязательно его менять, ибо достаточно промывать всю систему охлаждения и выполнить ряд мелких ремонтных воздействий. Но цена ремонта будет всего на 10% дешевле предыдущего. Тоже самое если причиной явился разрыв ремня CVT.

Особенности вариатора «Ниссана»

Проводя в Севастополе, Москве, Уфе, Чите ремонт вариаторов «Ниссана Мурано» Z51, Z50, мастера техсервисов учитывают работу модели трансмиссии, установленной в авто. Чтобы выполнить самостоятельно ремонт представленного механизма, потребуется рассмотреть ряд его особенностей.

Ремонт вариатора ниссан мурано z51 чита

В иных марках транспортных средств крутящий момент передается при помощи центробежных, многодисковых, электромагнитных сцеплений. В модели «Мурано» эту функцию выполняет гидротрансформатор. Именно он отвечает за плавный ход системы, что обеспечивает ее долговечность.

Представленные конструкции включают в свой состав два фильтра. Один из них находится в поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Оно имеет трубку, длина которой в автомобилях разного года выпуска отличается. Второй фильтрующий элемент находится под теплообменником вне агрегата. Это очень важные элементы. Они обеспечивают чистоту трансмиссионной смазки.

Причины поломки вариатора Ниссана Мурано

В целом вариатор – надежный и долговечный узел, который редко выходит из строя из-за брака или временного износа. Обычно к необходимости ремонта конструктивного элемента приводит несоблюдение рекомендаций производителя, неправильная эксплуатация автомобиля, использование низкокачественных расходных материалов.

Причиной выхода узла из строя чаще всего становятся:

  • Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена. Специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 50 000 — 60 000 километров.
  • Попадание продуктов износа движущихся элементов в подшипники. Необходимо строго следить за чистотой фильтров и менять их при загрязнении.
  • Регулярный перегрев коробки передач. Этому способствует экстремальный стиль вождения: дрифт, резкое торможение, пробуксовка и т.д.
  • Поломки датчиков и электроники узла. К ним может приводить короткое замыкание или повышенная нагрузка на электронику авто.

При условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении ресурс вариатора Ниссан Мурано составляет 150 000 – 200 000 км.

Ремонт деталей вариатора – когда обращаться в техцентр

Вариаторные коробки модели получают от производителя гарантию на длительный срок эксплуатации, но все зависит о манеры езды и условий. Причиной неисправностей любого узла, системы или детали в Ниссан Мурано могут стать следующие факторы:

·        езда на Ниссан по пыльным и плохим дорогам, болотистой местности, по бездорожью;

·        длительная работа мотора Мурано Z50 на холостом ходу – в пробках, на стоянках;

·        езда по дорогам, посыпанным реагентами от снега, солью, песком;

·        эксплуатация Nissan в плохих погодных условиях;

·        буксировка прицепа;

·        несвоевременное или неквалифицированное обслуживание Ниссанов.

Основная проблема поломок, при которой требуется ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50, впрочем, как и Z51 в Москве – это перегрев или загрязнение масла. Менять его вместе с фильтром следует регулярно. Иначе клапан коробки в Ниссан будет включаться рывками, возрастет динамическая нагрузка, придут в негодность конусы и ремень. Плунжеры гидроблока также могут выйти из строя, за чем последует ремонт вариатора. Если не отдать узел на восстановление вовремя, цена вопроса будет значительно выше.

При каких еще поломках потребуется ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51 и Z50:

1.     При перегорании масла в негодность приходят резиновые уплотнители и тефлоновые кольца, что приводи к потере давления масла и сгоранию фрикционов. Ремонт вариатора в этом случае – использование ремкомплекта прокладок и сальников.

2.     Из-за разгона на холодном масле также могут сгореть фрикционы. Вариаторная трансмиссия весьма требовательна к качеству масла и его уровню.

3.     Каждые 2-3 года эксплуатации рекомендовано менять наружные фильтры тонкой очистки и картриджи. Но во многих случаях для вариатора достаточно промывки.

4.     Фильтр грубой очистки меняют, когда пахнет горелым маслом или фрикционы вариатора сгорели до клеевого слоя.

5.     Из-за некачественного масла летят клапаны и плунжеры гидроблока. При пробеге более 150 тыс. км требуется замена ремня вариатора.

6.     Длительная и агрессивная езда приводит к раннему выходу из строя подшипников КП Ниссана в модели Z50.

7.     От перегрева и давления в жаркое время года может заклинить клапан насоса.

8.     Клапанная плита управления может прийти в негодность из-за засорения. Проблему решает ремонт с очисткой и с заменой клапан плунжера канала ТСС.

Все ремкомплекты, запчасти и оригинальные детали есть на складе сервиса PA-Service. Наши специалисты используют только качественные материалы и никаких подделок. Любой ремонт и другие работы осуществляется строго в оговоренные сроки.

Источники

  • https://nissan-auto.in/2019/09/14/vse-o-variatore-nissan-murano/
  • https://mashintop.ru/transmissiya/remont-variatora-nissan-murano-neispravnosti-diagnostika.html
  • https://FB.ru/article/364213/remont-variatora-nissana-murano-osobennosti-i-otzyivyi
  • https://variatoroff.ru/nissan-murano
  • https://zapchasti.expert/kpp/variator-nissan-murano-z50.html
  • https://global-transmission.ru/remont-akpp-nissan/murano/
  • https://akpphelp.ru/remont_variatora_nissan_murano.html
  • https://www.nissan-nissan.ru/nissan/murano/remont-transmissii/remont-variatora-cvt
  • https://pa-service.ru/uslugi/slesarnyy-remont/remont-akpp/remont-variatora-nissan-murano/

[свернуть]
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector