Устраняем неполадки сайлентблоков путем выпрессовки. Хорош тот метод, который не доставляет хлопот во время работы. Но иногда просто нет финансов на СТО и приходиться все делать самому. Ну как это сделать, чтобы это было правильно и самое главное не в ущерб автомобилю? Очень просто: прочитайте статью, возьмите ключи, домкрат, кувалду, полую трубку и вперед приниматься за работу! Всем автомобилистам без исключения знаком звук а точнее стук в машине, в особенности он становиться заметен в тот момент когда авто попадает в яму. Причина этого звука одна – это пришли в негодность сайленты. Что такое сайлентблоки? Сайлентблоки – это металлические втулки, внутренняя часть втулок оснащена резиновой вставкой. Данные блоки визуально представляют узел, который предназначен для сглаживания ударов, колебаний, дребезжаний.
Но это не весь список неприятных моментов, есть еще несколько негативных факторов, которые напрямую зависят от сайлентблоков: — Резина на колесах в особенности по бокам изнашивается за счет трения.- Автомобиль хаотично виляет во время езды. Ознакомившись с причинами, перейдем к главной фишке – это сайлентблоки. Дабы вышеперечисленные факторы не докучали во время поездки на относительно плохой дороге, следует произвести выпресовку сайлентблоков. С чего необходимо начинать черновую работу? Первое что необходимо сделать это «избавиться от преград». 1 этап – Колеса, рычаги и подрамник снимаем. Внимание! Это действие необходимо, потому что оно дает полный доступ к сайлентблокам. 2 этап — Возьмите кувалду и полую трубку. Диаметр трубки должен быть идентичным диаметру сайлентблока. Как только инструменты будут в полном, наличии приступайте к «аккуратной» работе – это выпрессовки обоймы и сайлента.
Стучите кувалдой по трубке, которая должна упираться в обойму, при этом следите, что бы соседствующие элементы не «страдали» от стука кувалды. А точнее не деформировались, не крошились и не образовывали задиры. Если же у вас не получилось это сделать аккуратно, то тотчас отшлифуйте поверхность 646 ацетоном. Металл оболочки и поверхность подрамника должна быть гладкой и не иметь шершавости и прикипевшую резину. Иначе возникает риск плохого хода элементов. Помимо кустарного метода выпресовки есть более надежная альтернатива – это СТО. Именно данная профессиональная станция правильно и безупречно устранит неполадки, возникшие с вашим любимым автомобилем, и откорректирует развал колес автомобиля и углы схождения.