Виды тюнинга мотоциклов

Климат на большей территории России не особенно подходит для эксплуатации мотоциклетной техники. Тем не менее, в РФ зарегистрировано максимальное количество мото-клубов, если сравнивать с другими государствами. Причём, предпочтение большинством отдаётся отечественной технике (под отечественной, следует понимать советскую — или ту, что производится на просторах СНГ). Преимуществом отечественных мотоциклов является огромный простор для тюнинга. Действительно, здесь есть, что подвергнуть кардинальным изменениям – начиная от визуальной эстетики и заканчивая технической начинкой.

На сайте http://hdtuning.ru/ Вы сможете приобрести заводской тюнинг и запасные части для широкого спектра мототехники. Безусловно, заводской тюнинг имеет преимущество перед самодельным. С одной стороны, собственное (пусть и кустарное производство) позволяет достичь максимальной оригинальности. С другой – качество производства заводских тюнинг-комплектов существенно выше.

Работа над внешним видом мотоцикла

Работа над внешним видом мотоцикла

Тюнинг по этой части может затрагивать:

  • пластиковый обвес;
  • обновление оптики;
  • установку новых колёс (они могут быть разнокалиберными — переднее/заднее);
  • добавление эстетических элементов (фейковые воздухозаборники, расширители бензобаков и т.д.).

По большому счету, визуальные элементы не несут на себе никакой полезной функции. Зачастую они даже ухудшают эксплуатационные характеристики мотоцикла в угоду внешнему виду (аэродинамика становится хуже).

Особого внимания заслуживают ветровые стёкла. Они могут быть тонированными. Также многие производители выполняют означенные стёкла в нетипичных форм-факторах. Это позволяет добавить мотоциклу агрессии во внешнем виде.

Тюнинг технической части

Тюнинг технической части

Главным вектором здесь является форсирование двигателя. Улучшение ходовых характеристик можно осуществить даже не притрагиваясь к двигателю. Комплексное облегчение мотоцикла обеспечит более резвый разгон.

Более того, несколько лошадиных сил можно добавить, если установить соответствующие глушители (как правило, речь идёт о прямоточных системах). Конечно, звук работы двигателя мотоцикла – это настоящий культ, которому поклоняется каждый фанат мототехники.

Над ходовой частью тоже ведутся комплексные работы. Существенная доработка позволяет улучшить стабильность мотоцикла как на прямых участках при разгоне, так и при входе в поворот.

Смотрите также:

  • Узнайте, какие скутеры считаются классикой в Китае.
  • Советы по покупке аккумулятора для спортивного мотоцикла — http://yakauto.ru/kak-priobresti-akkumulyator-dlya-sportivnogo-mototsikla/

В видео показан тюнинг мотоцикла Днепр (классика):

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector