Пришла зима, а это значит, что необходимо подготовить себя и свой автомобиль к морозному сезону. Предпусковой подогреватель необходим для того, чтобы обеспечить тёплый пуск двигателя в морозы. Подогреватель устанавливается под капотом как бы в систему охлаждения, при этом у него есть свой топливопровод и насос, качающий бензин для нагрева двигателя. Стоит заметить, что забирает подогреватель совсем немного бензина, что, по сути, хорошо.
Разновидности предпусковых подогревателей
Выбирать предпусковой подогреватель следует из следующих опций, при этом внимание следует уделять малейшим деталям и вопросам:
- необходимо брать в расчёт вид двигателя вашего автомобиля;
- тип автомобиля — легковой или же грузовой;
- мощность предпускового подогревателя;
- расход подогревателя: чем мощней, тем больше «ест».
Исходя из вышеперечисленных характеристик, можно выбрать необходимый тип подогревателя. Крайне важно понимать, что предпусковой подогреватель, помимо прочего, гарант вашей безопасности в морозное зимнее время.
Из догревателя в полноценный подогреватель
В наше время многие автомобили оборудованы догревателем – это своего рода «недоподогреватель». Но если подогреватель работает задолго до того, как двигатель запущен в работу, догреватель работает только на работающем двигателе. Однако практически любой догреватель можно «дотюнить» до полноценного предпускового подогревателя.
Кстати, предпусковой подогреватель также имеет дополнительный приятный как водителю, так и его пассажирам функционал: при определённой настройке алгоритма работы он также может обогревать салон, стёкла, а это значит, что можно забыть об ожидании, «когда машина прогреется», а также о долгой утренней очистке от снега в холодную зиму.