Зaмeнa aмopтизaтopa: ĸaĸ делать это вовремя?

амортизаторЯпония

Амортизатор является элементом автомобиля, который оказывает существенное влияние на комфорт вождения. Его задача – гасить вибрации, передаваемые от шасси к кузову, и уменьшать наклон при поворотах. Именно благодаря амортизаторам, колеса автомобиля должны постоянно контактировать с землей. Как понять, когда амортизаторы нуждаются в замене? Давайте разбираться.

Как распознать отказ амортизатора

Техническое состояние амортизатора следует проверять через каждые 20 000 километров. Самостоятельно вы можете определить необходимость диагностики амортизатора по следующим признакам:

  • увеличенный тормозной путь;
  • изменения характера рулевого управления;
  • посторонние звуки во время вождения;
  • снижение уровня комфорта в салоне;
  • неравномерный или ускоренный износ шин.

Причины выхода из строя амортизатора

Чаще всего отказ амортизатора заключается в повреждении сальника или втулки. Это связано с их низким качеством или неправильным использованием. Механическое повреждение штока поршня и его поверхности может быть вызвано неправильной установкой амортизатора. Из-за неправильной установки амортизатор может застрять: шток поршня деформируется и застревает в направляющей. По этой причине сборка деталей требует соблюдения строгих правил и использования соответствующих инструментов.

Амортизаторы подвергаются высоким нагрузкам во время работы и требуют периодического обслуживания. Если не уделить особого внимания своевременной замене пылезащитных кожухов, амортизаторы потеряют герметичность и будут подвержены истиранию в результате загрязнения и коррозии.

Ремонт амортизаторов

В случае отказа амортизатора, пожалуйста, посетите сервисную станцию, где специалисты помогут вам со следующими моментами:

  • замена сальников, шайб, ржавых или изогнутых поршней;
  • устранение утечки;
  • замена рабочей жидкости;
  • диагностика амортизаторов на измерительном стенде и др.

Замена амортизаторов

В случае нормальной работы амортизаторов их следует заменять каждые 3-4 года, а в случае усиленной работы – после каждых 40-50 тысяч километров. Чтобы избежать проблем, амортизаторы следует заменять одновременно на одной оси автомобиля. При замене амортизатора, как правило, вам необходимо будет выполнить следующие действия:

  1. разобрать колесо, а затем тормозные шланги, не отсоединяя их от суппортов (в противном случае необходимо будет удалить жидкость);
  2. ослабить верхние пружинные опоры амортизатора;
  3. открутить нижние гайки крепления элемента;
  4. осторожно и равномерно сжать пружину;
  5. установить новый элемент;
  6. убедиться, что амортизатор н имеет повреждений

 Амортизаторы от лучших производителей

Один из рейтингов 2019 года «16 лучших амортизаторов»

 

ЕВРОПА

1 KONI Лучший выбор по мнению потребителей
2 KROSNO Удачный выбор для города
3 AL-KO Выгодная цена
4 Hola Надежность

АМЕРИКА

1

Monroe Лучшее качество

2

Delphi Проверенный производитель элементов подвески

3

ACDelco Самые надежные стойки

4

RANCHO Оптимальное соотношение цены и качества

АЗИЯ

1

Kayaba Лучшая модельная серия

2

Tokico Отличные ходовые параметры

3

PARTS-MALL Уровень безопасности

4

Sensen Сочетание качества и надежности

СНГ

1

СААЗ Лучшая российская компания-производитель амортизаторов

2

TRIALLI Выбор покупателя

3

FENOX Отличное сочетание цены и качества

4

БелМаг Хорошая устойчивость к низким температурам
Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector